Не праздничная новость... SSJ 100

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
sONnar, ко мне вопросы какие? Вопросы задавать Сергею Доля, которые давал интервью и который там был, а не сидел на кухне. Ссылка на интервью дана. Слышно чисто.
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56

сегодня в Чехии в 12мск. Аварийная посадка . Пожар. Ан-30. Слава богу жертв вроде нет, но есть серьезно травмированные.

---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:44 ----------

Борт военный.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
sONnar, ко мне вопросы какие?
Вопросы не к Вам, а к Дизу, который там сидел, на кухне приготовления SSJ. Практически жил на стапелях.
сегодня в Чехии в 12мск. Аварийная посадка . Пожар. Ан-30. Слава богу жертв вроде нет, но есть серьезно травмированные.
"Открытое небо"? Программа ведь вроде не на одних Ан-30 построена...
Судя повсему прогрессирующий "козел".
Пишут, что "Во время приземления подломилась (либо не вышла) передняя стойка шасси, что привело к потере управления и скатыванию самолета за пределы ВПП"
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Пишут, что "Во время приземления подломилась (либо не вышла) передняя стойка шасси, что привело к потере управления и скатыванию самолета за пределы ВПП"
Если бы она не вышла то самолет полюбому остался на полосе, а он оказался за КПБ, да и пожар начался видимо от того что фюзеляж начал деформироваться после последнего касания и кабели видимо где-то замкнуло. Все время удивляюсь антоновским самолетам какой у них крепкий центроплан, у иномарки давно бы сложились крылья, а у этого хвост от удара отваливается а центроплан целехонек. Могли же когда-то строить хорошие самолеты.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Все время удивляюсь антоновским самолетам какой у них крепкий центроплан, у иномарки давно бы сложились крылья, а у этого хвост от удара отваливается а центроплан целехонек.
Я где-то уже писал, как мы на Ан-26 в грозу попадали... Самолёт кидало будь здоров, и он реально махал крыльями, как птица. Что такое невесомость каждый почувствовал лично.
Кстати, интересное положение рулей и лопастей на фото. При покидании кабины?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Лопасти зафлюгированы, а рули просто болтаются. Там тросовая проводка проходит по-моему по верхне части фюзеляжа и видимо перегорела.
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
местный, Пишут, что "Во время приземления подломилась (либо не вышла) передняя стойка шасси, что привело к потере управления и скатыванию самолета за пределы ВПП"не мое. Я вообще как лузер ,чисто по выложенной мною фото предположил возгорание в воздухе,повреждение электро/гидро оборудования,из-за чего не вышла стойка. аварийнуя посадка. Так как на фото нос самолета по сравнению с его задней частью смотрится вполне себе. Но сегодня по ТВ показали ,в кабине горело не хило тоже. А что если бы стойка не вышла ? Это ведь (выход стойки) происходит в воздухе. Сигнализация? Вид с земли? Аварийно-механический способ? Еще положение закрылок, оно ведь не посадочное?
----------- Лузер ,не пинайте,пож.

---------- Добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:15 ----------

По идее должны быть на реверсе, или нет?
у авиаторов прочел по РЛЭ при аварийном покидании флюгируются. А с закрылками все равно вопрос? Если только опять же из-за пожара " провисли".
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
местный, Пишут, что "Во время приземления подломилась (либо не вышла) передняя стойка шасси, что привело к потере управления и скатыванию самолета за пределы ВПП"не мое.
Я хрен его знаю чего там случилось. Просто очень похоже на "козла". Этот самолет склонен к таким вещам и таких случаев за период эксплуатации было не один случай. В РЛЭ есть процедура как действовать в подобных случаях.

А с закрылками все равно вопрос? Если только опять же из-за пожара " провисли".
Да нет в нормальном посадочном положении видимо на 15град. Самолет всеже с выпущенными закрылками садится.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Да нет в нормальном посадочном положении видимо на 15град. Самолет всеже с выпущенными закрылками садится.
[OFF]
Эксперты назвали версии ЧП с Ан-30Б в Чехии: самолет вел себя странно еще в воздухе

09:56 – вчера
Чешские следователи приступили к выяснению причин инцидента с российским самолетом Ан-30Б, загоревшимся после жесткой посадки на аэродроме в Чаславе. Вскоре к ним присоединятся российские специалисты и, возможно, представители авиаконструктора. Пока же официальные лица не комментируют возможные версии происшествия, при котором пострадали пятеро россиян и один гражданин Чехии.

