Информация НиваВоды

5 Дек 2009
1,017
1
36
Re: НиваВоды 213, 214, 218

Лифт с проставками под шаровые не хочу, максимум 3см пружинами(проставками под них)
а зачем так? Лифтуют обычно для установки больших колес. Например + 5 см. Это уже 235/75 /15 можно поставить. С 3 мя сантиметрами невлезут, вернее будут задевать при повороте и на кочках. Ну а если колеса стоковые то и просвет не увеличится как было 220 мм под яблоком так и останется.
 
Последнее редактирование:
Re: НиваВоды 213, 214, 218

_AJ_, не-не, колёс монструозных не планирую, так, чутка кузов приподнять. Гряземес мне не нужен особо, нужна универсальная машинка для российских просторов, 90% город и трасса.
 
15 Сен 2010
1,300
0
36
Re: НиваВоды 213, 214, 218

Панимаш в чем проблема, пока она до конвеера дойдет 75% финтифлюшек с нее случайным образом куда-то денется, и выйдет шевинива чуть более скругленная. Ну это мое сугубое мнение. Подкрепленное между тем наблюдением за конвеером автомобильным в прошедшие лет 8.
 
easy rider, 235 это норально. АТ или МТ дело вкуса. А на сток самый универсальный вариант кама флейм и зимой и летом. Ну а если просто подправить осанку, заказывай пружины рейд очень хорошо себя показали. Колхоз из волговских пружин не вариант подвеса на них работает неправильно, вернее совсе не работает.

универсальный вариант кама флейм и зимой и летом
Вот, то что у меня и установлено:good:
И по трассе нормально себя показала, и сейчас по городу.

посоветуйте внедорожную позубастее резину для снега.Нива обыкновенная без лифта и т.д. Сейчас стоит корды 215/16.Протектор не глубокийв снеге быстро замыливается.

хм.... зубастее кордиантов не советую, наоборот даже менее зубастую но пошире..... посмотрите наподобие yokohama geolandar g-072 очень приятно по снегу молотит

---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ----------

и на ниву чем шире тем лучше ибо весу мало

МихаилК, вредорожной рез ны для снега не придумали. Альтернативы зимней рез ны нет. Всякие сурогаты типа мs это все полумеры. Толком ехать ни там ни там небудет. Бери чтони удь для suv тут больше от бюджета зависит. 225/70 -15 без лифта влезет если пружины не просажены.

резина как резина, что тебе от нее надо?
Интересует шумность, поведение на асфальте и грязи. Или есть что то лучше в той же ценовой категории?

И еще вопрос резина cordiant off road на лето кто пользует? Какие ощущения?
ощущения хорошие,но только для лета.Стояли 205/70/15.Езжу 2 сезона,больше асфальт,но и по грязи поездил.Протектор не стерся.Зимой не советую.У меня еще российского про-ва,но сейчас вроде тайвань начали выпускать,так что за качество не скажу.
 
Последнее редактирование:
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
Re: НиваВоды 213, 214, 218

завтра пятница будет пять дней как использую бинар-5б полет нормальный все робит выставил время, меньше стало времени холостой работы двигателя , жду морозов чтоб посмотреть как поведет себя
 
подскажите включаю котел мин 20-30, машина глохнет,заводится, обороты падают и глохнет Нива 21214 2013г.в..Выключаю из розетки заводится сразу.Раньше не было такого.

МихаилК, котёл электрический?!
А зачем с ним движку работать?
В любом случае больше не эксперементируйте - где-то на корпус пробивает наверное, так и моск машине можно вынести.
А вообще Вам в тему Автоэлектрика, диагностика авто.

МихаилК, котёл электрический?!
Да, тюменский.

МихаилК, 99% что утечка тока на корпус... а у авто там "минус", а "мозги" штука нежная...
Всё равно не пойму, зачем с включенным котлом заводить, чесслово...

---------- Добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:48 ----------

[/COLOR]
99% что утечка тока на корпус... а у авто там "минус", а "мозги" штука нежная...
ясно,тогда.Буду сначало выключать,хотя раньше проблем не было.А если автозапуск и на котле получается может и не завестись?

