Не праздничная новость... SSJ 100

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
21 Окт 2005
12,823
1
38
50
nord-nord-east
avi77, давайте поширше и чтобы простой человек как я понял)) А то противники россавиапрома накидали не пойми чего, за дураков нас, деревенщин, держат)))
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
А ты работай.
И у тебя не будет ни времени на то что бы теряться, ни желания.
Камрад, ты же знаешь как сильно я ценю каждый твой совет!
:aga:
Так что там по существу вопроса "Путин-Хрущёв"?
Я знаю у тебя большая коллекция исторических документов(одно Завещание Ленина дорогого стоит). Скажи свое авторитетное мнение.
:nasmeshka:
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
навигационная система американского(?) производства на борту
Насчёт GPS-NAVSTAR давайте все раз и навсегда усвоим - на любом приборе стоит предупреждение - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО НАВИГАЦИИ! Американские военные пилоты не используют GPS. Показания высоты по приёмнику будет использовать только предельно конченный дебил, ибо это чисто теоретическая величина. Рассчитанная по геоиду. Про Медведева вообще шизофрения - нафиг тогда нам такой Премьер, если всё предельно ясно?

---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:52 ----------

[OFF]Кто тебя кормит, простой человек? Испанский мясник и немецкий пивовар? Или тагильский огородишко?[/OFF]
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Уважаемый NEO, в авиации как средство навигации GPS не используют. Это только автомилисты ездят по спутникам. Если бы Вы были авиатором, то знали бы что 90% АП происходит по вине летчиков.
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
Neo, Совсем что ли, причем здесь GPS за высоту отвечает высотомер, совершенно автономная вещь никак не записанная на системы навигации...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
А как вам такая новость двухлетней давности?

Хабаровский прокурор по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах потребовал от генерального директора ОАО «КнААПО» устранить нарушения законодательства при трудоустройстве кандидатов на руководящие должности предприятия.

Хабаровская прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах провела проверку поступивших материалов, заявлений и сообщений, зарегистрированных в книге учета преступлений 5 отделения внутренних дел 3 УВД МВД России.

Установлено, что в течение 2008-2010 годов сотрудниками органа дознания отделения выявлены и зарегистрированы 21 случай трудоустройства на ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение» работников по поддельным дипломам об окончании Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета, которые работают на различных инженерно-технических должностях и в настоящее время.

Выявленные факты свидетельствуют о недостаточных проверках работодателем документов кандидатов при трудоустройстве и назначении на руководящие должности предприятия, а также о низком уровне изучения профессиональных и личностных качеств работников, что является нарушением требований глав 10-11 Трудового кодекса РФ.

Прокуратурой по выявленным нарушениям трудового законодательства при приеме и оформлении работников на режимное производственное объединение в адрес генерального директора ОАО «КнААПО» внесено представление об устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушений, которое в настоящее время находится на рассмотрении.

http://www.kmslife.ru/news/detail.php?ID=9758
И ведь спустили дело на тормозах, как это и принято в России...
 
По предварительным данным, российский самолет «Sukhoi Superjet-100», скорее всего, ударился о скалу «брюхом» при попытке избежать столкновения с горой Салак.

«Судя по месту катастрофы, самолет плашмя столкнулся с горой», — сообщили представители национального поисково-спасательного управления Индонезии. Они отметили, что, скорее всего, пилот пытался уйти от столкновения, заметив перед собой гору в последний момент, но было уже поздно. По словам спасателей, от самолета не осталось ни одного большого фрагмента, кроме куска левого крыла.

9 мая российский самолет «Sukhoi Superjet-100» под командованием Александра Яблонцева совершавший демонстрационный полет над Джакартой (Индонезия). Утром 9 мая он пропал с экранов радаров. 10 мая его обломки были найдены поисково-спасательной группой в районе горы Салак. На борту самолета находилось более 40 человек. По предварительным данным, все они погибли.

В субботу в столичный аэропорт Индонезии «Халим — Перданакусума» были доставлены первые четыре контейнера с фрагментами тел с места крушения российского самолета «Sukhoi Superjet-100». По имеющимся данным, вертолет привез контейнеры, в которых содержатся останки сразу нескольких человек. «Эти контейнеры в настоящее время перевозятся в полицейский госпиталь», — говорится в сообщении Национального поисково-спасательного управления страны. В самом госпитале уже началась процедура идентификации тел, в которой участвуют шесть групп из 60 экспертов. Сообщается, что по фрагментам бедра уже опознано одно тело.