Непосредственной причиной ЧП продолжают называть жесткую посадку, во время которой у самолета подломилась стойка шасси и машина выкатилась за пределы взлетно-посадочной полосы. Впрочем, знакомые с ситуацией источники и некоторые эксперты полагают, что это - лишь следствие допущенных ранее ошибок. Инцидент с Ан-30Б сегодня оказался в центре внимания российской прессы, обзор материалов которой приводят "Заголовки".

Не вышедшая из ниши при посадке или обломившаяся стойка шасси могла стать причиной аварии, допускают эксперты, однако считают оглашенную представителем Минобороны версию маловероятной, пишет "Коммерсант". По мнению специалистов, посадка не задалась задолго до того, как машина коснулась колесами земли.

Об этом свидетельствует, например, слишком высокая скорость самолета на глиссаде - чтобы погасить ее, экипажу даже пришлось выпустить закрылки машины на довольно большой, нехарактерный для штатных посадок Ан-30 угол. Приземление российского самолета, как отмечают эксперты, из-за этого оказалось довольно жестким, а кроме того, летчики едва вписались в полосу - машина ударилась о бетонку лишь в самом ее конце. Таким образом, поломка стойки и выкатывание в поле стали вполне логичным завершением ошибок, совершенных еще в воздухе.

Версию экспертов подтверждают фото: в фюзеляже огромная дыра Специалисты полагают, что грубую посадку российского "наблюдателя" можно объяснить тем, что его экипажу пришлось снижать машину не в штатном, а в аварийном режиме. Произошло же это, скорее всего, из-за возникшего в салоне пожара или задымления. Версию внутреннего возгорания, кстати, подтверждают и хорошо видимые на фотографии разрушения Ан-30Б - пламя выжгло огромную дыру в средней части фюзеляжа сверху. В этом месте, как утверждают пилоты, у самолета-наблюдателя располагается панель, к которой подключена электропроводка всей его съемочной аппаратуры.

Специалисты говорят, что потолочная панель Ан-30 изначально является пожароопасным устройством, поскольку в ней собрано большое количество проводов и нередко случаются короткие замыкания.

Самолет могла сгубить попытка шпионить за НАТО При этом конструктивную проблему панели зачастую усугубляет стремление самих наблюдателей вмешаться в ее работу. Дело в том, что, согласно международным договоренностям, видео- и фотокамеры самолетов-наблюдателей должны иметь довольно низкое разрешение. Иначе говоря, к использованию в рамках проекта "Открытое небо" разрешены только те приборы, в которые можно разглядеть и снять, например, танк, но нельзя определить его марку или отличить настоящую боевую машину от ее макета.

В погоне за качеством изображения российские, как и иностранные, военные специалисты зачастую модернизируют "несовершенную" съемочную технику, делая это втайне от иностранных партнеров на свой страх и риск.

Специалисты не исключают и возможную роль человеческого фактора. Причиной аварии могла стать недостаточная подготовленность экипажа для посадки на аэродром Часлав, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

"Экипаж самолета Ан-30Б не был хорошо знаком с условиями захода на посадку на аэродром Часлав, так как ранее полеты по программе "Открытое небо" выполнялись с аэродрома Пардубице. В итоге посадка получилась жесткой, при ударе о ВПП передняя стойка подломилась, самолет получил серьезные повреждения, выкатился за пределы полосы и загорелся", - сказал эксперт.

По его словам, аэродром Часлав имеет взлетно-посадочную полосу, способную принимать практически все типы боевых самолетов. В настоящее время на нем базируются истребители шведского производства Saab JAS 39 Gripen. Бывший военный аэродром Пардубице имеет статус международного аэропорта и используется сегодня как аэродром совместного базирования.

При этом собеседник "Интерфакса" отметил, что это лишь одна из версий, которые будут расследоваться специально созданной комиссией: "Окончательные выводы о причинах аварии будут сделаны после анализа средств объективного контроля и изучения показаний членов экипажа".

"Антонов" готов помочь с расследованием Накануне комиссия Министерства обороны Чехии приступила к расследованию причин аварии Ан-30. Тогда же в Военном следственном управлении СК РФ по Западному военному округу сообщили о возбуждении уголовного дела по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним). "Предварительное следствие по данному уголовному делу взято на особый контроль в Главном военном следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации. Решается вопрос об убытии к месту аварии военных следователей", - говорилось в сообщении пресс-службы ведомства.