раньше проблем не было.А если автозапуск и на котле получается может и не завестись?
Котёл старый? Может тэну потихоньку конец приходит, утечку и даёт.. УЗО стоит на розетке, к которой подключаете, или на квартиру, заземление?
Моему год, тюменский с помпой встроенной, заводится нормально.. Правда у меня Патриот..

Котёл старый? Может тэну потихоньку конец приходит, утечку и даёт.. УЗО стоит на розетке, к которой подключаете, или на квартиру, заземление?
Моему год, тюменский с помпой встроенной, заводится нормально.. Правда у меня Патриот..
2й год ему.

А если автозапуск и на котле получается может и не завестись?
главное - может "выбить мозги", т.е. ЭСУД, контроллер движка...
жаль Пионер тут больше не тусует... он бы поправил/пояснил/уточнил...
 
Последнее редактирование:
Re: НиваВоды 213, 214, 218

главное - может "выбить мозги", т.е. ЭСУД, контроллер движка...
жаль Пионер тут больше не тусует... он бы поправил/пояснил/уточнил...
т.е. менять котел или можно че то сделать?
 
Re: Резка арок на ниве

Разбери посмотри))) у меня нива шевроле, нормально все, котел тюм. И авто запуск с котлом запускается. полюбому коротит где-то, может провод от котла капотом перебила, так было на хундае из-за трещенок в проводе пробивало ( как стиралка в вване щипается, так машина щипалась)))

---------- Добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:13 ----------

МихаилК, котёл электрический?!
А зачем с ним движку работать?
В любом случае больше не эксперементируйте - где-то на корпус пробивает наверное, так и моск машине можно вынести.
А вообще Вам в тему Автоэлектрика, диагностика авто.
А зачем вебасту с двигателем запускают???? просыпаюсь, включаю котел (15 мин) завожу с авто запуска, через 10 минут снег тает с лобового стекла.
Без котла минут на, 10- 15 больше.
А это все-же время)))))

---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:18 ----------

А может мне так кажется :-?
 
4 Фев 2010
598
0
16
Re: НиваВоды 213, 214, 218

ну, как минимум можно "отвязать" котёл от "массы" (корпуса авто)...
Охлаждающая жидкость тоже может проводником оказаться. Для мозгов больших токов не надо.
Лучше снять котел и найти где пробивает, может банально проводка где то потрескалась (перетерлась) и на корпус коротит - заменить или заизолировать.
 
Перепрофилировался с 21213 на 2123. Столкнулся со странностью, пока "гугле" ни чего полезного не подсказал.
При движении накатом, переключая передачи, отпускаю педаль акселератора и выжимаю сцепление обороты двигателя зависают на тех же 2000-3000 секунды на 2-3 или даже повышаются ненамного от того что выжимаю сцепление (тут ясно что из-за того что сопротивление падает). Пока машина стоит все в норме, тросик не заедает, дроссельная заслонка работает как положено. Проблема в электронике или механике, может кто сталкивался?

И еще вопрос резина cordiant off road на лето кто пользует? Какие ощущения?

Перепрофилировался с 21213 на 2123. Столкнулся со странностью, пока "гугле" ни чего полезного не подсказал.
При движении накатом, переключая передачи, отпускаю педаль акселератора и выжимаю сцепление обороты двигателя зависают на тех же 2000-3000 секунды на 2-3 или даже повышаются ненамного от того что выжимаю сцепление (тут ясно что из-за того что сопротивление падает). Пока машина стоит все в норме, тросик не заедает, дроссельная заслонка работает как положено. Проблема в электронике или механике, может кто сталкивался?

