тоже есть, резал я ее, после того как на укатанном снегу догнал газель, убралвдальний угол, ездить на ней только летом) могу 3 колеса(2 резанных) за 6к подогнать) четвертое есть, но там боковые порезы(
---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:34 ----------
к стате, резанная 520 она же пелегрим после резки шашек становится в снегу и какашках совсем другой) я по 1 срезал, нада было по 2 срезать, ваще злая получится
немного не догоняю, разверните ответ
домусти как можно оф. оформить резанные арки, лифт, комплект отвязки переднего моста? Требовать от производителей сертификаты которых у них нет?
мне тоже говорили некуда, выдранный с корнями абсорбер решил проблему, для меня подогрев важнее чем забивающаяся банка с непонятно чем и из-за которой бак схлапывается (относится к машинам водоплавающим и вообще всем после 150 тыщ пробега)
я к чему это - всегда можно найти что куда поставить/передвинуть/убрать "ненужное" тока должен это делать грамотный специалист
у меня не нива, поэтому если у вас нива вам вряд ли чем то поможет мое место установки.....если хотите будете кататься вечером по городу наберите подъедете в натуральную посмотрите, машина в центре города стоит
Сегодня хотела поставить Вебасту на Ниву 2012 г, а мне сказали, что в этой модификации вебасту воткнуть некуда Что делать теперь - не знаю. Может, кто ставил на Ниву 2012 года?
Счас да, сильно изменились Нивы в плане компоновки моторного отсека. 8 лет назад ставил себе Теплостар (аналог гидроника) теперь это Бинар на 21213. Ставил его под кронштейн запаски. Плотно но влез. Думаю теперь там место занято насосом ГУРа и его шлангами. Вообще там высоты много, я думаю можно опустить Вебасту до уровня крепления двигателя или даже до РПМ (если не плавать конечно) для подогревателя чем ниже тем лучше.
сразу могу сказать что нету, только на заказ или у кого то с рук......б/у я объяв не видел и не слышал чтоб кто то подобное продавал по параметрам
у самого US WHEELS тока на 16 с 5Х139.7 и вылетом -6, заказывал в москве