К настоящему моменту решение о направлении российских следователей в Чехию принято. "На место происшествия направляется комиссия, в нее входят представители второго военно-следственного отдела. На месте будут изъяты все документы и опрошен экипаж", - цитируют "Известия" заявление Главного следственного управления ЗВО.

К расследованию готовы присоединиться специалисты киевского госпредприятия "Антонов", на котором в 1975 году был выпущен данный самолет.

"Пока мы не получали приглашения от российского военного ведомства к участию в расследовании причин инцидента. В случае если оно последует, ГП "Антонов" как разработчик самолета готов принять участие в работе комиссии по расследованию происшествия", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.

Россиян будут лечить в Чехии К утру четверга новых данных о состоянии пострадавших во время жесткой посадки Ан-30Б россиян и гражданина Чехии не поступало. Накануне, напомним, сообщалось, что пятеро пострадавших были направлены в лечебные учреждены Часлава, а один тяжело раненный россиянин был вертолетом доставлен в Прагу. Еще одному раненому, по информации местных СМИ, помощь была оказана на месте.

Предполагается, что россияне будут проходить лечение на месте. "Направлять специальный самолет в Чехию для эвакуации российских специалистов, получивших различные ранения и ожоги при жесткой посадке и последующем возгорании Ан-30Б на авиабазе в Чаславе, не планируется. Все раненые направлены в местные лечебные учреждения, где им оказывается вся необходимая помощь", - сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

Он также отметил, что пока не планируется посылать в Чехию российских врачей для оказания помощи пострадавшим при авиапроисшествии: "Такой надобности сейчас нет. Вместе с тем, если в этом возникнет потребность, группа российских врачей будет отправлена в Прагу".[/OFF]
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
Слава богу все живы.
Возвращаясь к SSj...
Попалась тут статья. http://expert.ru/russian_reporter/2012/19/propast-dlya-superjet/?n=172
Пропасть для SuperJet
Ну вообщем то и до катастрофы были полярные мнения о этом проекте.
В этой очень отрицательно,но убедительно рассказано о том бардаке который все это дело сопровождал. Короче можно спорить, не соглашаться...
Но вот самый печальный и страшный абзац,который на сегодняшний момент ИМХО, объединил и сторонников и противников:
-------
В любом случае, чтобы проект вышел хотя бы на окупаемость, нужно произвести не меньше 300 самолетов. Каталожная цена самолета — от 35,4 миллиона долларов до 36,2 миллиона долларов. И мы делаем скидки до 30%. Бразильский конкурент стоит 42 миллиона долларов, у канадцев — еще больше. При максимальной марже 20% прибыль с одного самолета — около 6 миллионов. То есть, чтобы «отбить» даже официальные два миллиарда затрат, надо продать 330 самолетов. Цифра достижимая, если в индонезийской катастрофе выявят человеческий фактор. Но малореальная, если дело окажется в технических проблемах.
--------------
...
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Бразильский конкурент стоит 42 миллиона долларов
Эмбраер 190 с завода стоит 27.4-34.9 миллиона долларов.

---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:58 ----------

Странная логика у автора статьи. В "Сухом" остался потенциал спецов, которые могли "поднять проект", поэтому решили всё купить за границей - от станков до чертежей.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Ситуация накалялась до 2008 года, когда грянул кризис и НПО, задыхающееся в долгах, обратилось в ВЭБ за кредитом. Там пообещали, но попросили взамен продать контрольный пакет акций «Оборонпрому». Кредит не взяли, начали увольнять сотрудников…
Предприятие было на грани полного банкротства: владельцы спасти завод самостоятельно не могли, а государство не спешило. В результате Ласточкину сделали предложение, от которого он не мог отказаться.
В начале декабря 2008 года город посетил премьер Путин. Он пришел на завод, сказал о недопустимости готовящегося увольнения 4000 сотрудников и объявил о покупке государством акций у собственников и о многомиллиардных вливаниях в завод. Ласточкин продал акции (теперь у государства 84%) и «разменялся» на должность главы Рыбинска, которую сейчас и занимает.
Пока шли все эти неприятные разборки, сертификация двигателя стояла на месте, не сертифицировался и самолет.

