Не праздничная новость... SSJ 100

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
Ан-3 (переделанный из Ан-2) нынче стоит 3 ляма долларов. Чтобы снизить до 1 ляма, их надо выпускать в год около 50-60 штук. Покупателей нема.
Губернатор Московской области Сергей Шойгу пообещал наладить производство самолетов Ан-2 ("кукурузников") в Подмосковье уже к маю 2013 года. Об этом сообщает РИА Новости.
"Вот что бы мне это не стоило, костьми лягу, но точно будем делать. Придется ремонтировать цеха - будем ремонтировать! Придется брать кредиты - будем брать кредиты!" - заявил, по данным информагентства, губернатор. Он также добавил, что производство будет налажено на ремонтном заводе в Балашихе. Потребность в самолетах Шойгу оценил в 100 штук.

-------------------------
Посоветуйте как относиться к этому ?

---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:02 ----------

Причем Ан-3 не звучит вообще. Шойгу чего то не знает ?
--------------------------------------

Сейчас в России насчитывается около 1400 Ан-2. Часть из них может быть модернизирована с помощью установки на самолеты американских двигателей и вновь начать полеты, например, на местных маршрутах. "С нуля" Ан-2 в России не производятся — модификации этого самолета сейчас выпускаются только в Китае.

Ан-2 — один из самых популярных советских самолетов; всего было выпущено около 18 тысяч Ан-2.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Губернатор Московской области Сергей Шойгу пообещал наладить производство самолетов Ан-2 ("кукурузников") в Подмосковье уже к маю 2013 года. Об этом сообщает РИА Новости.
"Вот что бы мне это не стоило, костьми лягу, но точно будем делать. Придется ремонтировать цеха - будем ремонтировать! Придется брать кредиты - будем брать кредиты!" - заявил, по данным информагентства, губернатор. Он также добавил, что производство будет налажено на ремонтном заводе в Балашихе. Потребность в самолетах Шойгу оценил в 100 штук.

-------------------------
Посоветуйте как относиться к этому ?
В серьез не надо. Я тут на медни прочитал статейку про восстановление производства данной модели самолета. Общий тон статьи такой, самолет не нужен и автор привел ряд аргументов .И Вы знаете они меня убедили, хотя до этого я был сторонником восстановления выпуска этого эероплана.
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
"Вот что бы мне это не стоило, костьми лягу, но точно будем делать. Придется ремонтировать цеха - будем ремонтировать! Придется брать кредиты - будем брать кредиты!" ??? Самоубивец ??? Мнения разные. От "идеальный ероплан" нужна современная начинка, до кто то внушил ему, что их можно печь как пирожки. Ждем май 2013 или на полку рядом с ЙО мобилью ?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Знаете, последний камешек который перевесил что «не надо» это то что данный самолет все в один голос предполагали эксплуатировать в северных и труднодоступных районах сибири и востока. А самолет то одномоторный и там не 2-3 человека летит а 12 и на нем полностью отсутствует противооблединительная система. Вот зайдет такой самолет где-нибудь в восточной сибири в декабре в тучку, покроется льдом и все. Кто ночью в горах этих бедолаг искать будет?
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Я забыл добавить "продукцию отечественного авиапрома", извините.
только что заламывали руки и отчаянно сокрушались по поводу убиенного этого самого авиапрома, теперича его в непотребство записали:grin:
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
только что заламывали руки и отчаянно сокрушались по поводу убиенного этого самого авиапрома, теперича его в непотребство записали:grin:
Конструктор, собранный из импортных модулей, трудно назвать гордостью нашего авиапрома.
 
26 Окт 2009
3,060
0
36
56
Родственники 14 граждан Индонезии, которые стали жертвами крушения российского лайнера Sukhoi Superjet 100, разбившегося 9 мая во время демонстрационного полета недалеко от Джакарты, подали в суд на американскую корпорацию Boeing.

Они считают, что причиной авиакатастрофы стал сбой в работе системы предупреждения о близости земли, которая была разработана компанией Boeing. Система не сообщила пилотам, что самолет свернул с курса, и, что еще хуже, не сработала, когда лайнер приблизился к горе Салак.
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/news/202167-rodnye-zhertv-katastrofy-ssj-100-v-indonezii-podali-v-sud-na-boeing

МО, Глонасс, ... .... .... ... ...
Не раз проскакивала тема, о том, что ВВП не пользует комп....
ипать... если он до инета дорвется.

---------- Добавлено в 05:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:21 ----------

Госпрограмма потерянных самолётов

Владимир Леонов, Аргументы недели

9 ноября 2012 года

Минпромторг России предъявил на всеобщее обозрение уже вторую по счёту «предварительную» версию проекта государственной программы «Развитие авиационной промышленности» на 2012–2025 годы. Первая вызвала в профессиональной среде бурю негодования – за почти полтора триллиона рублей бюджетных денег мы в итоге должны занять 3,1% рынка гражданских самолётов. Новая куда «амбициознее» – целых 3,2% будут нашими всего-то за 1,2 трлн. рублей. Позор для некогда ведущей мировой авиационной державы. Скудоумие и ничтожность авторов «программы» просто зашкаливают.

Вторая предварительная

Есть такое понятие в авиации – «предварительный старт». За ним следует исполнительный старт и собственно взлёт воздушного судна. Читаю 389 страниц текста проекта госпрограммы и диву даюсь – сквозь строчки ясно проглядывает желание авторов (или их хозяев?) в гражданском самолётостроении оставить всего два пассажирских лайнера. В большей степени это Сухой Суперджет 100 (SSJ), детище президента Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) М. Погосяна. В меньшей – МС-21 корпорации «Иркут». Всё остальное – лишь довесок к громадью планов. И это настораживает – от предварительного старта до команды диспетчера «Взлёт разрешаю!» проходят, как правило, считаные минуты. И нынешняя госпрограмма тоже очень быстро может перейти из разряда проектов в разряд закона, по которому предстоит жить всему авиапрому полных 13 лет. Её угрожают рассмотреть и утвердить на заседании правительства до конца ноября. Во всяком случае вице-премьер Аркадий Дворкович настроен решительно, заворачивать сей опус назад исполнителям на переделку никто не собирается. А что – расписано грамотно, болевые точки и риски указаны. Только почему-то, в отличие от предыдущих благополучно проваленных госпрограмм, финансирование расписано по годам: на самолётостроение – столько-то, на вертолётостроение – столько-то, на науку – столько-то. Без чёткой росписи по конкретным типам техники. Так, наверное, удобнее жонглировать финансовыми потоками. И никто не упрекнёт – почему не выделены средства на запуск в серийное производство Ту-334 или завершение лётных испытаний авиадвигателя НК-93, о чём «АН» неоднократно писали.

На выходе у проекта госпрограммы фактическое сворачивание производственных мощностей, ликвидация конкуренции между конструкторскими школами внутри страны и безальтернативный Суперджет в секторе пассажирских самолётов. Кто не купит – летать не будет. Тут у государственных авианадзорных органов рычагов предостаточно, авиакомпании зависимы от их диктата. Не дадут, к примеру, развивать маршрутную сеть на выгодных направлениях с большим пассажиропотоком. И пряник покажут, как это делают сейчас: «Возьмёшь Суперджет – будет тебе минус 34,5% от каталожной цены».

У нас – это вам не у них!

«Объём мирового рынка самолётостроения по итогам 2011 года достиг примерно 109,5 миллиарда долларов США. При этом 74% указанной суммы приходится на гражданские воздушные суда. К 2025 году объём мирового рынка самолётостроения вырастет в 2,9 раза, что составит 314,4 миллиарда долларов США. При этом около 77% указанной суммы придётся на гражданские суда. Доля российских производителей самолётов в денежном выражении к 2025 году составит 3,2% и 10,9% в гражданском и военном самолётостроении соответственно».

Это цитата из проекта госпрограммы. Может быть, потому финансирование урезали на 18%, что цели, скажем так, убогие? Можно смело утверждать – за рубежом гражданское самолётостроение является фундаментом военной авиации. У нас наоборот. Бесконечным реформаторством всё перевернули с ног на голову. Итог всем известен: в 2011 г. ОАО «ОАК» поставлено заказчикам 102 самолёта. Из них лишь 7 гражданских. Остальные, за малым исключением, боевые МиГи и «Су» ушли инозаказчикам.

Существует ещё один немаловажный аспект этого перекоса. Профессионалы утверждают, что раньше совершенно не случайно разбрасывали по авиазаводам производство гражданской авиатехники. Например, сейчас в Казани на КАПО им С.П. Горбунова в единичных экземплярах строятся Ту-214.А планировали массовое производство. В том числе родственных Ту-334 и Ту-324. Сверхзадача была одна – сохранить возможность строить и поддерживать боеготовность сверхзвуковых ракетоносцев Дальней авиации Ту-160 и Ту-22М3. Иначе на скудных военных заказах производство неизбежно загнётся, стране попросту не нужны десятки новых бомбардировщиков этого типа ежегодно, и на экспорт их не отправить.

Но бывшие и нынешние руководители Минпромторга в связке с ОАК сделали всё, чтобы вместо современных отечественных лайнеров в небе России доминировали боинги и эрбасы. Господа предпочли супержуравлей в небе и шкурный интерес. Вместо того чтобы вспомнить об интересах национальных, патриотизме, пошевелить мозгами и организовать массовое производство самолётов готовых проектов. Тогда была бы и нормальная поддержка эксплуатации, и цены – серийное производство всегда дешевле «ручной работы». А дадут ВВС заказ на ракетоносцы – не проблема, кадры, технологии, смежники и поставщики комплектующих в полной «боевой» готовности.

Справка «АН»

Призрак Суперджета – SSJ-130

Суперджет на 130 пассажирских мест из госпрограммы фактически новый самолёт. В силу конструктивных просчётов SSJ-100 не может быть его основой. Его нельзя просто удлинить, что обычно делают. Так поступили создатели Ан-148, быстро и дёшево построив Ан-158. Сделали вставку в фюзеляж длиной 1,7 метра. Было 75 мест – стало 99. Точно так же легко сделать 130-местную версию Ту-334 – машина обладает огромным модернизационным потенциалом.

SSJ-130 потребуются новое крыло, фюзеляж, двигатели, шасси. Опять старая песня – «Денег дай!». Прежним останется лишь набор дорогущих импортных комплектующих. Например, посадочные фары для Суперджетов везут из США по цене около 150 тыс. долл. за штуку. Странно, что при таких ценах в госпрограмме нет ни слова про убыточность лайнера.

Эти ребята не виноваты?

Приведу точку зрения пилота 1-го класса, лётчика-испытателя, кандидата технических наук Владимира Герасимова об идеологах госпрограммы:

– 22 февраля 2005 года, выступая на выездном заседании Президиума Государственного Совета в городе Жуковский Президент РФ В. Путин сказал: «Источником многих сегодняшних проблем авиапромышленности является её неэффективная организационная и управленческая модель». Прошло 7 (!) лет. Можем ли мы говорить о каких-то положительных сдвигах? Наверное, нет! Более того, Минпромторг опубликовал проект госпрограммы, которая наряду с солидным финансированием предусматривает более чем троекратное сокращение численности работников и закрытие предприятий. Тенденция катастрофическая.

