Негативный негатив (жилетка форума)

множество других факторов.
Нет привычки считать чужие деньги. Свои бы успеть посчитать. Но складывается очень стойкое впечатление о необходимости проверки по команде "ФАС". Ибо монополия однако!:grin:
Вот он повод для желающих прокричать о "золотом парашюте!"
И как человек имеющий немного отношения к тарифам могу сказать, что множество других факторов - это максимум затраты на эксплуатацию оборудования по смете. А сметы эти раздуты у Вас до мама не горюй. Ибо, опять же, монополия! И нет специалистов, и нет самих контролирующих органов кроме бедолаги ФАСа, умеющего только грозить пальчиком. Ибо согласно ст.28 ФЗ №126 от 07.07.2003 г. Тарифы на услуги тырнета устанавливает сам поставщик услуг. В нашем случае зажравшийся и жирующий "по-северному" Ростелеком". Ну нет у вас здесь конкурентов! На земле там бы с такими тарифами уже давно бы сдулся. Ибо есть другие. Дешевле. А северянам деваться некуда! Вот так как то.
 
25 Мар 2011
9,226
3
38
Salekhard
Ну нет у вас здесь конкурентов!
как это нет? давно ушел с этого тухлого ростелекома с атстойным инетом, перешел на мотив за 990 р в месяц, теперь фильмы онлайн смотрю без подвисаний.... а ростелеком даже смарт тв не мог прогрузить:%)
 
2 Июн 2009
2,964
0
36
45
Салехард
Не поверите мальчики! Тупа кидалово, что мегафон, что ростелеком, что ямалтелеком. Справедливости ради провела опрос среди подруг и бывших коллег. Ростелеком не так плох.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый! Ситуация такова: 24 марта 2018 года позвонила мне на мобильный менеджер Ростелекома Ирина с приятным голосом и сообщила, что в Ростелекоме стартовала акция XXL, в рамках которой за абонентскую плату 1550 рублей в месяц я могу пользоваться домашним телефоном, интернетом, цифровым телевидением и сим-картой Ростелекома. Так как интернет и домашний телефон у меня были, милый голос сказал, что мне подключат цифровое телевидение и выдадут симку. По поводу сим-карты мы немного поторговались, потому что она мне вроде и не нужна, своих хватает, но, раз входит в этот пакет, пусть будет. Согласитесь, приятное предложение, более чем, так как один интернет за 1900 уже и так как-то напрягать стал, а тут за 1550 такой подарок!
Дальше милые менеджеры с разными женскими именами звонили мне еще 5 раз, смс-ками направляли информацию о работе с моей заявкой, затем перенесли срок подключения цифрового телевидения на начало апреля. В марте :unknown:не смогли.
Долгожданные мастера пришли 2 апреля, подключили телевидение, и тут выяснилось, что акция ЗАКОНЧИЛАСЬ 31 марта, и оплачивать я теперь буду 1900 за интернет, как и раньше, + 330 за телевидение и + сколько-то там за домашний телефон, всего 2700 рублей. В ЧЕМ ПРАВДА, БРАТЬЯ? Мне вобщем-то и телевизор-то смотреть некогда, и не надо мне было это цифровое ТВ само по себе. Расцениваю это как обман потребителя.
Разгневана. Я более чем добросовестный потребитель, оплачиваю не просто вовремя, а даже и авансом, несмотря на ваши драконовские цены. Зачем так?

Номера заявок (почему-то разные, сначала один, потом другой????) 1100205443160 и 1800000146382. Разбирайтесь.
Здравствуйте! Специалисты отрапортовали о проведении работ по вашему вопросу. Прошу подтвердить решение вопроса и получение сим карты.
 
24 Май 2014
1,329
8
38
Здравствуйте! Специалисты отрапортовали о проведении работ по вашему вопросу. Прошу подтвердить решение вопроса и получение сим карты.
Здравствуйте! Специалисты рапортовать горазды. Я сама сходила в салон и подключилась к акции, которую, оказывается, продлили, и взяла сим-карту.Последний раз звонила девушка и очень обрадовалась, когда я сказала, что все уже сделала. После этого на телефон пришла смс с текстом: ваша заявка выполнена.
Только улыбнуться...
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте! Специалисты рапортовать горазды. Я сама сходила в салон и подключилась к акции, которую, оказывается, продлили, и взяла сим-карту.Последний раз звонила девушка и очень обрадовалась, когда я сказала, что все уже сделала. После этого на телефон пришла смс с текстом: ваша заявка выполнена.
Только улыбнуться...
Если у Вас в дальнейшем возникнут вопросы по использованию услуг компании Ростелеком - обращайтесь!
 
29 Дек 2011
12,898
2
38
37
Добрый! Ситуация такова: 24 марта 2018 года позвонила мне на мобильный менеджер Ростелекома Ирина с приятным голосом и сообщила, что в Ростелекоме стартовала акция XXL, в рамках которой за абонентскую плату 1550 рублей в месяц я могу пользоваться домашним телефоном, интернетом, цифровым телевидением и сим-картой Ростелекома. Так как интернет и домашний телефон у меня были, милый голос сказал, что мне подключат цифровое телевидение и выдадут симку. По поводу сим-карты мы немного поторговались, потому что она мне вроде и не нужна, своих хватает, но, раз входит в этот пакет, пусть будет. Согласитесь, приятное предложение, более чем, так как один интернет за 1900 уже и так как-то напрягать стал, а тут за 1550 такой подарок!
Дальше милые менеджеры с разными женскими именами звонили мне еще 5 раз, смс-ками направляли информацию о работе с моей заявкой, затем перенесли срок подключения цифрового телевидения на начало апреля. В марте не смогли.
Долгожданные мастера пришли 2 апреля, подключили телевидение, и тут выяснилось, что акция ЗАКОНЧИЛАСЬ 31 марта, и оплачивать я теперь буду 1900 за интернет, как и раньше, + 330 за телевидение и + сколько-то там за домашний телефон, всего 2700 рублей. В ЧЕМ ПРАВДА, БРАТЬЯ? Мне вобщем-то и телевизор-то смотреть некогда, и не надо мне было это цифровое ТВ само по себе. Расцениваю это как обман потребителя.
Разгневана. Я более чем добросовестный потребитель, оплачиваю не просто вовремя, а даже и авансом, несмотря на ваши драконовские цены. Зачем так?
Номера заявок (почему-то разные, сначала один, потом другой????) 1100205443160 и 1800000146382. Разбирайтесь.
вот тоже самое - при подключении сказали что общая стоимость аналогичного пакета будет около 1600, в итоге плачу 1900.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
вот тоже самое - при подключении сказали что общая стоимость аналогичного пакета будет около 1600, в итоге плачу 1900.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш логин услуги и ФИО владельца логина,для проверки начислений. Информацию прошу направить в личные сообщения.
 
30 Май 2009
13,232
1
36
49
/me хотелось по старушечьи поворчать,а в теме оказывается ростелеком со своими потребителями отношения выясняет))
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Скарапея, так он результативно выясняет. Я поворчала и все проблемы решила. Прям чудо.:)
Спасибо за теплые слова! Если возникнут какие-либо вопросы - обращайтесь, мы всегда рады помочь!

---------- Добавлено в 02:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:48 ----------

/me хотелось по старушечьи поворчать,а в теме оказывается ростелеком со своими потребителями отношения выясняет))
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, у Вас имеются вопросы по услугам нашей компании?
 
30 Май 2009
13,232
1
36
49
Скарапея, так он результативно выясняет. Я поворчала и все проблемы решила. Прям чудо.:)
И как вежливо))

---------- Добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:26 ----------

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, у Вас имеются вопросы по услугам нашей компании?
Спасибо,я услугами Ростелекома уже не пользуюсь,но один вопросик осталось порешать,который не решается на форуме.Вы же не напишете за меня заявление о переводе лишних ста рублей с одного счёта на другой:)
 
24 Май 2014
1,329
8
38
SupportRT, :):Rose::)

---------- Добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:29 ----------

Скарапея, правда, очень вежливо - и в личке в том числе.
 
17 Июн 2013
897
14
18
/me хотелось по старушечьи поворчать,а в теме оказывается ростелеком со своими потребителями отношения выясняет))
Не Ростелеком, а сотрудник Ростелекома, который за это получает зарплатку, потому что тоже хочет кушать)
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
И как вежливо))

---------- Добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:26 ----------



Спасибо,я услугами Ростелекома уже не пользуюсь,но один вопросик осталось порешать,который не решается на форуме.Вы же не напишете за меня заявление о переводе лишних ста рублей с одного счёта на другой:)
Верно, этого мы сделать не можем:) Но если у Вас возникнут другие вопросы - мы с радостью поможем Вам!