Не Маршрутное такси "СЕВЕР".

#44
Возле Евросмака на конечной единицы веЧЕрами тоже маршрутки не стоят. Копец, холодно их ждать. И такси на улице вызывать удовольствие ниже уровня медиум.
Евросмак после десяти веЧЕра закрыт. Где-то до 19:30 нормально стоят. Сядешь и греешься.
 
#45
:\"\"::lol:

---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:16 ----------

Возле Евросмака на конечной единицы веЧЕрами тоже маршрутки не стоят. Копец, холодно их ждать. И такси на улице вызывать удовольствие ниже уровня медиум.
Евросмак после десяти веЧЕра закрыт. Где-то до 19:30 нормально стоят. Сядешь и греешься.
А какая взаимосвязь между временем работы магазина и маршрутного такси... Вот интересно у нас Аэропорт до 19-00 работает может туда тоже перестанут ездить. Зачем тогда в газетах публиковать расписание и называть себя маршрутным такси.
 
#47
Думаю ради ответа на этот вопрос был и создан топик.
Именно для этого,но никто наверное на него не ответит,это впринципе не возможно! :cry:

---------- Добавлено в 03:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:06 ----------

Вы ещё не определились с полом или я что-то пропустил?:oops:
 
#48
какая взаимосвязь между временем работы магазина и маршрутного такси...
Связь есть. Клиенты, если маршрутки нет (где-то после 21-го часа) могут зайти в магазин, (он же возле остановки) погреться и такси вызвать. Водилы маршруток думают, мол, магазин закрывается народу меньше х...ли бензин жечь. Няхай на тачках ездят. А может энто сговор антимонопольный??? С таксистами???
Есть кто-нибудь из ФАС???
 
#50
Кнесинка Елень,
Ах, тяжело нам, пешеходам. Маршрутчиков, конечно, можно было б оправдать, но...
Бензин бензином, а расписание надо соблюдать. Все мы работаем. У меня, например, рабочий день ненормированный (а еще ни премиальный и не отпускной).
КороЧЕ, придется к Вам в гости ходить и греться. От Вас такси рублей на 20 дороже, нежели от Евросмака. Пустите? Обещаю вести себя Х.
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#52
В чем проблема??? купите себе машине и все, будете улыбаться:good:, а то обсуждаете бедных таксериков, каждый зарабатывает как может, а если не едет значит несчитает это нужным, сдесь он сам себе начальник:pardon:
 
Последнее редактирование:
#53
Lex851, хм, нет, ты в корне неправ. Если бы он сам себе таксовал, еще можно было бы понять. Но здесь ключевое слово - общественный транспорт. Наступи себе на горло и работай, если уж взялся.

ЧЕловек, да какие вопросы, конечно, пустю;)
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#54
Но здесь ключевое слово - общественный транспорт. Наступи себе на горло и работай, если уж взялся
здесь ключевое слово ТАКСИ, и каждый водитель ИП, и за то что он на маршруте он отдает деньги, поэтому он решает как и когда срезать, зачем ему останавливаться на той или иной остановке если машина полная??? что бы когда человек залез сказать ему что мест нет???? что это исправит??? если так будет то тут найдутся личности которые поднимут тему что нужно менять газели на какие нибудь другие машины, более вместительные... раздуваете из мухи слона
 
#55
У каждого маршрута есть график. И водитель обязан этот график отработать. От сих до сих. Проехать остановку, если мест нет - это одно, а вот сойти с маршрута в конце дня - это совсем другое. На этот график люди полагаются, выходят точно ко времени - и где оно все? На такси всякий раз не наездишься, а машины даже в СХД есть не у всех.
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#57
У каждого маршрута есть график. И водитель обязан этот график отработать. От сих до сих. Проехать остановку, если мест нет - это одно, а вот сойти с маршрута в конце дня - это совсем другое. На этот график люди полагаются, выходят точно ко времени - и где оно все? На такси всякий раз не наездишься, а машины даже в СХД есть не у всех.
надеятся нужно на государственные автобусы, а не на маршрутное такси, водитель работает на СЕБЯ, он сам себе начальник что не понятного?????? и тут вопрос стоял почему не заезжают туда то туда то, а не почему они в 9.00 не едут, я и написал зачем им делать крюк и говорить простите мест нет, когда можно срезать и получится быстрей, от этого не только водитель выйграет, еще люди которые сидят в маршрутке доберутся до точки быстрей, и те которые ждут, т.к. меньше ждать придется, я же знаю вы не глуппый человек подумайте
 
Последнее редактирование:
#58
здесь ключевое слово ТАКСИ, и каждый водитель ИП, и за то что он на маршруте он отдает деньги, поэтому он решает как и когда срезать, зачем ему останавливаться на той или иной остановке если машина полная??? что бы когда человек залез сказать ему что мест нет???? что это исправит??? если так будет то тут найдутся личности которые поднимут тему что нужно менять газели на какие нибудь другие машины, более вместительные... раздуваете из мухи слона
:oops: Позвольте с вами не согласится, в данном случае не каждый водитель ИП, а НП "Такси Север", так как оно выступает в роли перевозчика, а водители осуществляют перевозки не как ИП Иванов-Пупков-Сидоров, а как организация НП "Такси Север" о чем везде и заявленно. Так вот поэтому и возник вопрос о полноте и качестве оказания заявленных услуг.
 
30 Май 2009
2,458
0
36
47
г.Салехард
#59
Нужно провести контрольную поездку. И не одну :)
Есть такое. Может в СМИ осветить... Тема злободневная.

Все разговоры про водителей и "их" работу -тут несостоятельны.
Они не выполняют подписанный график движения.