Обещание президента Путина о создании 25 миллионов новых высококвалифицированных рабочих мест объявлено министерскими жуликами простым пустозвонством. «Программу» можно расценивать как сценарий окончательного разгрома российской промышленности. Такой подлости министра Мантурова есть одно объяснение – сознательное вредительство. Владимир Герасимов уже давно ничему не удивляется:

– Чего стоит, например, решение о выделении 30 миллионов долларов на проведение исследований целесообразности создания самолёта SSJ-130. Думаю, что любой из отраслевых НИИ решил бы эту задачу в недельный срок за 100 тысяч долларов. Хотя специалистам и без дорогостоящих научных исследований понятна нецелесообразность данного проекта. Сам министр Мантуров окончил социологический факультет МГУ. Один из его заместителей по образованию психолог. Другой – лингвист. Третий – экономист, финансист. Четвёртый – дипломат, выпускник МГИМО. Пятый – специалист по стандартизации и сертификации. Ну а шестой – юрист с опытом проведения телевизионного фестиваля «Пять звёзд» в Сочи, а также руководства звукозаписывающей студией «Монолит» и Национальной Федерацией производителей фонограмм. Некоторым удалось поработать в банках и совместных предприятиях, поторговать самолётами и вертолётами и даже поуправлять госимуществом. Не думаю, что возможно сколь-нибудь эффективно управлять промышленным потенциалом такой страны, не имея в аппарате хотя бы одного «красного директора», опытного производственника.

А ребята эти, похоже, тупые. Неужели не поняли, что следующие за Сердюковым – они. Так что у Мантурова есть какое-то время встать на путь исправления, как говорят в колониях для отбывающих наказание. Это означает отправить программу в корзину, созвать совещание специалистов и сделать всё, что они скажут. Другого пути мимо «шконки» у него нет. А бумаг о его «подвигах» накопилось предостаточно.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/11/9/21909/
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Если трагедия реальна - это последний удар по авиапрому в России.... после такого врятли он возродится

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) 11 января 2013 года распространило пресс-релиз, сообщающий, что "в начале января в Ульяновске была завершена покраска первого самолета SSJ100 для лаосской авиакомпании Lao Central.первый предназначенный для авиакомпании Lao Central Airlines самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95026, временная регистрация 97008) совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 12 декабря 2012 года. Самолет получил лаосскую регистрацию RDPL-34195.
[off]

США планируют провести всесторонний осмотр самолета "Боинг-787 Дримлайнер"
Только 11 января было зафиксировано два инцидента с "Дримлайнерами" японских компаний. Так, на самолете, совершавшем рейс между Токио и городом Мацуяма, треснуло стекло в кабине пилотов. Несколькими часами позже на левом двигателе лайнера, совершавшего рейс Токио-Миядзаки в Японии, была зафиксирована утечка масла. В обоих случаях никто не пострадал.

В начале недели в аэропорту Бостона произошло сразу два инцидента с такими самолетами. В понедельник на прибывшем из японской столицы лайнере загорелся один из аккумуляторов. В результате произошло задымление салона, из которого к тому времени уже вышли все пассажиры. Во вторник произошла утечка топлива в "Боинге-787" в том же аэропорту. Самолет в тот момент уже готовился к вылету, все находящиеся на борту люди были вовремя эвакуированы.
http://rus.ruvr.ru/2013_01_11/SMI-S...oronnij-osmotr-samoleta-Boing-787-Drimlajner/
[/off]
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
Так, на самолете, совершавшем рейс между Токио и городом Мацуяма, треснуло стекло в кабине пилотов. Несколькими часами позже на левом двигателе лайнера, совершавшего рейс Токио-Миядзаки в Японии, была зафиксирована утечка масла. В обоих случаях никто не пострадал. В начале недели в аэропорту Бостона произошло сразу два инцидента с такими самолетами. В понедельник на прибывшем из японской столицы лайнере загорелся один из аккумуляторов. В результате произошло задымление салона, из которого к тому времени уже вышли все пассажиры. Во вторник произошла утечка топлива в "Боинге-787" в том же аэропорту.
Странно, что у них не отказывают бортовые компьютеры, как на Ту-204...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.