Неоконченная история Анны Жидяевой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
12 Май 2010
5,911
1
38
а девочке которая стала жертвой беспечности и понтов на зимнике
Вот это к чему?...какого хрена Вы навешиваете свои мудрые умозаключения.... Почва для слухов...вам и почвы не надо, вы без нее такой репейник вырастить можете...на одно слово такие идей понапридумываете.... Самое удобное "закидать какашками" людей, а потом отмазаться, ну мы ж заботимся...мы ж думаем-ночей не спим... Когда пишите, помните, никто от подобного не застрахован...я не про аварию и проблемы со здоровьем...я про то, что какая-нить гнилушка захочет вас очернить, нарисует пару "ласковых" слов в интернете, а народ пустится во все тяжкие...насочиняет и не отмоетесь потом....потому что на любую попытку оправдать и объяснить, Вас еще больше завалят так, что сами поверите в содеянное!
 
Последнее редактирование:
27 Сен 2012
67
0
6
Анна Жидяева. Вся правда...

Только что прошла пресс-конференция с директором благотворительного фонда "Ямине" и организатором поездки Ани в Германию. Это наш соотечественник, который занимался переводом медицинских документов, поиском клиники и согласованием всех вопросов.
Он подтвердил, что Жидяева Анна до сих пор не в Германии. Он так же сообщил, что до окончания договора с клиникой осталось две недели. Затем всю процедуру придет прохидить заново, а следовательно будут упущено время.

К сожалению нет мнения другой стороны - родители Анны не выходят на связь. Только что пытались с ними связаться - телефон не отвечает. Отправили СМС - тоже тишина.
http://feu-fille.livejournal.com/7766.html
 
Последнее редактирование модератором:
7 Янв 2006
15,427
4
38
37
Драхелас!
Анна Жидяева. Запутанная история
Несмотря на то, что деньги на лечение девочки в заграничной клинике уже давно перечислены на счет ее родителей, Аня Жидяева по-прежнему находится в России.

О страшной аварии, последствия которой приковали Аню к постели, с кличем о помощи «КС» уже писал в № 17 от 27 февраля 2013 года. Меньше чем через месяц история, как казалось тогда, получила счастливый конец. Сумму в семьдесят тысяч евро на реабилитацию девочки в клинике Германии выделил «Ямине». В последнем разговоре с журналистами «КС» отец Ани Жидяевой утверждал, что, как только деньги поступят на их счет, начнется немедленное оформление визы. Сегодня запутанная история получила новый виток.

Почему ребенок до сих пор не в Германии? Ведь, как утверждает директор благотворительного фонда «Ямине» Дмитрий Фролов, все денежные средства были переведены еще две недели назад.

– Мы передали все документы на оплату и координаты клиники, но, по нашим данным, с лечебницей связи не было, – заявляет директор фонда на минувшей пресс-конференции. – Это длительный процесс, нужно подать документы на оформление визы, но вот пошла уже третья неделя – и до сих пор никаких движений в этом направлении сделано не было.

Его слова подтверждает Сергей Аруин, представитель общественной организации «Признание. Доверие. Перспектива», прибывший на Ямал с членами германской делегации.

– Срок, в который клиника может принять на реабилитацию, составляет шесть недель, – говорит руководитель германского ведомства. – Скоро это время истечет, и юридическая привязка не будет действительна. Для клиники это определенные административные затраты, и я не смогу найти аргументов, уговорить руководство медучреждения оформлять документы повторно. Реабилитация рассчитана на девяносто дней. В смете было всё – семье никаких личных средств добавлять не пришлось.

СТРАННЫЙ СЧЁТ

Редакции удалось связаться с Игорем Жидяевым. В телефонном разговоре он пояснил, что реабилитация до сих пор не оплачена из-за проблем со счетом клиники. В переданном ему электронном письме с номером счета и адресатом есть небольшие странности. Получателем, по словам Игоря, почему-то является не клиника, а конкретное лицо, которое по его просьбе мы не называем. Из последнего разговора с Дмитрием Фроловым отец девочки якобы так и не получил вразумительных пояснений. И пока счет не оплачен и, соответственно, не выслано приглашение, дающее право на оформление визы, четырнадцатилетняя девочка лежит неподвижно.

За комментарием о происходящих событиях мы обратились в «Ямине».

– Ситуация повернулась так, что теперь Жидяев ставит условия. Предлагая клинике пожить на их территории какое-то время, а после покинуть учреждение с возвратом неиспользованных средств, – поясняет заместитель директора «Ямине» Инна Березина. – Дело дошло до того, что клиника уже отказывается работать с этой семьей, не соглашаясь идти на подлоги и махинации. Что касается конкретного имени в счете, то об этом слышу впервые. Могу предположить, что потребовался валютный счет и поэтому возникли проблемы. Но, скорее всего, он заблуждается. В связи с этой ситуацией руководством фонда принято решение, что впредь оплата заграничного лечения будет производиться напрямую из их фонда в клинику. Никаких перечислений на личный счет родителей не будет.

НЕФТЯНИКИ ПЫТАЛИСЬ ПОМОЧЬ

С комментариями в адрес Игоря Жидяева в редакцию обратились и нефтяники, которых отец Ани в № 22 «КС» от 16 марта 2013 года обвинил в малодушии. Председатель правления ООО «ЛУКОЙЛ» Олег Полонский имеет свое мнение на этот счет.

– 4 февраля этого года Игорь Жидяев действительно обратился к нам за помощью, – говорит Олег Анатольевич. – Материалы по этому заявлению были рассмотрены на ближайшем заседании комиссии. Сумма запрашиваемая нашим (на тот момент) сотрудником была слишком велика даже для такой крупной компании, как «ЛУКОЙЛ». 141 тысяча евро – немалые деньги. Было принято решение связаться с «Капитал страхованием» (страховая компания в Москве), чтобы узнать, есть ли возможность помочь девочке на территории России. Оказалось, что клиника, способная лечить такие травмы, есть в столице, но практика ее на тот момент была всего полтора года, поэтому Жидяев отказался от такой помощи. После чего началась работа по поиску учреждений за границей. Есть документы, подтверждающие переписку наших сотрудников с зарубежными клиниками, а также самим заявителем. Мы активно пытались помочь. Однако спустя месяц, а точнее 14 марта 2013 года отец Ани Жидяевой позвонил, сказав о том, что больше не нуждается в нашей помощи, пояснив, что реабилитацию в Германии оплатит благотворительный фонд «Ямине».

P. S. И пока взрослые ссорятся, по очереди обвиняя друг друга в неправоте, время, как и положено, медленно утекает. Перелом позвоночника день ото дня напоминает о себе новыми болями, не давая возможности ходить еще совсем юной Анечке. Присказка о целебных свойствах времени не всегда оказывается уместной, в ситуации девочки время без лечения лишь всё усугубит. Ей, скорее всего, не очень важно, кто и сколько заплатит за ее счастливое будущее, главное, чтобы молодая и очень красивая девушка, однажды лишившаяся всего из-за несчастного случая, снова могла надеть короткое платье и босоножки и своими ногами отправиться в школу или гулять с подружками.

-------------------------------------------

Невнятность ситуации и беспокойство за судьбу Ани Жидяевой (а еще, конечно, потенциальная резонансность происходящего, как же без этого) породили повышенный интерес к теме в салехардском интернет-сообществе.

Один за другим продолжение истории в довольно субъективном ключе опубликовали ресурсы «анонимных блогеров – журналистов». На городском форуме эстафету обсуждения охотно подхватили простые горожане. «КС» изучил глас народа, чтобы понять, что думают салехардцы о происходящем.

•«Мне непонятно поведение отца. Складывается впечатление, что он уже в курсе, что девочка не сможет ходить, поэтому просто не хочет прекращать поступление средств. Та же ситуация сложилась изначально, когда организовали сбор денег. Дело в том, что когда вы обращаетесь в фонд, вам необходимо прекратить сбор средств извне».

•«Я вообще считаю, что жертвовать надо либо в церковь, либо в заслуживающий доверия фонд. Например, в тот же «Ямине». Пока им Кобылкин с Бучковой занимаются, воровать-то там уж точно не будут».

•«Я лично не из тех, кто в этом случае смиренно говорит: «Бог ему судья». По мне, так пусть будет настоящий судья в мантии, если это банальное мошенничество».

•«Вот что написала мне мама Ани. Я надеюсь, что она простит мне то, что я переписываю ее эсэмэску сюда, но, мне кажется, это многое объясняет и проясняет: «Здравствуйте... Я сама сегодня узнала, просто огорчена... Какие люди встречаются... Деньги мы не тратили... Сейчас снимаем квартиру, так как у нас закончился второй курс лечения... На дому делают массаж и ЛФК… А с Германией пока не получается в связи с отсутствием недостающих документов для оформления визы... На сайте не писали, потому что не до этого... А вообще хотели всех отблагодарить после приезда из Германии... Дочь сама хотела выступить на телевидении... Дай бог... Спасибо».

