Информация НиваВоды

Re: НиваВоды 213 и 214

Я бы взял, даже после того на чём ща езжу:twisted:
Но не за такие деньги...
Вообще, чтобы превратить "Ниву" в то, чем она должна быть, надо что-то порядка 72500рэ впендюрить... ИМХО, проще взять не новую и вбухать в неё, и быть уверенным на все 100%, а по деньгам - суммы что просят за новую хватит с лихвой. Тут есть вся инфа...
именно, проще купить б/у, вложить в нее в пределах 100 рублев перебрав по винтику и это будет лучше чем заводская непонятно как собранная
 
Re: НиваВоды 213 и 214

Я бы тоже не взял дорого, у меня 2012 г новая вышла 309 тр. Мой выбор щас сток 21214. Арки сам вырезал, поставил сам расширители арок как на рыси, колеса 235/75 r15 и ни каких подниманий подвески. Читал отзывы что из за этих подниманий летят узлы подвески и ходовки.

---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ----------

Новую все равно надо до ума доводить.слышил что на бронто полуося рвёт из за блокировок, уже значит надо усиленные ставить.
 
Re: НиваВоды 213 и 214

Сам снимал КПП и РК:aga:
Даже не ругалсо:grin:, всё как по-маслу, душевная машинка.:good:
А жёлтенькая она мне ваще нравится, прям влюбился.:good:
 
Последнее редактирование:
Re: НиваВоды 213 и 214

На счет тепла зимой я поставил доп радиатор от 2108 сверху родного и в салоне жара, не смотря на сквозняки неустраненные еще, а вложил денег уже в машинку прилично, отвязал передний редуктор от двигателя, вырезал арки, лифтанул (комплект лифта) и еще много чего сделал, от старой нивы только кузов остался, остальное все новое и перебранное


---------- Добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:54 ----------

Еще стоит в заказе пластик по салону от 21214М, подрамник раздатки и защита от двигла до конца КПП и раздатки, также багажник экспидиционный
 
Re: НиваВоды 213 и 214

Сегодня хотела поставить Вебасту на Ниву 2012 г, а мне сказали, что в этой модификации вебасту воткнуть некуда :( Что делать теперь - не знаю. Может, кто ставил на Ниву 2012 года?
 
Re: НиваВоды 213 и 214

Сегодня хотела поставить Вебасту на Ниву 2012 г, а мне сказали, что в этой модификации вебасту воткнуть некуда :( Что делать теперь - не знаю. Может, кто ставил на Ниву 2012 года?
мне тоже говорили некуда, выдранный с корнями абсорбер решил проблему, для меня подогрев важнее чем забивающаяся банка с непонятно чем и из-за которой бак схлапывается (относится к машинам водоплавающим и вообще всем после 150 тыщ пробега)

я к чему это - всегда можно найти что куда поставить/передвинуть/убрать "ненужное" тока должен это делать грамотный специалист
 
Последнее редактирование:
Re: НиваВоды 213 и 214

А что это такое? И в каком месте он стоит?
аппарат для поглощения газов, паров, для разделения газовой смеси на составные части растворением одного или нескольких компонентов этой смеси в жидкости, называемой абсорбентом (поглотителем)

конкретно на ниве стоит сама банка около впускного коллектора, клапан где то на самом коллекторе спереди если память мне не изменяет НО!!!!!! чтоб такое удалять надо знать как работает и чем заменить или как удалить/сделать чтоб остальное работало без проблем, только в этом случае делать ампутацию
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
Re: НиваВоды 213 и 214

Все она у тебя продается и никак не заберут?
именно сегодня в цене хорошо могу пододвинутся, деньги нужны(

---------- Добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:20 ----------

Все она у тебя продается и никак не заберут?
желающих много, а денег нет, резина снята с производства, 1 комплект мойвторой хз продаст он нет)
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Re: НиваВоды 213 и 214

Договорились, а резина хорошая я видел как на ней отлично ползет машина
у меня маши побольше, брал на нее когда в деньгах проблем небыло, но там целая история и резина стала вроде и нужна и вроде нет

з.Ы.сам ща на хенкуке дунлоп про езжу МТшке, немного таскает на укатанном снегу, шлифует на твердном и утоптаном снегу, остальное норм)