Не праздничная новость... SSJ 100

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
31 Окт 2011
5,190
0
36
Уважаемый конгресс сша, запретите леччика эф 35 хватать на улице беззащитного гражданина России Diz'a и увозить ево в свою ужасную страну. А то он боитца шо деньги на это эф 35 распилены.
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Уважаемый конгресс сша, запретите леччика эф 35 хватать на улице беззащитного гражданина России Diz'a и увозить ево в свою ужасную страну. А то он боитца шо деньги на это эф 35 распилены.
Где-то посты такого содержания я уже видел..... хммм
:friends:
А! вспомнил! Это стиль sONar - генерирование бессмыслицы!
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Коммерческая эксплуатация самолета Sukhoi Superjet 100 началась в апреле 2011 года. По состоянию на февраль 2013 года серийные самолеты Sukhoi Superjet 100 находятся в эксплуатации у авиакомпаний один год и десять месяцев.

В первые два года коммерческой эксплуатации любых воздушных судов в различных условиях и режимах выявляются их конструктивные недостатки. Они локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве.

За время коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 было обнаружено ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета.

По данным случаям ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - производитель самолета - принял следующие меры:
Ложное срабатывание системы обнаружения утечек. Проблема была локализована. Выпущен сервисный бюллетень и внедрен на всех самолетах в производстве. В ближайшее время все необходимые изменения будут внедрены на самолетах, находящихся в эксплуатации.

Механизация крыла (невыпуск предкрылков). Проблема локализована. Выполнен дополнительный объем стендовых испытаний для проверки правильности конструктивных решений, которые были приняты в сервисном бюллетене. Бюллетень выпущен. Доработаны четыре из десяти самолетов, находящихся в эксплуатации. Остальные самолеты SSJ100 будут доработаны по согласованному графику с авиакомпанией.

Неуборка стойки шасси. Данный дефект не является системным. Он есть только на двух самолетах, находящихся в эксплуатации. В настоящее время данный дефект локализован и устраняется совместно с Messier-Bugatti-Dowty на самолете Sukhoi Superjet 100. По данному факту ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и Messier-Bugatti-Dowty, производитель системы шасси, подготовили соответствующие документы и направили их в Росавиацию и эксплуатанту для ее устранения. Неуборка шасси не является аварийной ситуацией, а классифицируется как усложнение условий полета для пилота и экипажа. Вместе с разработчиком системы шасси были проверены остальные самолеты - проблем на них не обнаружено.
В соответствии с заключенными контрактами, в случае возникновения отказов при эксплуатации конкретных SSJ100 в парке самолетов авиаперевозчиков, они отрабатываются компанией-производителем совместно с представителями авиакомпаний и поставщиками комплектующих самолета.

Типовая конструкция самолета Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B)соответствует нормам авиационных правил, что подтверждается Сертификатом типа Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК), выданным в январе 2011 года. Данный сертификат позволил также начать коммерческую эксплуатацию самолетов.
В феврале 2012 года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) выдало Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
стиль sONar - генерирование бессмыслицы!
"Диз - умный человек" (только что сгенерировал).
Механизация крыла (невыпуск предкрылков). Проблема локализована. Выполнен дополнительный объем стендовых испытаний для проверки правильности конструктивных решений, которые были приняты в сервисном бюллетене.
Чо на стенд-то сразу... Может, ещё и в САПР надо будет снова лезть?
Неуборка стойки шасси. Данный дефект не является системным. Он есть только на двух самолетах, находящихся в эксплуатации.
У тех самолётов, которые стоят в ангарах - дефект не наблюдается.
Неуборка шасси не является аварийной ситуацией, а классифицируется как усложнение условий полета для пилота и экипажа.
Рейсы будут выполняться с выпущенными стойками? Ноу-хау ГСС!
 
http://lenta.ru/news/2013/02/12/ssj/

"Росавиация предписала «Аэрофлоту» временно остановить эксплуатацию четырех из десяти имеющихся у авиаперевозчика Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом в номере от 12 февраля пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники в федеральной структуре.
Неудачи продолжают преследовать новейшую разработку российских авиастроителей
08 февраля 2013