И еще вопрос резина cordiant off road на лето кто пользует? Какие ощущения?
тросик на ходу замерзает):hz:

---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:28 ----------

И еще вопрос резина cordiant off road на лето кто пользует? Какие ощущения?
резина как резина, что тебе от нее надо?:twisted::twisted:

XoMbl4, Хоть раз напиши что нить полезное! :)
хм, ну тогда ищи причину че у тебя обороты так держутся, замена тросика на волге решила все проблемы, проблема была та же

а по поводу резины какой вопрос такой и ответ

да, первое время что бы обороты не "висли" я эти 2-3 секунды ехал без "газа":grin:потом рывок и спокойно сцепление отпускал и переключался

замена тросика на волге решила все проблемы
Тогда получается что находу тросик заедает, а когда автомобиль стоит он работает как положено?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6155791
и найдешь такую, хз как ведут себя летом

---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:39 ----------

Тогда получается что находу тросик заедает, а когда автомобиль стоит он работает как положено?
а сразу я тебе не то что надо написал? что за народ на форуме сидит
на ходу у тебя все равно под капотом айс, не оч тепло, скорее туда задувает холодный воздух, тросик ледяной, капля воды и все, на ходу у тебя тросик еле ходит(возвратная пружина там понтовая), постоишь, моторный отсек нагревается и все работает как часы

з.Ы. ты никогда в теплом гараже не найдешь место замерзания допустим сопуна, то же самое, что и примершие тросики ручника у смита на форде

---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:42 ----------

http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=422981

---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ----------

вариантов бюджетной резины в твоем размере хватает, которая будет и ползать и в городе себя вести нормально, я на своих хенкуках(мт) умудряюсь по большим скоростям летать, это не показатель, у тебя не болид машина, а на тех скоростях на которых ты ездишь большинство проблем даже и не выявится

на ходу у тебя все равно под капотом айс, не оч тепло, скорее туда задувает холодный воздух, тросик ледяной, капля воды и все, на ходу у тебя тросик еле ходит(возвратная пружина там понтовая), постоишь, моторный отсек нагревается и все работает как часы
Утром машину завел, под капотом морозилка, газуешь обороты не замирают. Начинаешь движение и понеслось. Так что твой вариант с заменой тросика конечно тоже попробовать можно но скорее всего не поможет...

Утром машину завел, под капотом морозилка, газуешь обороты не замирают. Начинаешь движение и понеслось. Так что твой вариант с заменой тросика конечно тоже попробовать можно но скорее всего не поможет...
ты когда приехал у тебя педаль в каком положении была? ты завел машину(морозяка) нажал на газ и солвал то место где "примерзло" обратно тросик спокойно ушел

когда ты едишь педальку ты нажимаешь и почти не отпускаешь, много воде не надо что бы замерзнуть, и обратно той пружины не хватает вернуть тросик, а вот 2-3 сек видать хватает:unknown:

Прямо на дроссельную пшикаешь ВД-шкой? То что в "нутрь" попадает ни чего?
Ну в то место, где ее тросик на оси крутит снаружи... не внутрь конечно...:hz:

на дроссельную заслонку
пружина тож обмерзала, снял почистил и все норм

Перепрофилировался с 21213 на 2123. Столкнулся со странностью, пока "гугле" ни чего полезного не подсказал.
При движении накатом, переключая передачи, отпускаю педаль акселератора и выжимаю сцепление обороты двигателя зависают на тех же 2000-3000 секунды на 2-3 или даже повышаются ненамного от того что выжимаю сцепление (тут ясно что из-за того что сопротивление падает). Пока машина стоит все в норме, тросик не заедает, дроссельная заслонка работает как положено. Проблема в электронике или механике, может кто сталкивался?

И еще вопрос резина cordiant off road на лето кто пользует? Какие ощущения?
Я так понимаю движка инжектор?
У меня на Шевроле Ланосе было так,тоже напрягало первое время безумно.Стал в инете шерстить,узнавать что да как и выяснил что это не что иное как настройка "мозгов" такая.А сделанно для того чтобы дожигать топливо и тем самым продлить жизнь катализатора (это кстати был официальный ответ с завода изгатовителя).И было это именно на двигателях euro-3,на двигателях euro-2 зависаний оборотов не происходило.Парни решали эту проблемму с помощью перепрошивки после которой "выбивали" катализатор и отключали второй датчик кислорода.
Как то так,может поможет инфа,симптомы вроде как схожи.
P.S. Я вышел из положения проще,забил на эти "подвисание" оборотов и спал спокойно.Так как здесь не мог найти кто бы мне помог с перепрошивкой.

_AJ_,можно сказать что да, причем именно при движении.

---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:49 ----------

lis89, спс за инфу, тоже подозреваю что мозги этой фигней занимаются... Дело не в том что напрягает, расход при таких раскрутках явно повышается...

floset, Там прикол еще есть с датчиком холостого хода. У меня так же он мозги канифолил. Правда и в стоячем положении зависали обороты. Потом датчик просто перегорел, я его заменил и пока(с полгода уже) никаких проблем нет.

А из другого очевидного - тросик. Есть еще с завода бракованные компы. Но тут раз на раз, хотя все реже они у них проскакивают.

Calkulator, датчик холостого хода он же РХХ (регулятор холостого хода) правильно понял?

Если да то уже поменял :)

lis89, спс за инфу, тоже подозреваю что мозги этой фигней занимаются... Дело не в том что напрягает, расход при таких раскрутках явно повышается...
По поводу расхода не скажу,но меня первое время очень напрягало это "зависание".Не знаю как у тебя но у меня пока полностью не остановишься обороты в режим хх не падали,держались в районе 1500-2000.Да и ещё,вычитал что если отключить датчик скорости то этого "зависания" не будет,проверял,так оно и есть скинул калодку с датчика скорости и всё зависаний как не бывало,но вот без спидометра как то стрёмно ездить.Поэто-му можно сделать вывод что это действительно с завода шла "сырая" прошивка.
У тебя датчик скорости электронный или механический?

P.S датчик скорости пробывал менять на новый,не помогло.

floset, Он самый, тогда мозги или тросик.

floset, Он самый, тогда мозги или тросик.
до этого видимо норм все было и тут мозги свихнулись? что то из ряда фантастики

Бывает такое. Определенная совокупность факторов может повлиять.

floset, зависание оборотов постоянно в 100% случаев?
 
Последнее редактирование модератором:
19 Май 2010
3,378
0
36
37
Re: НиваВоды 213, 214, 218

easy rider, да все таже нива блин только кузов другой, если с низу смотреть то вообще тяжело отличить так что добавьте в тему и шнивоводов :grin:


до этого видимо норм все было и тут мозги свихнулись? что то из ряда фантастики
Ни чего вдруг не случилось я ее такую забрал.

lis89, Вычитал следующее: "В прошиве прямо прописан параметр времени зависания оборотов при сбросе газа,2-3 секунды,ессно на скорости (для комфорта переключения)"
Все это связанно с датчиком скорости, поэтому виснит только на ходу...

Мало того знакомый раньше катался на 12-шке говорит такая же фигня, и на приорах так же с завода...

P.S. Есть еще шниваводы? Такая же фигня у них? Я просто думаю может у меня ЭБУ шитый...
 
Последнее редактирование:
да сам уже думаю - не объединить ли в одну... один хрен конструктив схожий:no:
Забудьте уже!!! :hz:


easy rider написал(а):
у этой то точно ничего общего... вот для них и будет новая тема, если понадобится:pardon:
Calkulator написал(а):
Ой да ладно, сколько из примочек дойдет до конвеера? Сомнительно мне чото...
easy rider написал(а):
Calkulator, это полностью чужеродный конструктив, там вообще дрыгатель поперёк... я бы назвал это "прощай нива":pardon:
 
Последнее редактирование модератором:
Это что за пост??? И мой, и не мой...
[OFF]это называется "объединить сообщения", собрав все реплики по одному вопросу. "Средство от флуда", экономящее место и время.[/OFF]

[OFF]это называется "объединить сообщения", собрав все реплики по одному вопросу. "Средство от флуда", экономящее место и время.[/OFF]
Ну прикольно у тебя получилось... типа я там сам с собою беседу веду....:lol:

Alexandr, ну всё, спецом для тебя, первый и последний раз, сделал худ.редакцию с тегами...

---------- Добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:55 ----------

Alexandr, ну всё, спецом для тебя, первый и последний раз, сделал худ.редакцию с тегами...
Ну спасибо, что не забанил!!!:lol:
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
МихаилК, там на катушке номера стоят.

---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:06 ----------

easy rider, к чему? Таз классика еще лучще ездит боком. При наличии навыка тоже предсказуемо