Информация НиваВоды

21 Сен 2009
1,878
0
36
43
Re: НиваВоды 213 и 214

Народ помогите!! Обороты летают...поменял датчики холостого и заслонки.. весь модуль управления посмотрели все почистили. датчики отрегулировали... неделю поездил опять такая фигня... что может быть??
 
17 Апр 2013
141
0
16
Салехард
Re: НиваВоды 213 и 214

Доброго времени суток! Хочу взять бюджетный вариант всесезонных шин. В большей степени интересуют внедорожные свойства резины, тк машина приобретена в основном для рыбалки, охоты. Может кто подскажет конкретную модель. Пока приметил ВЛИ-5.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Re: НиваВоды 213 и 214

Доброго времени суток! Хочу взять бюджетный вариант всесезонных шин. В большей степени интересуют внедорожные свойства резины, тк машина приобретена в основном для рыбалки, охоты. Может кто подскажет конкретную модель. Пока приметил ВЛИ-5.
Сначала определись на какие диски ставить. Универсально на штатные тазы Кама флейм, а для бездорожья ты уже взял. Это из бюджетного.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Re: НиваВоды 213 и 214

Кордиант офф роад есть тоже недорого но максималка ширина тока 215. Ханкук динапро РТ03 вся остальная грязь дорогая.
форвард софари, дешовая отечественная резина, есть очень злые экземпляры

---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:13 ----------

Forward Safari 500, типо симок
Forward Safari 510
forward safari 530, аналог я-569
Forward Safari 540, типо гудричи
 
Re: НиваВоды 213 и 214

кордианты оф роад ништяк.У меня сами такие но на 205/70/15 на лето.На 215уже на штатную ниву не пойдут,нодо лифтовать или резать арки.Только в гололед они не очень.Зимой у меня другая резина.
 
Последнее редактирование:
Re: НиваВоды 213 и 214

Народ помогите!! Обороты летают...поменял датчики холостого и заслонки.. весь модуль управления посмотрели все почистили. датчики отрегулировали... неделю поездил опять такая фигня... что может быть??
Даже не знаю что посоветовать то....у тя карб или инжектор? Если инжектор сьездий к Юре который pioneer на форуме. Если карб то проще новый купить если в нем дело. Я в свое время из 4 карбюраторов 1 нормальный собирал.
 
14 Июл 2011
292
0
16
Re: НиваВоды 213 и 214

Даже не знаю что посоветовать то....у тя карб или инжектор? Если инжектор сьездий к Юре который pioneer на форуме. Если карб то проще новый купить если в нем дело. Я в свое время из 4 карбюраторов 1 нормальный собирал.
Зачем советовать если не знаешь ?Разве не понятно из текста ,что у него инжектор ,но тебе видно не понятно.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
Re: НиваВоды 213 и 214

Я в свое время из 4 карбюраторов 1 нормальный собирал.
)))

поменял датчики холостого и заслонки.. весь модуль управления посмотрели все почистили. датчики отрегулировали.
 
Re: НиваВоды 213 и 214

Зачем советовать если не знаешь ?Разве не понятно из текста ,что у него инжектор ,но тебе видно не понятно.
Много вы все ответили человеку? Если такой грамотный чо ж молчишь тогда и на личности переходить начинаешь вместо того чтоб подсказать что то дельное человеку?

Артему - постучись к пионеру в личку, переговори с ним, оч грамотный спец.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Re: НиваВоды 213 и 214

кордианты оф роад ништяк.У меня сами такие но на 205/70/15 на лето.На 215уже на штатную ниву не пойдут,нодо лифтовать или резать арки.Только в гололед они не очень.Зимой у меня другая резина.
:shock: Как неподойдут? Штатно на ниву 215/60-16 ставят это как раз как 215/70-15 даже больше немного. У меня на лето А/Т от континенталь в размере 225/70-15 и нормально без лифта и резки арок. С небольшим лифтом даже 235 ставят, но все равно немного задевают, а 215 в самый раз, то что доктор прописал именно в таком размере у меня зимняя резина.
 
Re: НиваВоды 213 и 214

:shock: Как неподойдут? Штатно на ниву 215/60-16 ставят это как раз как 215/70-15 даже больше немного. У меня на лето А/Т от континенталь в размере 225/70-15 и нормально без лифта и резки арок. С небольшим лифтом даже 235 ставят, но все равно немного задевают, а 215 в самый раз, то что доктор прописал именно в таком размере у меня зимняя резина.
Я говорю именно для кордов,если на 215/65/16 то как повезет,зависит от пружин,состоянии подвески.Даже люди ставили их на новую машину, цеплялись за передние арки.А так ставят проставки под пружины сразу или впереди подпиливают.Да и при нагрузке зад цепляется.На родные диски они не пойдут.Тему изучил.За остальные шины не знаю.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Re: НиваВоды 213 и 214

записался в бош... посмотрим что смогут сделать
Если джекичан не горел, то мех неисправности смотри.
Читая твой пост замечу, что РХХ так просто прикрутить, то в результате он если и будет работать то не долго. Посмотри и промой ДУ, поставь фильтр от карбовой машины на тонкий шланг картерных газов. Проверь проводку и массы. Шланги после ДМРВ. Если сапун вывел на улицу (народ обожает такой колхоз тюнинг) то плавать будет неизбежно.
Вообще как плавают? медленно на сколтко +- от нормального ХХ или прагают. После обнуления (снять клемму АКБ) плавают или нет?
 
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
Re: НиваВоды 213 и 214

Я говорю именно для кордов,если на 215/65/16 то как повезет,зависит от пружин,состоянии подвески.
у меня стоит КаМа 515 (Шип) 215/65 16R и вообще отлично не подводила, дорогу держит хорошо
 
21 Сен 2009
1,878
0
36
43
Re: НиваВоды 213 и 214

_AJ_,обнуление не пробовал а так уже сменил дмрв и дроссельную.. вс еравно такая же хрень плавают...
 
Re: НиваВоды 213 и 214

Собираю ниву 2131 2011 она тонула и горела!
Проводку всю вырезал вырвал!
Щас шумлю скоро собирать буду пока проклеиваю у кого есть что подсказать прошу высказываемся !