Не праздничная новость... SSJ 100

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
6 октября 2012 года в аэропорт Марко Поло в Венеции (Италия) прибыл из Комсомольска-на-Амуре первый пассажирский самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95, построенный для иностранной (за пределами СНГ) авиакомпании - борт с заводским номером 95023 (серийный номер 023, временная регистрация RA-97002), предназначенный для мексиканского перевозчика Interjet. Тем самым было фактически обозначено начало экспортных поставок SSJ100.
Причины для приобретения мексиканцами этого эероплана видимо три:
1.У мексиканцев проблема с цветными металлами и заводы по переработки простаивают.
2.Кто-то в мексике получает хороший откат от данной сделки
3.Наши эти самолеты просто подарили мексиканцам
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
Причины для приобретения мексиканцами этого эероплана видимо три:
1.У мексиканцев проблема с цветными металлами и заводы по переработки простаивают.
2.Кто-то в мексике получает хороший откат от данной сделки
3.Наши эти самолеты просто подарили мексиканцам
Я всегда преклонялся перед либеральным мышлением!
Это фантастика!
:sarchand:
Мозг генерирует сразу три ущербных варианта!
местный
Может РФ умоляла на коленях Мексику, купить новые самолеты на цветмет?
:nasmeshka:
Вы не рассматривали такой вариант?
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
теперь понятно для чего им нужен цветной металл
В разрезе темы Братьев Райт - вот интересно, поставят на старый планер Ми-2 новые движки - мощнее и экономичнее, надо полагать. Потом выяснится, что нужно и редукторы менять, так как старые не рассчитаны на такую мощу... потом крепления, и, следовательно усиливать балку и ещё часть планера... Да и авионику не оставят же старинную. То есть по сути почти новый вертолёт. Из старых списанных досаафовских будут переделывать или завод запустят?
 
31 Май 2009
13,731
0
36
87
В разрезе темы Братьев Райт - вот интересно, поставят на старый планер Ми-2 новые движки - мощнее и экономичнее, надо полагать. Потом выяснится, что нужно и редукторы менять, так как старые не рассчитаны на такую мощу... потом крепления, и, следовательно усиливать балку и ещё часть планера... Да и авионику не оставят же старинную. То есть по сути почти новый вертолёт. Из старых списанных досаафовских будут переделывать или завод запустят?
примерно так и восстанавливается технологическая цепочка.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия


Интересные факты:

На вертолёте Ми-2 были установлены мировые рекорды скорости: на 100 км маршрута весной 1963 года — 254 км/ч., летом 1965 г. — женский рекорд 269 км/ч.
Ми-2 — единственный советский вертолёт, который не производился в СССР.
На Ми-2 был совершён первый побег из мест заключения с использованием вертолёта на территории бывшего СССР.

В настоящее время в России эксплуатируются свыше тысячи Ми-2. Не менее 300 вертолетов используются в других странах СНГ. Десятки машин насчитываются в воздушных флотах стран дальнего зарубежья. Проведенный анализ состояния парка вертолетов Ми-2 показывает, что большая часть машин отработала на сегодня лишь около половины ресурса и срока службы. Только у нас в стране более трехсот машин смогут еще прослужить 10-15 лет с наработкой 5000 – 7000 летных часов. При проведении комплекса технических работ по продлению ресурсов и календарных сроков службы не менее 400 вертолетов Ми-2 сможет прослужить еще 18-25 лет, а средняя их наработка составит 10000-12000 летных часов.

---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:07 ----------

А между тем украинцы замахнулись и на Ми-8, и, что самое интересное - на "ямальские" восьмёрки! -

Мы вертолет сделаем. Но со временем



Глава совета директоров Мотор Сич Вячеслав Богуслаев рассказал о выпуске собственного вертолета, российских контрактах и модернизации Ми-2 и Ми-8
- Что предусматривает программа по ремоторизации вертолетов Ми-2 и Ми-8, которую вы анонсировали на авиасалоне Авиасвит- ХХI?