Ранее 11 мая блогер Сергей Доля, который находится в Индонезии и следит за поисково-спасательной операцией, сообщил, что с места катастрофы были эвакуированы 12 тел. «У нас стемнело и на сегодняшний день поиски приостановлены. Было эвакуировано 12 тел. Завтра поиски продолжатся», — написал он 11 мая в «Твиттере». «На эвакуацию каждого тела до вертолетной площадки уходят два часа. Несут руками через джунгли», — сообщил Доля.

В настоящее время в районе катастрофы российского самолета возобновлена спасательная операция. По имеющимся данным, в ней задействованы шесть вертолетов Вооруженных сил Индонезии. Тем временем власти обратились к спасателям с просьбой не распространять фотографии с места катастрофы российского самолета.

По решению российского руководства и по согласованию с индонезийскими властями к месту крушения отправятся также и наши спасатели, прибывшие в субботу в Джакарту на двух самолетах (в их числе 42 человека из поисково-спасательного отряда «Центроспас»).

Помимо спасателей в Индонезию отправились также и российские следователи, которые будут заниматься расследованием возбужденного по факту катастрофы уголовного дела. «В рамках уголовного дела часть группы российских следователей уже вылетела в Джакарту, где они намерены присутствовать при следственных действиях, проводимых индонезийскими правоохранительными органами», — сообщил в пятницу «Интерфаксу» официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. «Необходимо отметить, что следственные действия будут проводиться не только на месте авиакатастрофы, но и в Российской Федерации. В частности, будет допрошен технический персонал, готовивший воздушное судно к полету, и представители компании „Гражданские самолеты Сухого“, имевшие отношение к созданию самолета и подготовке его к эксплуатации», — сказал Маркин.

Джакарта. 12 мая. INTERFAX.RU
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
В интернете на сайте Airliners.net появилось много разговоров на счет выключенной кнопки TAWS (Система Раннего Предупреждения Приближения Земли) на одной из моих фотографий. Хочу внести ясность.

Эта фотография была сделана в в 5ч 45 мин 53сек, через 29 секунд после вот этой фотографии, которая была сделана в 5ч 45 мин 24 сек:

Я хотел показать кнопку, которой заводят самолет. Суперджет устроен таким образом, что в течение 35 секунд после включения эта кнопка горит. В это время идет загрузка всех систем. То же самое происходит, например, при включении обычного компьютера. Он же не сразу включается. Так что то, что индикатор на этой кнопке горит, это абсолютно штатная ситуация для первых 35 секунд.

У меня есть более поздняя фотография, сделанная в 9ч 7мин 22сек перед вторым демонстрационным полетом:

Там хорошо видно, что кнопка TAWS включена:

Оригиналы фотографий, где видно время в exif я предоставил следователям.

P.S. Сюда давно не писал. Некогда. Вся самая последняя инфа у меня в Твиттере.
http://sergeydolya.livejournal.com/466578.html
 
Невероятно глупо получилось, конечно. Нахрен были нужны все эти полеты в горах? Полет то демонстрационный, для заказчиков.
Очень надеюсь что черные ящики повреждены не сильно и их найдут (про них в прессе вообще ничего не слышно).

---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:43 ----------

Доля уже уехал оттуда, вся актуальная информация здесь - https://twitter.com/#!/lystseva
https://twitter.com/#!/lookmytwit
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
Откуда информация о том, что спустили на тормозах?
Из интернета. Учись пользоваться гуглем.

Около 70 сотрудников Комсомольского авиастроительного завода в Комсомольске-на-Амуре, участвовавших в сборке военных истребителей, в том числе ПАК ФА, и новейшего пассажирского лайнера Superjet 100, использовали поддельные дипломы о высшем образовании, чтобы получить повышение и прибавку к зарплате.


Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) имеет целый ряд особенностей, уникальных не только для российской, но и для мировой практики

Два десятка фальшивых дипломов в отделе кадров авиастроительного завода было выявлено в ходе проверки, организованной Хабаровской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах.

«Некоторые, рассчитывая на повышение по перемещению по должностям, писали заявления и подавали эти документы. Некоторые рассчитывали на получение дополнительных компенсаций, которые положены при наличии высшего образования», – заявила заместитель прокурора Елена Ткачук в интервью Ren TV.

