Немцы или Японцы

Какое производство лучше


  • Всего проголосовало
    108
#23
ага точно... косоглазые специально обучают своих сборщиков на заводах недокручивать гайки на леворуких машинах, и на праворуких для внешнего рынка... что бы потом гордиться настоящим японским качеством...
Не стоит так сердится,я не хотел задеть вашего самолюбия.
Если вы ездите на леворульной японке,это значит вы переплатили за бренд но потеряли в качестве,но это качество на много выше отечественого.
В японии есть очень строгие нормативы так-называемые ОТК,которые они применяют на своих заводах.Но если машина идёт на экспорт,этот ОТК намного мягче.А про заводы леворуких японок,не в японии можно и не говорить,там у всех своеобразный подход.
Недавно видел как у питерской камри забитый болт из подвески выковыривали.
 
#26
Я за отмену таможенных пошлин.
в ВТО вступили цены должны упасть... но цены фиг снизятся ибо производителю это не выгодно....
сказки про то что если убрать заградительные пошлины на ввоз авто то их начнут продавать за копейки так и останутся сказками... т.к не один производитель не будет терять выгоду....

---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:45 ----------

Не стоит так сердится,я не хотел задеть вашего самолюбия.
Если вы ездите на леворульной японке,это значит вы переплатили за бренд но потеряли в качестве,но это качество на много выше отечественого.
В японии есть очень строгие нормативы так-называемые ОТК,которые они применяют на своих заводах.Но если машина идёт на экспорт,этот ОТК намного мягче.А про заводы леворуких японок,не в японии можно и не говорить,там у всех своеобразный подход.
Недавно видел как у питерской камри забитый болт из подвески выковыривали.

Toyota Corolla. Все авто этой марки, предназначенные для продажи в РФ, собираются на заводе Такаока в Японии. Сборка происходит на той же сборочной линии, что и сборка японских праворульных Toyota Corolla. На этом же заводе собирают Toyota ist и его экспортный вариант Scion xD, тот, который продается в США.

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/11063/

на одной линии два ОТК?
 
#27
сказки про то что если убрать заградительные пошлины на ввоз авто то их начнут продавать за копейки так и останутся сказками... т.к не один производитель не будет терять выгоду....
а такую тактику как "демпинг" или "ценовые войны" ты не исключаешь? может индусы захотят убрать китаез с нашего рынка и будут поставлять нам свои ТАТы за 20 копеек....:\"\":
 
#28
а такую тактику как "демпинг" или "ценовые войны" ты не исключаешь? может индусы захотят убрать китаез с нашего рынка и будут поставлять нам свои ТАТы за 20 копеек....:\"\":
Дядя а ты купишь Тату за 20 копеек вместо Тайоты или БМВ за 20 руб?....
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#29
в ВТО вступили цены должны упасть... но цены фиг снизятся ибо производителю это не выгодно....
сказки про то что если убрать заградительные пошлины на ввоз авто то их начнут продавать за копейки так и останутся сказками... т.к не один производитель не будет терять выгоду....

---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:45 ----------




Toyota Corolla. Все авто этой марки, предназначенные для продажи в РФ, собираются на заводе Такаока в Японии. Сборка происходит на той же сборочной линии, что и сборка японских праворульных Toyota Corolla. На этом же заводе собирают Toyota ist и его экспортный вариант Scion xD, тот, который продается в США.

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/11063/

на одной линии два ОТК?
Таможенные пошлины не идут в карман производителю.
BMW x5 в Германии стоит столько же сколько и в России, но голая. Стоимость комплектации уходит на таможню. А не будет их - будем гонять из Германии. Тогда они снизят цены


---
I am here: http://tapatalk.com/map.php?l3wk2y
 
#31
Таможенные пошлины не идут в карман производителю.
BMW x5 в Германии стоит столько же сколько и в России, но голая. Стоимость комплектации уходит на таможню. А не будет их - будем гонять из Германии. Тогда они снизят цены


---
I am here: http://tapatalk.com/map.php?l3wk2y
Цена в салонах диллеров на Опель Астра Н SW собранный в Калининграде методом крупноузловой сборки (с нуливыми пошлинами) и ввезённый из Германии (с пошлинами) не чем не отличаются...
При чём в последнее время из Германии возить собранные авто перестали ибо выгоднее прикрутить колёса здесь и продать за 700 штук авто, чем провезти авто через границу с колёсами и заплатив пошлину продавать его так же за 700 штук.... Пока пипл покупает авто за 700 его и будут продавать за 700...
 
#32
Вы не верите в это?
Прочтите ещё раз коментарии к тексту по вашей ссылке
Попонцы не дураки,они для себя делают качественней чем на экспорт,в отличии от Россиян.
 