Представитель производителя авиалайнеров «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) сообщил изданию, что на самолетах, в отношении которых приостановлено свидетельство о годности, зафиксированы сбои в системе работы шасси и предкрылок. Он отметил, что компания выявила причины неисправностей и в настоящее время устраняет их.
По его словам, эксплуатация авиалайнеров продолжится в течение недели. Представитель ГСС отметил, что самолет «переживает детские болезни», как и другие новые, в том числе зарубежные, лайнеры, имея в виду неполадки Dreamliner, выпущенного компанией Boeing.
Близкий к Росавиации источник газеты заявил, что сейчас из десяти имеющихся у «Аэрофлота» SSJ-100 регулярно летают только три, а остальные семь находятся в ремонте уже несколько суток. От официальных комментариев изданию в «Аэрофлоте» и Росавиации отказались.
«Аэрофлот» стал первым российским покупателем самолетов SSJ-100. В общей сложности ГСС должна поставить по контракту с крупнейшим авиаперевозчиком России 30 лайнеров за 19 миллионов долларов. Скидка составила 38 процентов. Кроме того, ГСС обеспечивает авиакомпанию бесплатным инжиниринговым обслуживанием, технической поддержкой, а также обучает пилотов-инструкторов и обеспечивает тренажеры для их подготовки. По данным источников издания, эти услуги также оцениваются в десятки миллионов долларов.
6 февраля газета «Коммерсантъ» написала, что на самолеты Superjet 100 пришлось 40 процентов всех инцидентов, связанных с отказом авиационной техники, произошедших в «Аэрофлоте». Всего в компании за прошлый год произошло 24 инцидента, связанных с SSJ-100, из них шесть пришлось на сбои выпуска шасси.
В ГСС заверили, что неполадки были выявлены, после чего авиакомпании получили рекомендации по ремонту. В производителе самолетов обратили внимание, что неисправности в работе периодически выявляются у всех самолетов в течение первых двух лет эксплуатации.
SSJ-100 стал первым самолетом, полностью сконструированным и произведенным в России, а не в СССР. Кроме "Аэрофлота", заказчиками регионального авиалайнера являются компании из Армении, Казахстана, Мексики и других стран."
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
11 февраля 2013 года в Венеции в центре кастомизации компании SuperJet International завершилась покраска самолета Sukhoi Superjet 100 в корпоративные цвета мексиканской авиакомпании Interjet.
Самолет с серийным номером производителя 95023 стал первым SSJ100, который будет поставлен авиакомпании Interjet – стартовому заказчику самолета на западном рынке. Данный самолет покрашен в бело-синие цвета, в соответствии с ливреей авиакомпании.

Второй Sukhoi Superjet 100 для авиакомпании Interjet с серийным номером производителя 95024 также прибыл в Венецию на установку интерьера и покраску. Авиакомпания Interjet подписала контракт на поставку 20 самолетов SSJ100 в конфигурации на 93 пассажирских места. Компания SuperJet International планирует передать первый самолет весной 2013.

Тем временем, в Центре подготовки SJI в Венеции проводится сертификация установленного ранее полнопилотажного тренажера (FFS). Планируется, что пилоты мексиканского авиаперевозчика смогут приступить к обучению в начале марта.

Sukhoi Superjet 100 является конкурентоспособным продуктом с точки зрения топливной эффективности, низких эксплуатационных затрат и максимального комфорта.
В настоящее время программа Sukhoi Superjet 100 является наиболее значимой между Российской Федераций и Европой в области гражданской авиации. SuperJet International (SJI) – совместное предприятие Alenia Aermacchi (51%) и ОАО «Сухой» (49%), отвечающее за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi SuperJet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию. Компания также отвечает за обучение и глобальное послепродажное обслуживание, а также за дизайн и разработку VIP и грузовых вариантов самолета.

Представительство SuperJet International находится в Москве (Россия), офис продаж в Вашингтоне, округ Колумбия (США). ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Акционерами компании являются компания «Сухой» (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция).

Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже.
Компания отвечает за производство самолетов Sukhoi Superjet 100. Рынки ответственности – Россия, страны СНГ, Китай, Индия, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. В настоящее время основным проектом компании является программа по созданию семейства российских самолетов Sukhoi Superjet 100.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. В январе 2011 года SSJ100 получил сертификат типа АР МАК, в феврале 2012 – сертификат типа EASA.
http://www.youtube.com/watch?v=77hSj-Dz0QA
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
В течение 2013 года Россия поставит в Индонезию 12 самолетов "Сухой Суперджет- 100" на общую сумму 380 млн долларов

БАНГКОК, 11 февраля. (АРМС-ТАСС). В течение 2013 г. Россия поставит в Индонезию 12 самолетов "Сухой Суперджет-100" на общую сумму 380 млн дол. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сегодня сообщают индонезийские СМИ со ссылкой на посла РФ в Индонезии Михаила Галузина. Галузин указал, что индонезийская авиакомпания "Скай авиэйшн" получит лайнеры в рамках заключенного ранее с российским ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) контракта.

Индонезия валидировала международный сертификат на российский авиалайнер "Сухой Суперджет-100" в конце ноября 2012 г. "Валидация основана на изучении технических аспектов производства самолета", - указал в этой связи официальный представитель министерства транспорта Индонезии Бамбанг Эрван. "Самолет отвечает всем стандартам авиастроения", - подчеркнул он. В результате российский лайнер получил первую в странах Юго-Восточной Азии сертификацию, отмечают аналитики.

В декабре 2012 г. первый самолет "Сухой Суперджет-100" был передан индонезийской "Скай авиэйшн". "ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и индонезийская авиакомпания "Скай авиэйшн" подписали в Ульяновске акт сдачи- приемки первого самолета "Сухой Суперджет-100", - указала тогда в сообщении ГСС. "Перелет самолета с серийным номером производителя - 95022 из центра передачи в Ульяновске в аэропорт базирования в Индонезии намечен на 2013 г.", - отметили в компании.
http://vpk.name/news/84160_v_techen...et_100_na_obshuyu_summu_380_mln_dollarov.html
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Sukhoi Superjet 100 является конкурентоспособным продуктом с точки зрения топливной эффективности
Движки слабее чем у конкурентов при похожем весе.
низких эксплуатационных затрат
Это когда он в ремонте стоит?
максимального комфорта.
О, ееее! По сравнению с грузовым Ан-26?
В течение 2013 г. Россия поставит в Индонезию 12 самолетов "Сухой Суперджет-100" на общую сумму 380 млн дол.
Базовая версия стоит 35.4 млн долл (по данным Игоря Сырцова, вице-президента ГСС). Тогда выходит, что индонезийцам они обходятся в 31 с копейками? А мексиканцам, с учётом скидки?
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Опытный SSJ 100LR совершил первый полет!

Первый опытный самолет Sukhoi Superjet 100LR (MSN 95032) выполнил сегодня первый испытательный полет. Представитель ГСС пояснил, что в испытаниях будут задействованы два прототипа SSJ 100LR.

Дальность полета SSJ 100LR составит 4578 км против 3048 км у базовой модификации. Новая версия сможет брать на борт больше топлива, а также получит новые двигатели SaM146 1S18 с повышенной на 5% тягой на взлетном режиме. Этот двигатель был сертифицирован EASA в январе прошлого года. В новом двигателе используется та же самая аппаратная часть, что и у других двигателей семейства SaM146, не требующая изменений конфигурации самолета.
В августе 2011 г. во время авиационной выставки МАКС-2011авиакомпания "Газпромавиа" заказала десять самолетов SSJ 100LR. Исходя из каталожной стоимости ВС сумма сделки оценивается в 323 млн долл. Поставка лайнеров запланирована на 2013–2015 гг. (однако если сертификат типа будет получен в 2014 г., то сроки поставок будут перенесены).

Фото Романа Фардеев, побольше фоток тут http://r-fardeev.livejournal.com/11752.html
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
дык ведь самолет "немного б\у".
Я только не понимаю какое отношение CRJ 200 имеет в SSJ?
Вот ***ать, сне што, изза этого уголка отдельную тему создавать? Типа CRJ не праздничная новость? Во вторых и тот и другой самолеты. В третьих у тебя есть повод обыграть привычную тему "а у них..." Не?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.