После этого служба безопасности завода провела собственную проверку, в ходе которой было выявлено еще 50 фальшивых документов о высшем образовании.
Фото

Главной целью прибытия Путина в ЦАГИ было ознакомление с ходом испытания боевого самолета пятого поколения компании «Сухой», известного также как ПАК ФА и Т-50

Вместе с тем, по словам руководителя дирекции по управлению персоналом ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение» Юрия Исакова, «на всех основных ключевых позициях в технических службах и так далее работники все, в общем-то, с нормальными дипломами».

Однако, по данным телеканала, из семи сотрудников, которых поймали на предоставлении фальшивок, только двое были уволены, и то – по собственному желанию.

«Уволить даже с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является. Все, что остается, – проверять бумаги не выборочно, как это было раньше, а тотально», – сказал корреспондент канала Максим Евсеев.

Авиапредприятие ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение» входит в состав авиационной холдинговой компании «Сухой» и выпускает истребители Су-27, Су-30, Су-35. В сентябре 2007 года комсомольские авиастроители презентовали на весь мир новейший региональный самолет «Суперджет-100». Лайнер спроектирован совместно с компаниями из Италии и Франции, и заводу совсем не нужна слава о том, что самолет собирают малограмотные специалисты.

Кроме того, на КНААПО собирают новейший российкий истребитель пятого поколения, также известный как Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА). Именно со взлетной полосы на территории авиапредприятия ПАК ФА совершил свой первый полет.
http://www.vz.ru/news/2010/7/28/421435.html
 
Последнее редактирование:
Бортовые самописцы российского самолета Superjet-100, разбившегося 9 мая у горы Салак на Западной Яве, найдены на дне глубокого ущелья, но приближение ночи не дало возможности доставить их в Джакарту, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на национальные СМИ.

«Сегодня самописцы удалось обнаружить, но пока нет возможности поднять их наверх», — рассказал журналистам глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Татанг Карниади.

Эту информацию подтвердило посольство России в Индонезии.

«Подтверждаем, что по информации руководителя группы спасателей Индонезии, найдено предполагаемое место нахождения бортовых самописцев, — заявил пресс-атташе российского посольства Дмитрий Солодов.

Принимающие участие в поисково-спасательной операции бойцы спецназа обнаружили «черные ящики» на дне ущелья глубиной в 500 метров, достичь которого удалось лишь на пятый день поисково-спасательной операции.
Газета.ру
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Было ли крушение лайнера Sukhoi Superjet 100 связано с промышленным саботажем?

Уэйн МЭДСЕН (США) | 13.05.2012 | 00:00
Хорошо зная, насколько агрессивной не раз оказывалась в прошлом коммерческая тактика альянса американских корпораций, разведывательного сообщества США и Пентагона, эксперты по вопросам авиации в Азии не стесняются вслух высказывать гипотезу о том, что произошедшая с российским самолетом Sukhoi Superjet 100 в Индонезии катастрофа могла в действительности быть результатом промышленного саботажа, организованного с целью защиты сверхвыгодных позиций компании Boeing на азиатском рынке от конкуренции со стороны возрождающейся российской авиационной промышленности.

На борту врезавшегося в гору Салак в Индонезии, в районе Джакарты, SS100 находились представители потенциальных заказчиков нового российского лайнера, а также журналисты и сотрудники компании Сухой. Все пассажиры самолета и его экипаж — более 50 человек — погибли. Как стало известно из надежного источника в индонезийском журналистском сообществе, единственный экземпляр, заслуживающий доверия, списка пассажиров лайнера находился на борту в момент катастрофы. Наряду с экипажем лайнера и официальными лицами в числе пассажиров были представители индонезийских авиалиний, журналисты, а также граждане Франции, Италии и США.

На 22-й минуте демонстрационного полета SS100 пилот запросил у диспетчерской службы разрешение на снижение с высоты 10000 до 6000 футов. Хотя в это время и шел небольшой дождь, нельзя сказать, что погодные условия представляли какую-либо опасность для авиасообщения. Причины, заставившие пилота просить разрешения на снижение, вскоре после которого диспетчерская служба потеряла контакт с самолетом, остались неизвестными. По данным наземного наблюдения, динамика самолета перед катастрофой выглядела «неустойчивой».

