Информация НиваВоды

Re: НиваВоды 213 и 214

+22 это положительный вылет ))))))) с ним колеса наоборот в арку уходят, наружу это минус
про минусовой вылет и ступичные - у меня в стоке +25, щас стоят диски с вылетом -6, со ступичными я не мучаюсь даже с учетом веса колес......тут главное без фанатизма
 
Re: НиваВоды 213 и 214

Фанатизм круто очень, а про + я вспомнил что внутрь) у самого сейчас ЕТ40)

---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:27 ----------

Хочу чтобы немного наружу и сами диски хорошие
 
Re: НиваВоды 213 и 214

Фанатизм круто очень, а про + я вспомнил что внутрь) у самого сейчас ЕТ40)

Хочу чтобы немного наружу и сами диски хорошие
+40 это нива старая квадратная если не ошибаюсь? ))))))))))))
если я прав то нулевой вылет много будет, у меня мои сузуковские обалденно легкие диски ENKEI с вылетом +25 купил парень на длинную ниву. Видя его на дороге могу сказать что для нивы наружу больше не надо если не будете ставить сильно широкую резину.
 
Re: НиваВоды 213 и 214

Резина 235/75 уазовская

---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:57 ----------

Ну вылет можно и меньше)
 
Re: НиваВоды 213 и 214

Резина 235/75 уазовская

---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:57 ----------

Ну вылет можно и меньше)
если под 235ю то достаточно будет +22 - +25 вылета, больше минусить не стоит, ширину берите не больше 7", а то на спущенных разуется с 8" это тоже проверенно, сам щас на 255/70/16 с шириной обода как раз 7"
 
Re: НиваВоды 213 и 214

Встречный вопрос а зачем сталь? Это же тяжело тем более для движки нивы. Советую обратить внимание на реплику LF или есть еще фирма Lenso. Если денег не жалко то можно глянуть ковку фирмы КРАМЗ. Я сталь взял ранее потому что денег тогда немного было, щас бы купил либо ковку либо литье LF/Lenso. LF и Lenso уже давно проверены джипперами, отзывы неплохие и вес у них кг на 3-4 минимум легче стали.
 
Re: НиваВоды 213 и 214

У меня сейчас ковка ВСМПО, хочу второй комплект на зиму

---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------

Читал таблицу по весу диска ВСМПО весят 5 кг, а родная штамповка 10 кг
 
Re: НиваВоды 213 и 214

Лукавят. Сталь весит от 12 кг, уазовская и китайская от 14. Родная штамповка у нивы может и 10 кг, но то что вы выше показали точно от 12.
Для инфы - LF/Lenso весят по 7-8 кг в зависимости от параметров.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Re: НиваВоды 213 и 214

Да у нас были в магазе, а сейчас нет, а осень хочется
поздравляю с хорошим приобритением) хорошей резине - хоошие диски

посмотри в прочем, там вроде диски были, если нада то можно присмотреть на УАЗбуке тебе УАЗовкие диски) + доставка выйдет дешевле, да и в магазинах инетовских средняя цена 1-2к воде):good: доставка с мск до тебя рублей 700-1000 макс)
 
Re: НиваВоды 213 и 214

Да за это я смотрел в Ярике закпзал диски, теперь жду ответа о наличии

---------- Добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:28 ----------

А резину уже хочется проверить, только двигателю капиталку сделать и вперед)
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Re: НиваВоды 213 и 214

Ступичные подшипники не есть слабое место Нивы. Там в ступице проблема, она на стандартном то вылете ломается а с 0 или в минус то это вообще приговор.
Вариант на фото известен давно, не бюджетно, не решает проблему со ступицами, проблемы с ремонтом (глубокие водные преграды кончают любые подш), в поле без пресса даже при наличии зап. подш. не заменить:unknown:. Есть давноизвестные способы с родными узлами позволяющие не заглядывать в подшипники и ступицу.

Относительно вылета и колес для полного понимания что делать можно и безопасно, а что есть понты. http://www.shinazdes.ru/article.php?article=226479&asearch Тогда еще они писали по делу а не "За рублем"
 
Последнее редактирование: