Дело в том, что внутренний рынок по этим двигателям достаточно объемен. Простых 8к по нашей стране очень много и если все это умножить на 2,2 то получится достаточно большая цифра.
1. Простые восьмерки имеет смысл ремоторить только по северам. Остальным это нафиг не уперлось. Т.е. вот это "очень много" сразу сжимается до "незначительно".
2. Ремоторить 8-ки - это рост стоимости летного часа со всеми вытекающими.
3. Груз всей этой канители ложиться на эксплуатанта. Вот Ю-Тейр, к примеру, начисто открещивается от ремоторизации. Говорит, что им это НЕВЫГОДНО.
4. Модернизация и ремоторизация старых восьмерок совсем не радует производителей новых 8-к (а это куча Российских предприятий).
"
Представитель МВЗ Г.О. Миронов:
Усложнение ситуации объясняется тем, что сертификат типа на вертолёт Ми-8Т
получить невозможно, т.к. он создавался более 50 лет назад и не соответствует
современным условиям сертификационного базиса.
В результате выполнения модернизации СУ стоимость жизненного цикла вертолёта
не поменяется в лучшую сторону, более того – мы получим дополнительные
затраты в виде 60 долл на один лётный час эксплуатации."
"
Выступление А.П. Алексеева от АК «ЮТэйр»
Вертолёты Ми-8Т благодаря относительно низкой
стоимости лётного часа занимает свой устойчивый сегмент рынка, поэтому если в
процессе модернизации стоимость часа эксплуатации будет приближаться к
стоимости лётного часа вертолёта Ми-8МТВ, то выполнять модернизацию не имеет
смысла."
Т.е. модернизация Тэшек, она выгодна для одних и невыгодна(и даже убыточна и вредна) для других. Вот например "Вертолеты России" люто не желают этой модернизации, ибо тогда новых вертолетов долго не нужно будет