По разному прокрутила ситуацию. Да, сложно отвечать на каждый звонок. У самой были критические ситуации с детьми. Но если просишь помощи, и помощь приходит из каждого дома. И она приходит от того, что люди реально переживают и за судьбу, и за здоровье ребенка - тут нужно иметь хотя бы долю ответственности, чтобы дать информацию тем, кто беспокоится о судьбе ребенка. И не чужого, а своего. У нас, на Ямале - куча различных СМИ, которые пошли бы на встречу и официально бы давали информацию по этой истории, ведь судьба Анны дала большой резонанс.
Взяла в комментах:
Алина
Блин, я тоже перечисляла деньги. Даже плакала, когда к нам в офис приходила мама, которая воспитывает ребенка-инвалид а и продавала домашнее печенье, собирая средства не на лечение собственного ребенка, а на помощь Ане. Вот каково сейчас ей будет это прочитать. Будь моя воля, я бы таких уродов отдавала на суд людей, чтобы с ними поступали как с бешеной собакой. Аня, держись. Кстати, папа, почему вы не едете?
Чтобы быть ответственным, не нужно многого. И ради той женщины, которая продавала домашнее печенье, и ради других детей, которые могут оказаться в тяжелой ситуации – нужно давать информацию через официальные СМИ. И еще – это порядочно. Не нужно звонить самим, журналисты позвонят, дело пяти минут, зато округ и люди будут знать – что, как когда и почему. И не будет этой грязи, домыслов. И ребенок пойдет быстрее на поправку, и не будет огорчен всем тем, что сейчас появилось в интернете.
Если просишь официально поддержки, и хочешь, чтобы ребенку помогли - нужно официально рассказывать о предпринятых шагах. Это было бы и грамотно и порядочно. Будем ждать. Очень надеюсь, что родители девочки в суматохе не подумали про это и быстро исправят ситуацию.