Вячеслав Богуслаев
- Сегодня старые вертолеты брошены с проблемами, которые сам по себе эксплуатант решить не может. Мы хотим помочь им улучшить технико-экономические показатели существующего парка Ми-8Т и Ми-2, то есть мы разделяем работу на среднетяжелые вертолеты Ми-8Т и на вертолеты летной массой до 4 тонн.Только в России находится 700 вертолетов Ми-8 Т, а в целом объем подлежащих ремоторизации вертолетов Ми-8Т составляет около 2 тыс. единиц. Эта техника еще будет служить 20 лет и в это время надо помогать эксплуатантам перевозить людей, грузы, особенно в сложных условиях.
Нами создано и сертифицировано конструкторское вертолетно-строительное бюро. Мы готовы на себя брать ответственность за ресурсные показатели вертолетов типа Ми-2 и Ми-8Т. В связи с тем, что там установлены новые двигатели, он называется Ми-8 МСБ. Эта машина прошла полный комплекс сертификационных, зачетных упражнений. Вертолет готов к массовой ремоторизации.
- Уже есть подписанные контракты?
- Подписан протокол с крупной вертолетной компанией с Ямала (Россия). Также подписан протокол намерения на ремоторизацию вертолетов Ми-8 с Добровольным обществом содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) нашими новыми двигателями Т3-117ВМА-СБМ1В. Переоснащение будет проводится на Московском вертолетно-ремонтном заводе.
Также подписан меморандум о взаимодействии с белорусской компанией, занимающейся вертолетами типа Ми-2. Их интересует не нынешние вертолеты, а наша будущая разработка на основе вертолета летной массой 4 тонны. Он будет называться МСБ-2. Совместно с российскими разработчиками из ОКБ им. Миля договорились о дальнейших шагах по ремоторизации существующего парка Ми-2.
- Где будет осуществляться замена двигателя?
- На Московском вертолетно-ремонтном заводе, заводе в Орше (Беларусь) и в Украине. В 2013 году только на белорусском заводе хотим ремотиризировать 13 вертолетов Ми-8Т.
- Сколько стоит ремоторизация вертолета?
- Ремоторизация Ми-8Т обходится порядка $2-3 млн., Ми-2 будет стоить $550-600 тыс. Цена устраивает эксплуатантов. Сегодня новые вертолеты такого класса продаются на рынке в разы дороже. Кроме того, это намного легче для бюджета страны - не надо покупать вертолеты по $12-13 млн. Мы можем обеспечить потребности страны на ближайшие 8-10 лет.
Что касается самолетов, мы заменили старый двигатель Ан-2 на новый турбовинтовой МС-14. Такая ремоторизация обойдется эксплуатанту в $850 тыс. Ан-3, для примера, стоит $2,5 млн., что дорого для авиакомпаний. Поэтому было выпущено всего 26 самолетов Ан-3, после чего выпуск был прекращен.
- Где в Украине будете модернизировать Ми-2?
- В Виннице. Сейчас там стоит 16 вертолетов. Стоимость такого отремонтированного вертолета, сертифицированного польскими двигателями, - $300 тыс.
- А Ми-8?
- Будем делать в Запорожье.
- А почему не на конотопском Авиаконе?
- Он не совсем подходит. Мы сейчас ремонтируем вертолет в Конотопе, потом перегоняем к себе и меняем моторы. Могли бы и в Конотопе ремоторизировать, но уже потратили $6,5 млн. на работы и получение дополнительных сертификатов.


http://jets.ru/interview/2012/10/03/boguslaev


 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Вся документация, все права на производство и само производство Ми-2, Ан-2, Ан-28 передано Польше еще во времена СССР. Разработчик данных типов может получать только проценты от выпуска каждой новой машины в виде роялти. Так что вся возня вокруг этой компании по ремоторизации будет заключаться в продлении ресурсов нынешнему парку ВС и может быть заменой старых двигателей на не совсем старые или прошедших КВР на заводе изготовителе, хотя на сколько мне известно двигатели для простых восьмерок выпускала Пермь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.