#34
Вы не верите в это?
Прочтите ещё раз коментарии к тексту по вашей ссылке
Попонцы не дураки,они для себя делают качественней чем на экспорт,в отличии от Россиян.
Попонцев дураками не кто не называет..
автомобиль Тайота с правым и левым рулём собирают на одной линии конвеера из одних и тех же болтов и гаек, ставят одни и те же двигатели, используют одну и ту же сталь для деталей, одни и те же инструменты (роботы, гаечные ключи), даже сборщики одни и те же...
поясните КАК при этих условиях можно собрать один авто качественее другого?
 

istoma

Заблокирован
22 Мар 2011
116
0
16
#35
давно есть ответ на спор-что лучше японцы или немцы. до 10 лет- немцы,после 10лет- японцы. тоесть,если автомобиль на долго то надежнее японцы. а вообще автомобиль джолжен быть- немецким,электротехника-японнской,часы-швейцарскими,бриллианты от сваровски,женщины-русскими,
 
Последнее редактирование:
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#36
Только Япошки!!!
Фрицев...... в фтопку )))

Про качество внутреннего рынка Японии. Очень сильно отличается, и не спорьте..
Примеров тому куча.
Вот один - Масло АКПП на европейку одно, на япошку другое. Хотя кузова одинаковые, ДВСы тоже. Но фрикционы разные.

На внутреннем рынке Японии сколько представлено производителей авто? А сколько население Японии? Представляете какая там грызня идет за покупателя)))
И сколько производителей авто в европе? и сколько населения?
Почему АКПП у япошек в базе идет, а в Европе это опция?
И фольцы на японских АКПП идут почти все ))) Видимо мозга не хватает у фрицев ))) для создания надежной АКПП )))
 
#37
Только Япошки!!!
Фрицев...... в фтопку )))

Про качество внутреннего рынка Японии. Очень сильно отличается, и не спорьте..
Примеров тому куча.
Привидите примеры, обсудим вполне возможно что Вам удастся переубидить....
Вот один - Масло АКПП на европейку одно, на япошку другое.
разное масло не от того ли что машины будут эксплуатироваться в разных условиях (температура, режимы и условия работы )? Климат в континентальной Японии отличается от климата в Норвегии? или от климата в Москве? (средегодовые температуры).. Как мне кажется и масло должно заливаться исходя из условий будущей эксплуатации авто и не как не связано с качеством сборки....

Хотя кузова одинаковые, ДВСы тоже. Но фрикционы разные.
Фрикционы - это что то что то из инструкции по эксплуатации Т-34 и КВ? там были бортовые фрикционы.... а про использование данных узлов на колёсной технике слышать не приходилось... имеется ввиду фрикционные накладки на диск сцепления и тормозные колодки ?

На внутреннем рынке Японии сколько представлено производителей авто? А сколько население Японии? Представляете какая там грызня идет за покупателя)))
Население Германии? количество производителей? Они целуются вместо того что бы грызтись? Учитывая что они в ЕЭС и защититься пошлинами от собратьев по ЕЭС не могут....
И сколько производителей авто в европе? и сколько населения?
Как количество производителей может влиять на качество автомобиля?. Если рынок уже давно поделен и у каждого свои ниши на нём... Повышение на пару процентов уровня продаж для любого производителя считается большим достижением....
И японы так же бьются за этот процент на рынках Европы и следовательно производить некачественные авто для импорта им не выгодно....

Почему АКПП у япошек в базе идет, а в Европе это опция?
Посмотрите какие КПП идут в базе и с каких времён в США.... Косоглазые ещё на рикшах ездили когда немцы начали АКПП ставить.....
И фольцы на японских АКПП идут почти все ))) Видимо мозга не хватает у фрицев ))) для создания надежной АКПП )))
DSG японская коробка? Всегда думал что немецкая.....
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#40
Тайота с правым и левым рулём собирают на одной линии конвеера из одних и тех же болтов и гаек, ставят одни и те же двигатели, используют одну и ту же сталь для деталей, одни и те же инструменты (роботы, гаечные ключи), даже сборщики одни и те же...
поясните КАК при этих условиях можно собрать один авто качественее другого?
zig_zag маленько ни прав, разные ветки конвейеров, и разные по качеству материалы, взять бюджетный автомобиль каролла, собирают в Турции и Англии, с левым рулем, камри есть завод в питире, раньше в попонии собирали. И двигателя разные, может заметили иногда пишут каролла 1.5 или 1.6 или 1.8 или 2.0 так вот движки с.1.5 и 1.8 это для японии с пр рулем
Сейчас про качество машин судить, это что на кофейной гуще гадать, зайдите на профильные форумы, и посмотрите, один ездит все замечательно, у другого вся валится, да и собраны в России, и вроде марки машин японские и немецкие,но то что собрано в России уже ни то, это обсуждают на многих форумах, почему так ХЗ, может как всегда гайка ни пошла немец или японец,ее выкидывает , а наш молотком забивает.
 
Последнее редактирование: