Re: Негативный негатив
Достал навязчивый сервис Сбербанка! Я просто в ярости. В конце прошлого года сбер предлагал всем, кто получает зарплату на сберную крточку, сделать кредитную карту. В конце прошлого года один мой коллега на работе решил взять кредит в сбере. Поскольку зарплату мы все получем на карточки, то с кредитом проблем не было, конечно дали. Но. Через две недели ему звонят, и приглашают придти в одно из отделений сбербанка и получить кредитную карту!
Он конечно сначала не понял, что за карта, и откуда она взялась, поехал выяснять. Оказалось, что без его заявления, без его ведома вообще банк выпустил для него кредитную карту! Типа "менеджер постарался для Вас и сделал Вам дополнительный сервис".
Сейчас в такую же история попала я! Я работаю на большом заводе. У нас зхдесь сидят консультанты от сбербанка. Можно придти к ним, задать вопросы, оставить заявку на кредит и т.п. Имела я неосторожность пару недель назад обратиться к консультанту. Подруга хочет взять кредит, просила разузнать, что да как... Ну я в обед и сходила. Все узнала. Девушка-консультатн записала меня в свою бумажку, что оказала мне консультацию на тему жилищного кредита.
Сейчас залезаю на сбербанк-онлайн заплатить за интернет, свет и т.п. а там у меня... кредитная карта от сбербанка, которую мне надо получить! Причем карта Gold, обслуживание по которой 3000р. в год! Щас пойду и разнесу весь кабинет этой кансульташке!
Нет, я не против сервиса. И мне нравится, когда обо мне заботятся, как о клиенте, но когда без моего ведома принимают за меня решения - это просто бесит!