•«Я, как обыватель, просто выразил свое мнение. Я не ставил таблички, чтобы их убирать. И денег обратно не требовал и не собираюсь. Просто подобные темы ставят крест на возможностях других людей, попавших в беду. Мое мнение, что отчет должен быть постоянным, и не в сумме дело, а в какой-то благодарности к людям, что ли».

Точку в развернувшейся дискуссии поставил отец девочки – комментарием «Красному Северу».
КрасныйСевер
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
Кстати, сегодня снимала деньги и видела, что листовки с просьбой о помощи до сих пор стоят на банкоматах, сбор средств продолжается?

---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:37 ----------

чел явно манипулирует ситуацией...только в чью пользу???
знать бы еще, кто там и кем манипулирует
 
В самой статье много "непоняток", и мало логики. Вводит еще в большее заблуждение. За гонкой - нейтрально показать ситуацию со всех сторон.....сварили кашу, еще более непростую, чем тут - на форуме. Понятного мало. И в итоге вывели в света на весь Ямал. Читайте и недоумевайте.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
нет такого человека, отчим девочки Игорь Шумских

---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:59 ----------

В ямальцах убивают веру в благотворительность

История юной Анны Жидяевой из Салехарда стала наглядным примером преступного бездействия. Или жадности. Или…

03.04.2013 22:34


Трагедия Ани Жидяевой объединила многих, а отсутствие прозрачной информации о развитии – напротив, поссорило

Запутанная история с Анной Жидяевой из Салехарда переросла из трагедии одной семьи в общую беду и в громкий публичный скандал, который не украсил никого. Разборки между родителями ребенка и благотворительным фондом «Ямине» еще не кончились: из-за сложившейся ситуации на Ямал летят члены германской делегации с желанием дать пресс-конференцию для региональных средств массовой информации. Что стало поводом для выяснения отношений между родителями и благотворителями, о чем рассказали немцы ямальцам и почему поведение взрослых людей вызвало гнев уполномоченного по правам ребенка — читайте в материале «URA.Ru».
Эта история началась с трагедии, которая произошла в январе этого года. В результате дорожно-транспортного происшествия Анна получила спинно-мозговую травму шейного отдела позвоночника и оказалась прикованной к постели. После операции, проведенной в Федеральном центре нейрохирургии Тюмени, родители обратились в благотворительный фонд «Ямине» с просьбой оказать им материальную помощь. В своем письме они заявили, что у ребенка есть все шансы встать на ноги. Также они указали название клиники, где ей необходимо пройти курс реабилитации и сумму, за которую клиника их согласились принять. Клиникой оказалась Medical Park Berlin Humboldtmuhle, расположенная в Берлине, которая выставила им счет в размере 141 тысячи евро.
Для сбора средств также было принято решение обратиться к жителям напрямую. С этой целью родители, а также их знакомые запустили информационные ролики на местных телеканалах, разместили объявления на различных форумах в Интернете и выложили листовки на всех банкоматах города. Объясняя необходимость сбора денег, его организаторы тогда публично заявили, что фонд «Ямине» отказал в помощи из-за серьезности травмы, после которой реабилитация бесполезна. Вскоре эта информация, а также прочие слухи, дошли до руководства фонда. Реакция фонда последовала незамедлительно. С целью прояснить ситуацию, а также рассказать о том, как обстоят дела на самом деле, директор фонда «Ямине» Дмитрий Фролов 13 марта провел брифинг для журналистов. Он подтвердил, что родители к ним обращались, но им было отказано.
«К нам они обратились в феврале. Однако при этом не предоставили никаких документов или заключений от врачей, о том, что ребенок нуждается в реабилитации. К тому же родители попросили просто колоссальную для фонда сумму. Нам пришлось отказать. После мы начали разбираться и выяснять, что это за клиника. Оказалось, что это даже не узкопрофильная клиника, а пансионат, где предоставляют отдых и лечение.
Мы обратились к нашим соотечественникам, которые проживают в Германии с просьбой помочь в поиске подходящей клиники. Они откликнулись и посоветовали профильную клинику Stat. Pflegekosten HELIOS Klinik Holthausen, где курс реабилитации с полным пансионом стоит 70,941 тыс. евро. Сейчас тюменские врачи видят улучшение здоровья ребенка и рекомендуют пройти реабилитацию. После того, как все необходимые документы были готовы, мы предложили родителям Анны подписать договор о том, что мы готовы выделить необходимые средства. Они согласились, но до сих пор не подписывают, находя всяческие отговорки», — рассказал он.
«URA.Ru» удалось узнать о суммах, заявленных в смете клиники Medical Park Berlin Humboldtmuhle. В ней указано, что из 141 тысячи евро на лечение пойдут лишь 46 тысяч, остальные средства должны были пойти на проживание, питание, сопровождение Анны, эскорт и прочие услуги. При этом в смете указано, что любые дополнительные расходы на диагностику, лекарственные препараты и медицинскую помощь оплачиваются отдельно.
Буквально через час после конференции стало известно, что родители ребенка подписали договор и «Ямине» перечисляет им деньги в размере 2,8 миллиона рублей. Причем в эту сумму вошла не только стоимость лечения, но и переезда, проживания, питания и т.д.
Казалось бы, история закончилась хеппи-эндом, однако по истечению двух недель стало известно, что девочка до сих пор не вылетела в клинику. При этом, где находится семья также было неизвестно. По одной информации, отчим девочки Игорь Шумских находился в Салехарде, в то время как другие источники утверждали, что он в Москве, где закупает оборудование для открытия кафе в окружной столице. Разнилась и информация, полученная непосредственно от матери и отца Анны, а также от директора фонда «Ямине».
Очередной виток развития эта история получила 1 апреля, когда в Салехарде прошла пресс-конференция с участием представителей общественной организации «Признание. Доверие. Перспектива» из Германии. Член делегации Сергей Аруин подтвердил, что Анна Жидяева так и не вылетела в клинику. «Мы получили информацию, перевели все медицинские документы на немецкий язык и обратились в специализированные клиники, которые проводят необходимую реабилитацию для пациентов с такими травмами. В итоге удалось найти клинику, которая согласилась ее принять. После этого родителям Анны в полном объеме были предоставлены все необходимые документы. Что произошло потом — я не знаю», — отметил Сергей Аруин.
В тот же день нам удалось связаться с матерью Анны. В разговоре по телефону она рассказала, что в настоящее время она вместе с дочерью и вторым ребенком находится в Тюмени, где они снимают квартиру, а супруг в Салехарде. Также Алена Жидяева заявила, что кроме договора с «Ямине» о переводе денег, никаких денег на самом деле они не получали. Именно из-за этого они не могут оформить документы на визу.
Между тем, Дмитрий Фролов, так же как и Сергей Аруин, подтверждает, что необходимый пакет документов передан родителям. «Все денежные средства переведены еще две недели назад. Документы на оплату и координаты клиники также переданы. Но по нашим данным, родители с клиникой так и не связались. Отметим, срок, в течении которого клиника может принять на реабилитацию, составляет шесть недель. На сегодняшний день прошло уже более трех. По словам Сергея Аруина, с истечением срока юридическая привязка будет недействительна. Для клиники это станет определенными административными затратами. При этом наши соотечественники в Германии уже не смогут найти весомых аргументов для выполнения процедуры переоформления. Более того, сегодня стало известно, что даже в случае подачи заявления клиника не станет рассматривать заявку по Анне Жидяевой, опасаясь подлогов и махинаций.
В связи со сложившейся ситуацией руководство благотворительного фонда приняло решение, согласно которому впредь оплата лечения в зарубежных клиниках будет производиться напрямую — из их фонда в медицинское учреждение. «Это первый вопиющий прецедент за все время работы фонда. Отец Анны пытается ставить нам условия. Он желает прожить в клинике какое-то время, а после покинуть учреждение с условием возврата неиспользованных средств. Более никаких перечислений на личный счет родителей производиться не будет», — категорично отмечают в «Ямине».
История с Анной Жидяевой также попала в поле зрения уполномоченного по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе Виталия Орешкина. По его словам он уже в курсе происходящих событий, эта ситуация находится под контролем и в ближайшее время к решению проблемы будут подключены соответствующие органы. Как стало известно корреспонденту «URA.Ru» из достоверных источников, вскоре будет поднят вопрос о лишении родителей Анны прав на ребенка в судебном порядке.



Максим Леонов © «URA.Ru»
 
8 Апр 2010
489
0
16
неприятный осадок на душе... время рассудит.. и мы узнаем кто прав, а кто врет и вводит в заблуждение тысячи людей, которые откликнулись на не простую ситуацию, касающуюся жизни ребенка
 

легион

Заблокирован
13 Авг 2012
3,051
0
36
бедная девочка.
Он желает прожить в клинике какое-то время, а после покинуть учреждение с условием возврата неиспользованных средств.
и пофик ему на то вылечится девочка или нет. Главное СРЕДСТВА
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.