Вылетел SS100 не из международного аэропорта Сукарно-Хатта, а из аэропорта Халим, в эксплуатации которого принимают участие военно-воздушные силы Индонезии. Халим – база ВВС, на которой американский спецназ обучал своих индонезийских коллег методам ведения воздушной войны, в число которых, вероятно, входили перехват и репродукция радиоэлектронных сигналов, взлом систем коммуникации и постановка помех для организации сбоев в работе навигационного оборудования. Обучение осуществляется в том числе в ходе ежегодных учений COPE WEST, финансируемых базирующимся на Гаити Тихоокеанским командованием вооруженных сил США. В 2011 году учения COPE WEST 10 были посвящены отработке операций против китайских ВВС, на вооружении которых стоят истребители Су 27 и Су 30 российской корпорации Сухой.

Предполагаемая стоимость SS100 — первого коммерческого лайнера, который Россия собиралась вывести на рынок со времен распада Советского Союза, - была значительно ниже цены его аналогов производства компании Boeing стоимостью 35 миллионов долларов. Сразу три относительно новых индонезийских перевозчика — Kartika Airlines, Sky Aviation, and Queen Air — разместили заказы на SS100, а всего портфель заказов насчитывал 170 самолетов по миру. В результате катастрофы привлекательность российского лайнера для потенциальных покупателей оказалась под вопросом.

Во время своего последнего визита в Индонезию президент США Барак Обама, как известно, подписал с индонезийской компанией Lion Air контракт на 230 самолетов Boeing на общую сумму 22 миллиарда долларов под гарантии банка U.S. Export-Bank. Для США, по словам Обамы, данный контракт означает создание 110.000 дополнительных рабочих мест. Выход корпорации Сухой на весьма заманчивый индонезийский рынок, который более не находится под эксклюзивным контролем известной серьезными проблемами в области безопасности воздушного трафика Garuda Indonesian Airlines, был весьма невыгоден компании Boeing и мог поставить продвигаемую Обамой сделку под угрозу.

Один из ведущих индонезийских перевозчиков - компания Lion Air - принадлежит братьям Кусана и Рашди Кирана, в прошлом занимавшимся туристическим бизнесом. На почве проблем с безопасностью полетов, качеством обслуживания авиапарка и прозрачностью операций она попала под запрет в Евросоюзе, а у некоторых из служивших в ней пилотов, как известно, имели место проблемы с законом в связи с обвинениями в перевозке наркотиков. Как отмечалось в репортаже Reuters с проводимого раз в два года и состоявшегося 15 февраля 2012 года сингапурского авиашоу, на котором Рашди Кирана лично присутствовал, о прошлом братьев, за вычетом того факта, что один из них когда-то торговал пишущими машинками фирмы Brother, мало что известно. Компанию Lion Air братья Кирана основали чуть более десяти лет назад.

На сингапурском авиашоу отметился и президент Boeing Southeast Asia Ральф «Скип» Бойс, прилагавший там усилия по заключению контрактов на поставки Boeing 787 Dreamliner, Boeing 737-MAX и Boeing 747-8 Intercontinental, а также военных самолетов KC-135R Stratotanker и F-15. В прошлом Бойс — посол США в Индонезии и Таиланде, а также заместитель главы американской дипломатической миссии в Сингапуре. В Таиланде оппозиция критиковала его за враждебное отношение к движению «красных рубашек», боровшемуся с правительством в эпоху военного правления в стране. Контакты Бойса в правительстве и деловых кругах Таиланда, несомненно, помогли ему добиться заключения контрактов на продажу 77 самолетов Boeing компании Thai International Airways. В индонезийской прессе встречались критические высказывания в адрес Бойса в связи с обвинениями в сокрытии подробностей теракта, стоившего в 2002 году жизней ряду граждан Индонезии и иностранных туристов.

Понятно, что появление Сухого с его менее дорогими SS100 на индонезийском рынке должно было восприниматься в компании Boeing как угроза ее региональным позициям. Для Boeing было немаловажно и то, что Обама лично помог компании заручиться гарантиями EX-IM Bank для приобретения ее самолетов Lion Air. Кроме того, вызванная глобальным кризисом неудача IPO компании Lion Air, в ходе которого предполагалось продать ее акции на сумму в один миллиард долларов, поставила финансовое здоровье всего предприятия под угрозу. Garuda, главный конкурент Lion Air, также отложила размещение своих акций, чем существенно встревожила индонезийский рынок авиаперевозок. Весьма вероятно, что, если бы не добытые Обамой финансовые гарантии под закупку Боингов, итогом для Lion Air могло стать банкротство.

