Информация НиваВоды

Re: НиваВоды 213 и 214

НивоВоды, есть резина б/у два сезона. Хака, зима, шипы почти все на месте. 225/70R16 профиль 70. Само то для нивы. За 4 покрышки 6 т. р. Звоним, покупаем. 8902-827-10-41.

Парни покупаем, на общаке цена будет 8. Просто Нива была моя первая машина. Поэтому и скидка. Настальгия. Про хх, где то читал что датчик хх от другого ДВС ставят. В нете есть про это.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Re: НиваВоды 213 и 214

Колёса смотрят в разные стороны. При торможении по прямой звук как юзом и внутреннюю сторону жрет.
Тяги рулевые смотри. Если пов . рычаги кулаков не переворачивал их может нехватает для нормального выстаяления схождения
 
12 Май 2010
366
0
16
Re: НиваВоды 213 и 214

Тяги рулевые смотри. Если пов . рычаги кулаков не переворачивал их может нехватает для нормального выстаяления схождения
Все делал по уму, рулевая полностью новая. Рычаги кулаков поворотные сменены( правая на левую, и на оборот ) так что шаровая рулевой одевается сверху. Запаса на тягах много.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Re: НиваВоды 213 и 214

Саня, тогда ой. Смотреть надо. Проверь на разрушение место крепления нижней оси. Бывает ломается возле балки ось постепенно гнется колеса иасходятся. Если колеса так сильно разъезжаются это однозначно что то серьезное.

---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:00 ----------

Кенгурин кто ставил, зацените сабж, можно его на ниву инсталлировать? или выкинудь?
поставит можно. Зачем только? Будет болтаться на бампере. Птакттческого применен я нет. Например лебедка и т.п. я наптимер к кенгурину цепляю отвал зимой снег убираю плюс он защищает пластиковый бампер н отрыв низу, а так бы снял. Для 214 имхо ненадо он.

---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------

Саня, я тут подумал 3,5 см это мало, при таком лифте можно обойтись, т.е. совсем не нужна проставка под шаровую. Там порой если болты из .овнолина они могут смешаться ( тянуться) относительно рачага, а при таком плече колеса запросто могут разойтись.
 
Последнее редактирование:
Re: НиваВоды 213 и 214

дядя Изя, могу дать наводку на человека у него шнива лифт 5 см минимум щас стоят 31" колеса вроде ничего не скачет в параметрах подвески

а чо сузука? не купил?
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Re: НиваВоды 213 и 214

_nikol_, у него лифт 10 см. И это не классический лифт чашки проставки пружины. У него балка опущена. Что к стати не лучший вариант для коротышка.
 
Последнее редактирование:
Re: НиваВоды 213 и 214

поставит можно. Зачем только?
выкинул...


да, прикинул объёмы работ и не стал даже заморачиваться.
Да и Родина стимулирует патриотические чувства:twisted:
Всегда нравилась Нивёшка, но для себя решил, что только 218 возьму - вот, подросло8)

---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:32 ----------

лифт 5 см минимум щас стоят 31" колеса
не-не, я без фанатизма. Мне 3-5см - максимум. Но и пневму вынашиваю потом вкорячить:)
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Re: НиваВоды 213 и 214

не-не, я без фанатизма. Мне 3-5см - максимум. Но и пневму вынашиваю потом вкорячить:)
Имхо самый правильный сбалансированный вариант далее затраты нелинейны и стремятся к бесконечности. Есть лифткомплект пиши в личку.
 
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
Re: НиваВоды 213 и 214

просто интересно производитель рекомендует через печку чтоб шло
через печку, мин 40-60 будешь ждать прогрева движка, аккума не хватит в мороз. Ставь минуя печки и + авто запуск = 20 мин Бинар, затем автозапуск через 10-15 мин в салоне тёпленько. Сразу разбодяж ОЖ концентратом. Топку ставь как можно ниже относительно двигла, и если насос отдельно, то ставь ближе к топке. На забор воздуха еще бы фильтр не помешает, уж больно много песка под капотом бывает, а он нагнетатель убивает тока шум стоит.
 
Re: НиваВоды 213, 214, 218

по поводу подогрева скажу так - если кранов на печке нет как на классике самый оптимальный вариант сделать забор из обратки, у меня 1.6 хватает 15 минут при -40 чтоб завести машину только в движке на зиму 0в30

---------- Добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:53 ----------

причем вебаста стоит на уровне головы то есть в верху, 5 год так езжу

---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:54 ----------

что ещё, на входе фильтра нет просто забор воздуха расположен так что говна туда не летит... машина и плавает и ездит вне дорог везде без ограничений

---------- Добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:56 ----------

из проблем в основном замерзает насос топлива и то из за 92 бензина видимо вода присутствует иногда (роснефть)
 
16 Дек 2009
489
1
18
65
Re: НиваВоды 213 и 214

Сильно не пинайте за глупый вопрос... как блин на инжекторной ниве холостой ход прибрать чутка? выбешивает такой (под 900 об\мин):mad:
Давайте подключимся диагностикой и проверим сколько на самом деле по прибору. Звоните, помогу.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Re: НиваВоды 213, 214, 218

easy rider, если обороты 850 +- 50 не трогай их , такие они не просто так. Учитывается все от производительности насоса ГУРа экологии до зарядки аккумулятора , а кроме того, стук в трансмиссии при переключение передачь увеличится . ( проверено) .
 
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
Re: НиваВоды 213, 214, 218

по поводу подогрева скажу так - если кранов на печке нет как на классике самый оптимальный вариант сделать забор из обратки, у меня 1.6 хватает 15 минут при -40 чтоб завести машину только в движке на зиму 0в30

---------- Добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:53 ----------

причем вебаста стоит на уровне головы то есть в верху, 5 год так езжу

---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:54 ----------

что ещё, на входе фильтра нет просто забор воздуха расположен так что говна туда не летит... машина и плавает и ездит вне дорог везде без ограничений

---------- Добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:56 ----------

из проблем в основном замерзает насос топлива и то из за 92 бензина видимо вода присутствует иногда (роснефть)

Чел, про Бинар спрашивал, а не про Вебасто -это первое, второй совет "минуя печки" есть там краны или нет не важно - на кой каждый раз к кранам обращаться, это же не лето-зима -закрыл-открыл. чем ниже топка тем легче давить прогретую жижу, эт простая физика (тепло поднимается), а что пылюка в воздухозаборник не попадает, ты кому нибудь расскажи - посмотри весной на одеяло, все видно. Может на движке тоже воздухана нет? На кой он если под капотом все так чистенько? А себе поменяй топливопровод, на трубки (шланги) большего сечения, и будет тебе счастье в любой мороз.
 
Последнее редактирование:
Re: НиваВоды 213, 214, 218

_AJ_, понято... грешу на инородное включение (ГБО), на котором вообще ХХ пропал...
ЗЫ
Ещё вопрос - всю подвеску если перетряхнуть в Схд - где (и почём) посоветуете?

---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:02 ----------

Это в Лбт, как я понимаю (из подписи)?
 
Последнее редактирование:
5 Дек 2009
1,017
1
36
Re: НиваВоды 213, 214, 218

easy rider, Я сам. Хоть и лень, но так надежней, тем более по зимник иногда. Главное нескупись на запчасти. Самые правильные автодеталь но дорого, часто неоправданно. Шаровые трек чемпион, если не клон от дядюшки Ли.. тема бесконечна...
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Re: НиваВоды 213, 214, 218

_AJ_, я то безгаражный дикарь...
тогда ой. Можно отдать в ремонт и просто рукастым ребятам. Спецприспособлений ненужно пять ключей молоток и домкрат, главное тут совесть исполнителя. Тогда я думаю будет ок, напомню обычно такие вещи совмещает с лифтом, если он вообще в планах был, так бюджетнее. Удачи.
 
Re: НиваВоды 213, 214, 218

Лифт с проставками под шаровые не хочу, максимум 3см пружинами(проставками под них)
Спецприспособлений ненужно пять ключей молоток и домкрат, главное тут совесть исполнителя.
Мне приходилось ковыряться с Нивой, в качестве автослесаря:grin:

Правда, сайленты не перепрессовывал...

А вот этот коробас сам снимал:twisted:
 

Вложения

Последнее редактирование: