Не справедливо!!!

24 Окт 2010
8
0
1
#1
Зашли сегодня в Кристалл(бывший д.Макс) времени было 21.55. Взяли хлеба, чипсов. Посчитали что до 22 есть время, взяли две бутылки пива. Подошли к кассе, нам отказали в обслуживании. мотивировали тем, что после десяти спиртные не продают. Мы согласились. Попросили посчитать нам хлеб и чипсы. На что на нас вызвали полицию. Эта "кассирша" и "охранник" сказали что номера телефона старшего по магазину у них нет. И вообще она не обязана нас обслуживать. Это что значит, если на магазине написано что они работают до 22, значит я не имею право зайти до этого времени и купить другие продукты? Что за безобразие?

Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 

BEERMAN

Заблокирован
2 Июн 2009
11,370
1
36
43
Салехард
#2
дана, ну видимо потому что если магазин работает до 22 то и по кассе пробитие продуктов не должно быть после 22..а то штраф
 
24 Окт 2010
8
0
1
#3
Ну тогда же по идее нас не должен был охранник пускать в магазин? Хотя он был на нашей стороне и сказал что она должна нас обслужить. Когда мы начали возмущаться охранник замолчал а эта начала вызывать полицию. Значит пусть закрывают магазин за 10 минут до закрытия

Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 
24 Окт 2010
8
0
1
#6
Зашла с телефона. Не смогла добавить тему в черный список

Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 
24 Окт 2010
8
0
1
#8
Я все понимаю, сама работаю в подобной сфере. Но если зашел клиент до закрытия, мы обязаны его обслужить. И следующих прудупреждаем, что работаем до такого то времени.... А ни так как здесь

Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#9
24 Окт 2010
8
0
1
#10
Охранник стоял молчал. Полицию вызвала кассир. Я так поняла, что они вообще там вдвоем были.

Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 
24 Окт 2010
8
0
1
#12
Нет, не сказали они ни чего. Мы объяснили ситуацию они посмотрели съемку по камерам с магазина. Спросили у девушки имеет ли она претензию к нам и ушли, сказав нам что если нас не устраивает, то обращайтесь к старшему по магазину

Отправлено с device_name через приложение Drahelas App
 
19 Апр 2013
184
0
16
ямал
#15
а книга предложений в этом заведении есть?
А что предлагать то??? Читают что ли кто то эту макулатуру висящую не стене. Че толку, вон пишут ужасы про Арго, а толпа народная туда не зарастает. Как шел народ, так и идет. И тут. Обсосем тему, и опять побежим в Кристалл. А куда еще?? Где нахамят, где протухшее подсунут.... Тут что то глобальное должно поменяться. А что и не скажешь. Может законы суровее к недобросовестным предпринимателям, может люди должны стать порядочнее и воспитаннее. Ну в общем пока без изменений:hz:
 
#16
А что предлагать то??? Читают что ли кто то эту макулатуру висящую не стене. Че толку, вон пишут ужасы про Арго, а толпа народная туда не зарастает. Как шел народ, так и идет. И тут. Обсосем тему, и опять побежим в Кристалл. А куда еще?? Где нахамят, где протухшее подсунут.... Тут что то глобальное должно поменяться. А что и не скажешь. Может законы суровее к недобросовестным предпринимателям, может люди должны стать порядочнее и воспитаннее. Ну в общем пока без изменений:hz:
Книга отзывов и предложений в данном случае = книга жалоб. Она есть в любом заведении, которое обслуживает клиентов. Пишется отзыв/предложение, а затем стандартная процедура. Беседа со старшим продавцом, жалоба в роспотреб и далее по списку. Чтобы закон начал работать, надо создать ему условия для работы. Обращайтесь в соответствующие органы.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#17
Я так поняла, что они вообще там вдвоем были.
[OFF]А Вы им рандеву испортили.[/OFF]
пишут ужасы про Арго, а толпа народная туда не зарастает.
[OFF]Так это последователи Малахова... за целительным шашлычком.[/OFF]
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
36
Вселенная
#18
Что должно было произойти, чтобы она вызвала полицию? Между "попросили посчитать" и "вызвали полицию" чего-то явно не хватает.
 
15 Июл 2010
220
2
18
#19
Книга отзывов = книга жалоб. Пишется отзыв/предложение, а затем Беседа со старшим продавцом, жалоба в роспотреб и далее по списку. Чтобы закон начал работать, надо создать ему условия для работы. Обращайтесь в соответствующие органы.

Я однажды попросила эту Книгу, только при подаче её мне, продавщица своим пофигистическим, простите, взглядом и насмешливой улыбкой дала понять, что этот мой отзыв глубоко параллелен, что ей, что директору, что репутации самого магазина) Да и о какой репутации может идти речь, когда, как тут писали ранее, как ходили, так и будут ходить, в надежде, что.." А может быть, всё-таки, руководство прислушалось к отзывам покупателей, перевоспитало продавцов-хамов, ликвидировало товар с истекшим сроком годности, и..."
 
#20
Вообще то. я так думаю, магазин должен закрываться по положенному времени, а не раньше, с учетом времени на обслуживание клиентов... ну и обслужить всех, кто внутри.. Что то похожее у меня было в Москве, но на почте.. утром в 12 уезжал домой на поезде, и, чтобы не таскать вещи, решил отправить посылку.. Пришел в отделение почты где то за 8-10 минут до закрытия.. мне сказали. что надо в мешок и зашить посылку.. хотя на стене висели правила, что они оказывают такую услугу, но оператор сказала, что не может, но дала нитки и иголку.. пока я сам зашивал - пропикало 6 часов и она сказала, что не будет обслуживать.. на мои аргументы не реагировала и тоже вызвала наряд тогда еще милиции.. Ну и мы разбирались минут 40.... милиции то нечего предъявить мне.. я трезвый.. паспорт на руках... в итоге посылку оставил, но пришел утром к открытию.. настучал заведующей.. Оператора отругали, сказали. что если был клиент внутри помещения - обязана была обслужить.. ну и лишили ее премии.....