Не праздничная новость... SSJ 100

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#42
оно не должно ломаться от удара на то он и аварийный маяк...
К сожалению, ломается, и довольно часто ((( Но на старых советских самолётах ломалось меньше.

---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:27 ----------

Человек, работающий в немецкой конторе, рассчитывавшей планер для "Сухого" писал мне в аське об этих проблемах, я выкладывал переписку. Диз поржал...
 
#44
sONnar, но в данном случае вряд ли катастрофа произошла из-за ошибки в расчетах.
Доля писал, что "Самолет двигался из точки 4 в точку 3, после чего резко завернул влево в точку 0. Высота самолета в точке 3 была 1860 метров"

Почему, повернули резко влево? Увидели препятствие?
Впрочем, надеюсь, черные ящики помогут выяснить точную картину.
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
50
nord-nord-east
#49
А чтобы не потерять ещё больше потенциальных закупщиков спишут на человеческий фактор.
какая разница на что списывать, конкурентам из-за бугра в любом случае уже несказанно подфартило...
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
#50
конкурентам из-за бугра в любом случае уже несказанно подфартило
это да

---------- Добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:11 ----------

Sergey Dolya ‏ @dolyasergey 6 десантников спустились с вертолета к месту аварии. О живых пока не сообщается
Sergey Dolya ‏ @dolyasergey Так же дошла передовая пешая группа. Собирают отсанки тел...
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#51
Mr.Ivarson, ну, ты-то стопудово знаешь, кто на чём и из чего делал этот самолёт, фиг ли...
не смеши людей в этой теме.
Почему самый современный российский самолёт в гору врезался? Почему маяк не передал координаты?

---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:58 ----------

Почему, повернули резко влево? Увидели препятствие?
Ну, я вижу только то, что они на гору сверху упали и не было сильного пожара.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#54
Жаль только что общественности расскажут очередную сказку про плохих пилотов.
Индонезийцы же уже озвучили - невнимательность, потеря устойчивости.
Согласно индонезийским источникам, горный проход между вершинами Салак-1 и Салак-2 находится на высоте от 5000 до 6000 футов и требует большого внимания в пилотировании, кроме того, в районе гор Салак наблюдаются сильные восходящие потоки воздуха, могущие оказать влияние на устойчивость самолета в полете (предполагается, что именно эти потоки сыграли фатальную роль в крушении NС-212-200М).


---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:10 ----------

Конкурс "Ванга-2012" обьявляю открытым
Приз - бесплатный полёт на Суперджете.

---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:11 ----------

Mr.Ivarson, посмотри ссылочку.
Почитай - http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=13936
Хоть немного в курсе будешь.
 
14 Мар 2010
270
0
16
#55
первый приход на президентский срок - затонул курск
второй приход - суперджет

Бог не фраер, шельму метит
 
#57
Ерунда какая-то. В твиттере у Доли появляются сообщения, их тут же сообщают в новостях, а потом оказывается что это неправильная информация.
По последним данным десант не спустился, наземные группы ещё не дошли. Дойдут часа через 3, но там уже стемнеет.
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
50
nord-nord-east
#60
Mr.Ivarson, ну, ты-то стопудово знаешь, кто на чём и из чего делал этот самолёт, фиг ли..
Кякойе ви иметь право говорить мне ти!)))))
Я просто уверен, что и у тебя нет "стопудовых" знаний по данному вопросу, но есть желание показать их, пыль в глаза кинуть. Вывод этот я сделал из характера ссылок , которые мне ты подкинул: одна- технология тестирования< другая- ненаучное обсуждение статьи из ведомостей...

---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:31 ----------

веселая горка получается %)
нерукопожатно)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.