Информация НиваВоды

3 Сен 2012
1,034
0
36
Re: НиваВоды 213 и 214

если проблема в гараже то можеш ко мне загонять да ковырятса
спасибо за предложение. буду иметь ввиду.

---------- Добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:34 ----------

Купи пенофол утепли крышу (там вобще пусто) утепли пол чио тоже не сложно двери тоже фигня..в пятерку уложишся

я не мерзну, шнива так то теплая машина. то что быстро выдувает, конечно правда, но пока другие приоритеты
 
27 Ноя 2009
790
0
16
44
СХД
Re: НиваВоды 213 и 214

есть точно такая похожая и даже с наклейкой Drahelas (Салехардский форум) ))))) только у нее противотуманки на крыше круглые а у меня квадратные ))))
Не не не, я дома был свидетели есть :grin:
И не противотуманки, а фары дальнего света.

Vedvet, Разобрать, обклеить и собрать у меня ушло недели три не торопясь.
Двери утепляй один слой на метал, другой по тоньше вместо плёнки под обшивку и дуть или выдувать не будет.

шнива так то теплая машина
Тоже как повезёт, у меня не сильно тепло было, по этому и утеплялся.
 
Последнее редактирование:
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
Re: НиваВоды 213 и 214

вопросик кто нить на зиму снимал вентилятор на движке карбюратор? если нет электро винтелятора
 
21 Сен 2009
1,878
0
36
43
Re: НиваВоды 213 и 214

поддерживаю, родная печка шумная и не очень эффективная, хотя и на ШН тоже пока отрегулируешь потоки замучаешся.

и дорогая (я про печку за 5 косых)... нормально печка подходит от 9
 
Последнее редактирование:
16 Дек 2009
489
1
18
65
Re: НиваВоды 213 и 214

вопросик кто нить на зиму снимал вентилятор на движке карбюратор? если нет электро винтелятора
Две лопасти из шести срезал, остальные укоротил и даже лето так проездил. Полностью снимать, думаю, опасно. Перегреется 100%. Установил термостат от шеви-нивы, результат положительный температура двигателя поднялась, там дополнительный штуцер - обратка от печки, в этом вся фишка - соединил с ней. Основные шланги подобрал по месту другие.
 
16 Дек 2009
489
1
18
65
Re: НиваВоды 213 и 214

обратка от печки идет в блок,можно фото если не трудно
Я заглушил патрубок, который в блок. Купил длинный патрубок Ф 18 мм и протянул от печки к термостату. Остывший тосол с печки его "подсаживает", уменьшается циркуляция по большому кругу, и температура двигателя увеличивается.
(автомобилю более 16 лет, 200000 км пробега, фотки будут неэстетичны :smile:)
 
Последнее редактирование:
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
Re: НиваВоды 213 и 214

Я заглушил патрубок, который в блок. Купил длинный патрубок Ф 18 мм и протянул от печки к термостату. Остывший тосол с печки его "подсаживает", уменьшается циркуляция по большому кругу, и температура двигателя увеличивается.
я слышал по подобное но там по другому ставиться заглушка на помпу, и подача в печку идет уже с термостата, может у тебя так же????
 
21 Сен 2009
1,878
0
36
43
Re: НиваВоды 213 и 214

Kalina,у меня 10 года, хочу лифтануть ее.... как бы это сделать в салече и цена?
 
12 Апр 2013
53
0
6
Нива Бронто

Всем привет! Вот такая тема, :) решил машину приобрести, машина нужна с учетом наших климатических и дорожных условий, тем более зима у нас около 9 месяцев и надо будет ездить помогать снег отгребать :) и решил купить Ниву-Рысь -1/Лада Бронто (http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/vnedorozhnik-rys-1.html), базовая стоимость нового авто 481 720,00рубликов. С кем не поговорю говорят нормальная машина, запчасти можно купить в любом магазине и всегда есть в наличие(и еще я немного на ней буду передвигаться), у пары знакомых нивы говорят нормально ходят. что вы думаете стоит ли данная нива своих денег или все же есть альтернатива? хотелось бы услышать мнение владельцев данного авто...
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
Re: Нива Бронто

мое имхо, учитывая установленные на ней вкусняшки - денег этих стоит (сам рассматривал такой вариант).
 
11 Окт 2011
3,835
0
36
Re: НиваВоды 213 и 214

NikulinaS, сам такую хотел брать, но по деньгам чуть не получилось. машина огонь....ни лифтовать ни доделывать ни чего не надо)))))....удачной покупки)))))
 
Re: НиваВоды 213 и 214

Что сказать про ниву - в целом ничего так, тока про доработки на самом деле нужны, есть что переделать под наши реалии. Конечно не столько работы сколько со стандартной нивой но все же. Из допов по техчасти надо ставить все, внутренняя и наружняя отделка это индивидуально, этим бы я потом сам занимался под себя. Что еще с допов - сразу лебедку, это без вариантов. И зная особенности именно нивы шноркель нужен, либо самоделка либо готовый но он нужен, особенно тем кто через Собь в горы мотается.
Вопрос покупки тоже индивидуален, тут решать каждому надо или нет. После того на чем я щас езжу я бы не взял.
 
Re: НиваВоды 213 и 214

Я бы взял, даже после того на чём ща езжу:twisted:
Но не за такие деньги...
Вообще, чтобы превратить "Ниву" в то, чем она должна быть, надо что-то порядка 72500рэ впендюрить... ИМХО, проще взять не новую и вбухать в неё, и быть уверенным на все 100%, а по деньгам - суммы что просят за новую хватит с лихвой. Тут есть вся инфа...
 
12 Апр 2013
53
0
6
Re: НиваВоды 213 и 214

все бы хорошо, но смущает все же качество Вазовских авто... большое количество брака уже с завода... И в итоге купив новый авто еще приходится вкладывать около 150т руб доводя его до ума. покраска очень плохого качества, порой красят сразу без грунта...
 
Последнее редактирование: