Не праздничная новость... SSJ 100

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Вся документация, все права на производство и само производство Ми-2, Ан-2, Ан-28 передано Польше еще во времена СССР.
Полякам позволили и помогли собирать Ми-2 на своих заводах. Точно так же индусы по лицензии сегодня собирают наши Су....
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Индонезия признала сертификат типа Sukhoi Superjet
Регулирующие органы Индонезии признали сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Благодаря этому индонезийский перевозчик Sky Aviation сможет получить первый заказанный лайнер данного типа уже в ноябре 2012 г., сообщает Aviationweek. ЗАО "Гражданским самолетам Сухого" еще предстоит получить от Главного управления гражданской авиации Индонезии официальный документ о признании сертификата.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
А между тем украинцы замахнулись и на Ми-8, и, что самое интересное - на "ямальские" восьмёрки! -
Это их единственный шанс, они на него не замахивались, они за него держатся. Ибо никому больше их движки не нужны. Насчет ремоторизации Ми-8 читайте стенограмму недавнего открытого стола на эту тему, в геленджике вроде проходил. Там высказались все причастные - и производители и эксплуатанты.
Богуслаев тоже там отжигал напалмом.
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
Это их единственный шанс, они на него не замахивались, они за него держатся. Ибо никому больше их движки не нужны. Насчет ремоторизации Ми-8 читайте стенограмму недавнего открытого стола на эту тему, в геленджике вроде проходил. Там высказались все причастные - и производители и эксплуатанты.
Богуслаев тоже там отжигал напалмом.
Uksus, Вы вернулись?? А тут прошла информация что Вы эмигрировали к родственникам в америку
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Супер Джет в нашей стране добровольно востребован не будет т.к. он концептуально неправильно спроектирован и не сможет быть полезен на местных авиалиниях для которых он собственно и предназначался, но он будет и дальше пропихиваться как на наш рынок так и на зарубежный потому как в него вложены личные деньги руководителей нашего авиапрома и людей которые курируют данную отрасль экономики.
Первый SuperJet для Индонезии в воздухе

20 октября 2012 года в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет первый пассажирский самолет Sukhoi SuperJet SSJ100-95B, построенный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) для индонезийской авиакомпании Sky Aviation. Cамолет с заводским номером 95022 (серийный номер 022, временная регистрация, предположительно, 97006) стал 15-м серийным бортом SSJ100, и девятым, поднятым в воздух в 2012 году. Это второй самолет SSJ100, построенный для иностранной (за пределами СНГ) авиакомпании, после поднятого в воздух 12 сентября борта с заводским номером 95023 (серийный номер 023, временная регистрация RA-97002), предназначенного для мексиканского перевозчика Interjet.

Индонезийская авиакомпания Sky Aviation подписала контракт на приобретение 12 самолетов Sukhoi SuperJet SSJ100-95B 16 августа 2011 года. Предполагалось, что головной самолет SSJ100 (борт 95022) будет поставлен авиакомпании в конце 2012 года. Неясно, будет ли выдержан этот срок. Предположительно, самолет 95022 убудет в Ульяновск для установки интерьера на ЗАО "Авиастар-СП" 26 октября. Следующими самолетами SSJ100, предназначенными для Sky Aviation, будут машины с заводскими номерами 95027 (строится на ГСС), 95031 (строится на ГСС, в начальной стадии) и 95065.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Это их единственный шанс, они на него не замахивались, они за него держатся. Ибо никому больше их движки не нужны.
Эти двигатели очень нужны. Ныне установленные двигатели хоть и сделаны во времена СССР, но как говорится сколько веревочки не виться конец будет и ресурсы на них заканчиваются. Возникает ситуация когда вертолет есть, а движков на него нет. ТВ-2е прекратили выпускать еще во времена СССР. В России, сами понимаете, хоть тысячу раз говори "халва" все равно производство не восстановится. В Украине в отличии от нас авиастроительный комплекс в пылу политической борьбы сохранить удалось в т.ч. и двигателестроение. По этому был взят за основу выпускаемый там ТВ-3й. Снизив его мощность под простую восьмерку, тем самым и увеличив ресурс дв-ля и присвоив новый индекс, его и хотят установить на ныне существующие простые 8-ки, что к стати и сделали в самой Украине. Но перспектива установки на российские вертолеты дело не скорого будущего, т.к. нужно решение КБ, комплекс сертификационных испытаний, подбор хоть мало-мальского сохранившегося производства, получение им лицензии ну т.д. Кто будет проплачивать всю эту байду никто не знает. В тоже время нам хорошо известно как можно любую идею, пусть даже она будет очень хорошей, свести к нулю в нашей стране мы знаем. "Ямал" действительно имеет желание на нескольких вертолетах поставить данную продукцию Запорожского завода, но когда это произойдет и произойдет ли вообще?
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Эти двигатели очень нужны.
Они только нам нужны. Больше они с этими движками ни на какой рынок не выйдут.