------
Хм... странно, не правда ли? Кто-то прессует фирму не по-детски, она загибаясь, просит о помощи Путина, и тот помогает. Фирма отходит к Путину... А прежние враги улетучиваются! Причём кто-то получает должность мэра!
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
------
Хм... странно, не правда ли? Кто-то прессует фирму не по-детски, она загибаясь, просит о помощи Путина, и тот помогает. Фирма отходит к Путину... А прежние враги улетучиваются! Причём кто-то получает должность мэра!
Фирма отходит к государству
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
http://arabskiy-pilot.livejournal.com/10730.html
Линии на скриншоте:
- Красная сплошная - предполагаемая линия полета до столкновения по первоначальным координатам (от 10 Мая).
- Фиолетовая - измененная предполагаемая траектория по уточненным координатам (от 13 Мая).
- Красный пунктир - траектория, которую представлял себе экипаж для облета горы.
- Желтый пунктир - линия, соединяющая две вершины по кромке гребня.

Экипаж в визуальном полёте запросил снижение с 10.000 до 6.000 футов с правым разворотом, чтобы эффектно облететь гору Салак, которую они хорошо наблюдали (по крайней мере, одну из её вершин). Развернувшись и снизившись, они продолжили огибать ближнюю к ним вершину, скорее всего, не видя второй в облаках, не зная о её существовании и не зная о гребне, соединяющем две вершины. Всё логично: вот она - гора, далее по курсу облака, но нам туда не надо, нам направо, вокруг этой горы. И, уже повернув в седловину, увидели, что летят в стену и деваться некуда - слева и справа тоже гребни. Взлётный режим, сайдстик на себя до упора, но поздно. Не Су-27 на авиашоу... Или, возможно, они эту стену тоже не видели. Думали - облака за вершиной. Но, в любом случае, попав в седловину с крутым подъемом рельефа, они оказались в безвыходной ловушке. И TAWS все им сказала, как положено, но самолёт этот маневр вытянуть был не в состоянии.
В этой версии все куски пазла пока сходятся идеально.


P.S.: Еще раз хочу подчеркнуть: все это - лишь очень правдоподобная версия, основанная на имеющихся фактах и летном и жизненном опыте.
------------------------------
Это мнение довольно уважаемого ,на специализированных форумах, человека. Один из первых русских КВС ов В 747. В отзывах эта версия рассматривается как очень правдоподобная.
 
Последнее редактирование:

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
Заработок на Форекс возможен?
Может ли новичок зарабатывать на Форекс? Статьи о Форекс. Здесь!
www.urbanbuntu.ru

К падению "Суперджета" могут быть причастны американские военные?

Такую версию отрабатывают российские разведчики. Официальное следствие пока не озвучило свои выводы


Напомним, новейший самолет Sukhoi SuperJet-100 разбился 9 мая во время демонстрационного полета в Индонезии. На борту было 45 человек, восемь из них - российский экипаж. Не уцелел никто...

Все погибшие уже опознаны. Речевой самописец расшифровывают индонезийские эксперты, наши им помогают. Как передают специалисты, слышимость записи вполне качественная.

Основной версией многие эксперты по-прежнему называют сложные погодные условия и особенности рельефа.

- Мы допускаем версию, что это был умышленный промышленный саботаж, чтобы вытеснить наши самолеты с рынка, - рассказал "КП" представитель компании "Сухой".

- Когда самолет летел на гору, должен был сработать автоматический режим, который бы увел его от препятствия, - сказал нам представитель службы безопасности полетов "Домодедово". - В аэропорту Джакарты, откуда взлетал наш лайнер, расположена база ВВС США. И среди наших специалистов ходят разговоры - а не могли с той базы послать сигнал и на какое-то время вывести аппаратуру из строя?

В Службе внешней разведки и ГРУ говорят, что вызвать с земли сбой аппаратуры самолета реально и это можно доказать. Над этим вопросом они сейчас работают.

- Отрабатываем версию промышленного саботажа, - сообщил нам генерал ГРУ (его имя есть в редакции). - Мы давно отслеживали работу ВВС США в аэропорту Джакарты. Знаем, что у них есть особые технические разработки, с помощью которых можно с земли глушить связь или вызывать сбой параметров в самолете. К примеру, лайнер летит на одной высоте, а оборудование после вмешательства с земли показывает другую. Возможно, без таких "помех" не обошлось.


http://oko-planet.su/phenomen/pheno...ogut-byt-prichastny-amerikanskie-voennye.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.