Добрый! Ситуация такова: 24 марта 2018 года позвонила мне на мобильный менеджер Ростелекома Ирина с приятным голосом и сообщила, что в Ростелекоме стартовала акция XXL, в рамках которой за абонентскую плату 1550 рублей в месяц я могу пользоваться домашним телефоном, интернетом, цифровым телевидением и сим-картой Ростелекома. Так как интернет и домашний телефон у меня были, милый голос сказал, что мне подключат цифровое телевидение и выдадут симку. По поводу сим-карты мы немного поторговались, потому что она мне вроде и не нужна, своих хватает, но, раз входит в этот пакет, пусть будет. Согласитесь, приятное предложение, более чем, так как один интернет за 1900 уже и так как-то напрягать стал, а тут за 1550 такой подарок!
Дальше милые менеджеры с разными женскими именами звонили мне еще 5 раз, смс-ками направляли информацию о работе с моей заявкой, затем перенесли срок подключения цифрового телевидения на начало апреля. В марте :unknown:не смогли.
Долгожданные мастера пришли 2 апреля, подключили телевидение, и тут выяснилось, что акция ЗАКОНЧИЛАСЬ 31 марта, и оплачивать я теперь буду 1900 за интернет, как и раньше, + 330 за телевидение и + сколько-то там за домашний телефон, всего 2700 рублей. В ЧЕМ ПРАВДА, БРАТЬЯ? Мне вобщем-то и телевизор-то смотреть некогда, и не надо мне было это цифровое ТВ само по себе. Расцениваю это как обман потребителя.
Разгневана. Я более чем добросовестный потребитель, оплачиваю не просто вовремя, а даже и авансом, несмотря на ваши драконовские цены. Зачем так?
Номера заявок (почему-то разные, сначала один, потом другой????) 1100205443160 и 1800000146382. Разбирайтесь.