В тоже время нам хорошо известно как можно любую идею, пусть даже она будет очень хорошей, свести к нулю в нашей стране мы знаем.
В чем хорошесть идеи ремоторизации восьмерок?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Они только нам нужны. Больше они с этими движками ни на какой рынок не выйдут.
Дело в том, что внутренний рынок по этим двигателям достаточно объемен. Простых 8к по нашей стране очень много и если все это умножить на 2,2 то получится достаточно большая цифра.

В чем хорошесть идеи ремоторизации восьмерок?
Ввиду меньшей себестоимости простых вертолетов по сравнения с МТВ они достаточно востребованы. И еще плюс этих моторов из-за того что у данной модификации дв-ля подрезана максимальная мощность , они при наборе высоты и увеличении температуры окружающей среды сохраняют свою мощность (ну естественно до определенных пределов), кроме того межремонтный ресурс у них больше по сравнению с ТВ2 и превышает даже межремонтный ресурс планера вертолета.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Дело в том, что внутренний рынок по этим двигателям достаточно объемен. Простых 8к по нашей стране очень много и если все это умножить на 2,2 то получится достаточно большая цифра.
1. Простые восьмерки имеет смысл ремоторить только по северам. Остальным это нафиг не уперлось. Т.е. вот это "очень много" сразу сжимается до "незначительно".
2. Ремоторить 8-ки - это рост стоимости летного часа со всеми вытекающими.
3. Груз всей этой канители ложиться на эксплуатанта. Вот Ю-Тейр, к примеру, начисто открещивается от ремоторизации. Говорит, что им это НЕВЫГОДНО.
4. Модернизация и ремоторизация старых восьмерок совсем не радует производителей новых 8-к (а это куча Российских предприятий).

"Представитель МВЗ Г.О. Миронов:
Усложнение ситуации объясняется тем, что сертификат типа на вертолёт Ми-8Т
получить невозможно, т.к. он создавался более 50 лет назад и не соответствует
современным условиям сертификационного базиса.
В результате выполнения модернизации СУ стоимость жизненного цикла вертолёта
не поменяется в лучшую сторону, более того – мы получим дополнительные
затраты в виде 60 долл на один лётный час эксплуатации.
"

"Выступление А.П. Алексеева от АК «ЮТэйр»
Вертолёты Ми-8Т благодаря относительно низкой
стоимости лётного часа занимает свой устойчивый сегмент рынка, поэтому если в
процессе модернизации стоимость часа эксплуатации будет приближаться к
стоимости лётного часа вертолёта Ми-8МТВ, то выполнять модернизацию не имеет
смысла."

Т.е. модернизация Тэшек, она выгодна для одних и невыгодна(и даже убыточна и вредна) для других. Вот например "Вертолеты России" люто не желают этой модернизации, ибо тогда новых вертолетов долго не нужно будет:)
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
1. Простые восьмерки имеет смысл ремоторить только по северам.
А в каких регионах происходит основная эксплуатация данного типа ВС?

