Не праздничная новость... SSJ 100

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#81
дак из-за чего он мог разбиться?
Дай бог, не в воздухе от перегрузок при маневрировании...

---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:28 ----------

один спец говорит, что там район с очень изменчивым климатом, меняется за секунды, опасный маршрут
Зачем борт послали на верную смерть тогда, где до этого индонезийская рухлядь падала? Что с суперсовременными локаторами-высотомерами-глонассами случилось?
 
30 Май 2009
13,232
1
36
49
#82
Derbi, по первому каналу один спец говорит, что там район с очень изменчивым климатом, меняется за секунды, опасный маршрут, Атлантиас давал ссылку на статистику катастроф в том районе.
я просто в этом не ферштейн...а почему выбрали для демонстрации именно этот опасный маршрут?

---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:32 ----------

да и если б старый самолёт из-за погодных условий потерпел крушение,но тут совершенно новый...

---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:36 ----------

Uksus, из-за чего он мог разбиться,как думаешь?
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
50
nord-nord-east
#83
...а почему выбрали для демонстрации именно этот опасный маршрут?
Чёрт их индонезийцев поймёт, был бы я без головы, щас бы голосил, что борт уронили заказчики ))))

---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:38 ----------

да и если б старый самолёт из-за погодных условий потерпел крушение,но тут совершенно новый..
совершенно "непотопляемый" Титаник утонул как банальная баржа...
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
50
nord-nord-east
#86
Нафига им? А на борту заказчики были?
какая разница< ты же херню несёшь про навар и распил с проекта SSJ 100)))

Наверное были, вот они и уронили, у азиатов совершенно отсутствует инстинкт самосохранения (божественный ветер)

---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:59 ----------

на тот момент его позиционировали как самое современное судно. А Природа продолжает показывать человеку его место в этом мире...
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#87
- какие мысли по сухому?
= Провокация боинга и аэрбаса
Людей жалко
- а как осуществилось?
= Я с сарказмом
Завтра может кого с гсс увижу
Может скажут чего
- они планер доработали?
= Да
Мелочи оставались
Которые уже походу дотачиваются
- то есть не перегрузка развалила?
= Тут вопрос какой это был экземпляр

---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:15 ----------

----------------------------------------------------------------
Вот и первые результаты катастрофы (((



Индонезия приостановила закупки российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 ( SSJ-100 ) до выяснения причин катастрофы SSJ-100, произошедшей 9 мая. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на агента индонезийской посреднической компании PT Sky Aviation Тримарга Рекатама. Lenta.ru 20:39
Лайнер SSJ-100 пропал накануне с радаров во время показательного полета в Индонезии. Позже стало известно, что SSJ-100 врезался в вертикальный склон горы Салак на высоте 1,6 километра. Газета.Ru 20:29
Закупки российского лайнера "Сухой-Суперджет-100" Индонезией приостановлены до выяснения причин происшедшей накануне катастрофы этого самолета, заявил в четверг агент индонезийской посреднической компании РТ Тримарга Рекатама. Интерфакс 20:15
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#88
Нас*ать мне на мнение того, кто профессию Родину защищать сменил на профессию мягко стелить под чиновничьи зады. Я с людьми напрямую общаюсь, а не цитирую таких же интернет-задротов, как ты. Грубо, но ты реально херхю несёшь и напросился. Водкоторговец-тихушник мля...
Ты, дружок, совсем края потерял. Но зато заиграл новыми красками. Голубыми преимущественно.

---------- Добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:05 ----------

Uksus, из-за чего он мог разбиться,как думаешь?
Погодные условия, особенности района полета, ошибки пилотирования. Скорее всего - комплекс факторов. "Железо", судя по всему, ни при чем. Однако, надо воздержаться от завываний и камланий до официальных итогов расследования причин.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#89
Погодные условия, особенности района полета, ошибки пилотирования. Скорее всего - комплекс факторов. "Железо", судя по всему, ни при чем.
Однако, надо воздержаться от завываний и камланий до официальных итогов расследования причин.
Кстати да, вот как опубликует недокомиссия по расследованию свои официальные недоитоги недорасследования, тогда и подвоешь ей. И про погодные условия, и про особенности района полёта и про ошибки пилотирования...
А я поверю, что этот самолёт сделан на должном уровне, когда Президент России с губернаторским корпусом на нём летать станут...
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
17,551
3
38
#90
Кстати да, вот как опубликует недокомиссия по расследованию свои официальные недоитоги недорасследования, тогда и подвоешь ей. И про погодные условия, и про особенности района полёта и про ошибки пилотирования... А я поверю, что этот самолёт сделан на должном уровне, когда Президент России с губернаторским корпусом на нём летать станут...
Мы и так в курсе, что ты уже сейчас знаешь причины катастрофы лучше любой комиссии.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#91
Ты, дружок, совсем края потерял.
Да нет, это ты неадекват, раз тебе смешно в теме про авиакатастрофу.
заиграл новыми красками. Голубыми преимущественно.
Ха, от тебя это слышать по меньшей мере смешно. Ты же "крутой мужиг", за слова свои всегда отвечаешь. С помощью прирученного Диза, когда самому страшно.
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#92
Руководство ОКБ «Сухой» озвучило колоссальную сумму страховки упавшего в Индонезии российского лайнера(Superjet 100 был застрахован на $900 мл)

Российский лайнер «SSJ-100» был застрахован на полную стоимость, потраченную на его разработку.
Начальник юридической службы компании «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Поляков заявил, что лимит по страховке SSJ 100, потерпевшего крушение в Индонезии, составлял $900 млн.

— Полис был не отдельный — было дополнение к основному страховому договору. Лимит ответственности перед людьми, которые были на борту, $50 тыс. на человека. Лимит ответственности по КАСКО составляет до $900 млн в зависимости от последствий. У нас несколько видов ответственности застраховано: это ответственность товаропроизводителей, ответственность перед третьими лицами за причиненный ущерб, — комментирует представитель компании.

В то же время, как заявили в компании «Капитал страхование» (входит в группу компаний «Росгосстрах»), ответственность компании «Сухой» только перед третьими лицами, включая ответственность перед пассажирами и экипажем, при эксплуатации разбившегося в Индонезии Sukhoi SuperJet-100 застрахована на $300 млн.

— Полная сумма, которую выплатит страховщик, будет понятна после акта и заключения комиссии. Само воздушное судно было тоже застраховано. Ответственность товаропроизводителей была застрахована на $900 млн, помимо этого было застраховано само воздушное судно при проведении демонстрационных полетов. Это более $40 млн., — продолжает Поляков.

http://news2.ru/story/350178/

---------- Добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ----------

все таки путя
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#94
Руководство ОКБ «Сухой» озвучило колоссальную сумму страховки упавшего в Индонезии российского лайнера(Superjet 100 был застрахован на $900 мл)
До этого звучала сумма в 300$ млн. Но это всё равно не сопоставимо меньше, чем убытки от отказов по контрактам.
 

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
#95
Кстати да, вот как опубликует недокомиссия по расследованию свои официальные недоитоги недорасследования, тогда и подвоешь ей. И про погодные условия, и про особенности района полёта и про ошибки пилотирования...
А я поверю, что этот самолёт сделан на должном уровне, когда Президент России с губернаторским корпусом на нём летать станут...
Ох, не верю я в такие своевременные случайности!