Америка же, как известно, смело прибегает к промышленному саботажу в борьбе с конкурентами, особенно когда дело касается Азии. Например, в ходе беспрецедентных «автомобильных войн» с Японией администрация Обамы использовала в качестве оружия промышленный саботаж в форме тщательно спланированных операций против концерна Toyota. В 2010 министр транспорта в администрации Обамы Рэй ЛаХуд организовал целую компанию против японского автопроизводителя в связи с дефектами педали «газ», которую Toyota сама не производила, а покупала у базировавшейся в Индиане компании CTS (бывшей Chicago Telephone Supply).

В качестве первого шага в направленной против Toyota компании министр ЛаХуд выступил с заявлением о том, что всем владельцам автомобилей данной марки следует прекратить ездить на своих машинах и вернуть их дилерам для устранения неполадки. К большой радости находившихся в трудном положении General Motors и Ford ЛаХуд клеймил все автомобили Toyota без различий, хотя проблема касалась лишь небольшой части продукции концерна, а именно — машин с педалью «газ» американского производства. В итоге отозванными оказались миллионы автомобилей Toyota, в том числе сверхпопулярных марок Camry и Corolla.
На самом деле министр транспорта США реализовывал план Белого дома по перехвату у японского автопроизводителя значительной доли рынка в интересах General Motors и Ford. Стоит заметить, что, оказав GM значительную финансовую поддержку, администрация США по факту сама отчасти превратилась в автомобильную компанию, так что неудивительно и ее включение в жесткую игру против японской промышленности — подобную той, которую она ведет против России в интересах компании Boeing.

Предшественники Обамы не стеснялись занятий промышленным шпионажем, когда речь шла об увеличении приходящейся на США доли рынка. В 1995 году президент Билл Клинтон уполномочил агентство национальной безопасности подглядывать за компаниями Toyota и Nissan во время коммерческих переговоров с Токио по вопросам импорта японских автомобилей сегмента люкс в США. Дж. Буш также привлекал АНБ для шпионажа против Индонезии во время переговоров с правительством президента М. Сухарто и японской компанией NEC по поводу многомиллионных телекоммуникационных контрактов. По указанию Буша разведданные передавались AT&T, которая конкурировала с NEC в Индонезии. Под давлением со стороны Вашингтона Индонезия была вынуждена поделить контракт между NEC и AT&T.

Один бывший американский конгрессмен признавался, что так и не получил удовлетворительных разъяснений в связи с неожиданной смертью в феврале 2010 года своего друга, весьма влиятельного председателя Подкомитета Конгресса по ассигнованиям на оборону конгрессмена Джона Мурты (штат Пенсильвания), который скончался от инфекции после вполне обычной операции на желчном пузыре в госпитале военно-морского флота Бефесда в Вашингтоне. Мурта играл важную роль при решении вопроса о том, кому — Boeing или European Aeronautic Defense and Space (EADS) - достанется 35-миллиардный заказ на поставку ВВС США самолетов для воздушной дозаправки. На место Мурты пришел Норман Дикс из Вашингтона, имевший репутацию «конгрессмена от компании Boeing», которой через год после кончины Мурта и достался контракт.

В том, что касается шпионажа и саботажа, готовность США пойти на всё — в том числе на убийство — не стоит недооценивать. Грязные истории такого рода говорят сами за себя.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Из интернета. Учись пользоваться гуглем.
Ни там, ни там ничего такого нет. Есть пальцесосание говнотелеканала, которое растаскивают по разным форумам разные дурачки. Факт - ПАК ФА (он же Т-50) летает. Летает несмотря на пердеж разных говнотелеканалов и дурачков, растаскивающих этот пердеж.
 
5 Сен 2011
150
0
16
Вообще-то Сухой не конкурент Боингу - вместимость не та, прямая конкуренция только Эмбраер-170...190 и Бомбардиер С-серия (обещали выкатить первый в этом году). Не первая кстати катастрофа при показательных полетах за последнее время, не так давно (05 марта 2011) была катастрофа АН-148...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.