2. Ремоторить 8-ки - это рост стоимости летного часа со всеми вытекающими.
А списывние пригодных к эксплуатации вертолетов из-за отсутствия двигателей еще хуже для авиапредприятий ну естественно и для "заказчиков"

3. Вот Ю-Тейр, к примеру, начисто открещивается от ремоторизации. Говорит, что им это НЕВЫГОДНО.
и в тоже время предлагает свой Плехановский завод как один из варианов для ремоторизации

4. Модернизация и ремоторизация старых восьмерок совсем не радует производителей новых 8-к (а это куча Российских предприятий).
Погосяна тоже не радует что его детище никто не хочет брать и предпочитают б/у иномарки

Т.е. модернизация Тэшек, она выгодна для одних и невыгодна(и даже убыточна и вредна) для других. Вот например "Вертолеты России" люто не желают этой модернизации, ибо тогда новых вертолетов долго не нужно будет:)
Чего они пепреживают, есть масса агрегатов на которых существует устойчивый дефицит (лопасти к примеру). Пусть попробуют решить проблему дефицита зап. частей для начала.

Авиакомпании хотят заменить дв-ли на вертолетах не на всех ВС, а только на части (дорого очень) чтобы списать отработавшие ресурс и чтобы решить проблему обменного фонда.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
А списывние пригодных к эксплуатации вертолетов из-за отсутствия двигателей еще хуже для авиапредприятий ну естественно и для "заказчиков"
Маленькие компании просто сдохнут, если начнут модернизацию. Им просто это не под силу.

Чего они пепреживают, есть масса агрегатов на которых существует устойчивый дефицит (лопасти к примеру). Пусть попробуют решить проблему дефицита зап. частей для начала.
Им этого и хочется. Они об этом и говорят. Но Оранж-Сич желает в первую очередь движки сбывать:)

P.S. Думаю, что отжатие Россией Оранж-Сича - дело не такого уж и далекого будущего:)
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
P.S. Думаю, что отжатие Россией Оранж-Сича - дело не такого уж и далекого будущего:)
По мне лучше бы этого не произошло, хоть сохранится один из заводов бывшего авиапрома СССР и будет выпускать продукцию конкурентную на мировом рынке да и детям будет что потом расказать когда спросят " чем был хорош СССР"

Кто мешает Климовскому заводу создать подобный мотор?
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
хоть сохранится один из заводов бывшего авиапрома СССР и будет выпускать продукцию конкурентную на мировом рынке
С кем хоть конкурирует он? Конкуренты в курсе про это?:grin:

Кто мешает Климовскому заводу создать подобный мотор?
Зачем создавать то, что уже есть?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
С кем хоть конкурирует он? Конкуренты в курсе про это?:grin:
Я не очень в теме, но есть лучший аналог ТВ-3?

Зачем создавать то, что уже есть?
Так дайте его в гражданский сектор, кто мешает сделать то, что предлагают запорожцы? Видимо производство в таком состоянии что до данной темы руки не доходят. Пусть лучше Мотор Сич на Украине останется.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Я не очень в теме, но есть лучший аналог ТВ-3?
Вы меня хотите убедить в том, что это лучший в мире двигатель?

Так дайте его в гражданский сектор, кто мешает сделать то, что предлагают запорожцы?
Кто АК "Ямал" мешает сделать то, что предлагают запорожцы? Кто "Ю-Тэйру" мешает?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Вы меня хотите убедить в том, что это лучший в мире двигатель?
Я же сказал что не в курсе, может и есть

Кто АК "Ямал" мешает сделать то, что предлагают запорожцы? Кто "Ю-Тэйру" мешает?
Я что- то не догнал последнюю Вашу мысль, извините..

Уважаемый zorro, Вы немного отстали от жизни, он решили начать с самолета братьев Райт.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Шойгу обещает сборку ан2.
Ан-3 (переделанный из Ан-2) нынче стоит 3 ляма долларов. Чтобы снизить до 1 ляма, их надо выпускать в год около 50-60 штук. Покупателей нема.

Я что- то не догнал последнюю Вашу мысль, извините..
ожидаемо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.