  • Самолёт суперджет в первом же презентационном полёте с несколькими закупочными делегациями от стран юго-восточной Азии на борту и с российскими специалистами врезался в гору. Опытнейшие пилоты в тумане, характерном для Индонезии, вели самолёт ниже высоты горы. Если лётчик был трезв и не обколот, то он был в твёрдой уверенности, что он идёт выше горы метров на 500.
А что пилотам могло придать такую уверенность? А суперсовременная навигационная система американского(?) производства на борту!
А ранее была похожая катастрофа под Смоленском с польским президентом и министерством обороны на борту. Там тоже пилот прибывал в уверенности, что самолёт идёт метров на 300 выше, чем он шёл. Правда, там на самолёте были 2 системы навигации: суперсовременная система американского(?) производства, завязанная на спутники ЖПС и старая советская автономная. Так вот: старая автономная система просто изоралась: “Низкая высота! Срочно набрать высоту!” И чему же поверил молодой пилот (которым предусмотрительно заменили старого, ещё советской лётной школы): суперсовременной американской космической системе навигации или примитивной советской 30ти летней давности?
Результат известен.
А старой советской системы на суперджете могло и не быть. Самолёт то сверхсовременный!
А современные системы отличаются от примитивных множеством не декларируемых возможностей, заложенных туда конструктивно.
Ещё мне намекали в своё время, что из пассажирских самолётов нетрудно сделать вполне приличные бомбардировщики и десантные самолёты. И вот чтобы это предотвратить, и делают такие закладки: нажал кнопку на земле и самолёт носом в землю! Причём, не обязательно использовать эти не декларируемые возможности только в войне. Можно и в конкурентной борьбе или в спецоперациях. Против нехороших людей. (В этом случае их используют исключительно редко. Чтобы никто не догадался и не заменил систему на свою).
Амеры продают свои самолёты кому ни попадя. Так неужели они глупее советских конструкторов и не предусмотрели средства против использования их самолётов не по прямому назначению, а то и против их самих?
Да и техника с тех пор, как меня учили, сильно продвинулась. Ничего не стоит внедрить вставку в навигационную систему, выдающую на дисплей искажённые координаты. Не всегда, конечно, а по сигналу. Никакая комиссия не найдёт!
Кстати: современные пилоты уже давно перешли на суперсовременные космические системы навигации. И разучились пользоваться старыми автономными. А если и не разучились и дублирующая автономная система стоит на самолёте, то перед пилотами стоит вопрос: какой из систем доверять, в случае их разногласия? Ну и какой они доверятся, как вы думаете?
Был ещё аналогичный случай в 70е годы в Ле Бурже, Франция.
Тогда конкурировали два сверхзвуковых лайнера: наш Ту144 и англо французский Конкорд. Наши свой Ту изготовили раньше и презентовали его на Ле Бурже. И Ту144 тоже упал. Тогда техника была примитивной, не чета современной. Поэтому чтобы лайнер упал, пришлось на него подуть двигателями французского истребителя, а потом подчистить данный локаторных наблюдений за небом в этот период в этом месте. Что, согласитесь, несколько хлопотно и неудобно. Не то что в наши дни.
Вот меня в связи с этим гложет вопрос: почему Путин отказался лететь через Атлантику на саммит Ж-8? Президентский самолёт, случаем, не оборудован ли сверхсовременной космической (и как там её ещё) навигационной системой американского производства?
А кто у нас по конституции наследует президентство в случае гибели или неспособности исполнять свои обязанности избранного президента? Кто-кто?! А премьер министр Медведев!
Не в этом ли причина, что Медведев так легко согласился на рокировочку во власти? А что, самолёт упал в Атлантике и я снова президент! И никто не виноват, окромя лихой судьбины.
Вот Путин и отправил Медведку к Обамке. Пусть на нём применяют свои не декларируемые возможности амер.техники. Если Медведка им стал более не нужен...
http://bulochnikov.livejournal.com/
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#96
Был ещё аналогичный случай в 70е годы в Ле Бурже, Франция.
Там джипиэс ни при чём, читайте выводы коммиссии. Over-G из-за ухода от столкновения.
Президентский самолёт, случаем, не оборудован ли сверхсовременной космической (и как там её ещё) навигационной системой американского производства?
Да ладно, Глонасс же уделал ДжиПиЭс-Навстар, давно всем известно. Даже в "Калины" ставят!

---------- Добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:01 ----------

там на самолёте были 2 системы навигации: суперсовременная система американского(?) производства, завязанная на спутники ЖПС и старая советская автономная.
Там ещё метеолокатор есть, БИНС и ещё кое-что.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#97
Если лётчик был трезв и не обколот, то он был в твёрдой уверенности, что он идёт выше горы метров на 500.
Следует ли из твоих слов, что лётчик, запросивший у диспетчера снижение до 2000 фунтов (высота горы 2200), был бухой или обколотый?

---------- Добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:43 ----------

Вот меня в связи с этим гложет вопрос: почему Путин отказался лететь через Атлантику на саммит Ж-8?
Времена нынче смутные, боится наверное что не пустят назад в Россию...
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
#98
Цитата: Сообщение от Neo
Вот меня в связи с этим гложет вопрос: почему Путин отказался лететь через Атлантику на саммит Ж-8?
Времена нынче смутные, боится наверное что не пустят назад в Россию...
Хрущева не пустили назад в СССР ?!?!?!:%)
Он обосрался повторить участь Хрущёва.
https://www.drahelas.ru/showpost.php?p=805334&postcount=377

Прости камрад, у тебя столько разной (безусловно достоверной) информации, что я иногда теряюсь в версиях которые ты задвигаешь!
:grin:
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#99
Прости камрад, у тебя столько разной (безусловно достоверной) информации, что я иногда теряюсь в версиях которые ты задвигаешь!
А ты работай.
И у тебя не будет ни времени на то что бы теряться, ни желания.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.