Невский экспресс

#1
Весь день по телеку показывают.
Произошло крушение поезда "Невский экспресс" в Новгородской области, следовавший из Москвы в Петербург (или наоборот).
Предпологают опять терракт :( Неужели опять? Много погибших, есть без вести пропавшие.
А 26 числа в Питере бомба на остановке взорвалась.

http://top.rbc.ru/incidents/27/11/2009/349477.shtml
 
30 Май 2009
7,974
0
36
47
Салехард
#4
теракт, теракт, уже официально сказали, и еще один был...сволочи, и как интересно знать- "голова" РЖД обещал контроль, как это будут на протяжении всех железнодорожных путей просматривать на предмет взрывчатки....как-то не убедительно, самолет-понятно, там все проще...тут...:no:

---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:33 ----------

Есть сообщение, а "обсасывать" не надо тут.
извините, а что надо???закрывайте нахрен тогда тему, и будем вести одностороннюю переписку....:fool:глупости какие...
 
30 Май 2009
1,306
0
36
43
Салехард
#11
Вот еще, похоже уже на серию.
Утром в понедельник, 30 ноября, сотрудники линейного управления внутренних дел на транспорте Махачкалы сообщили, что в поезде "Тюмень-Баку", пострадавшем от взрыва на пикете номер 7 Избербаш-Инчхе, никто не погиб.
Взрыв произошел около шести утра, поезд номер 374 проехал по поврежденному четному пути еще 150 метров, затем встал.
Подробности уточняются, передает "Интерфакс"
 
22 Сен 2009
8,422
1
36
#12
Есть сообщение, а "обсасывать" не надо тут.
Sesna, почему?
Так поступают либо:
1. Люди причастные к этому событию;
2. Люди которые хотят "засунуть" голову в песок как страусы.

У нас рядом железная дорога и мне не безразлично как у нас в стране совершают маршруты поезда, потому как сам пользуюсь ж.д. транспортом и мои родные и знакомые.

Вообще по-теме: это уже второй терракт и становится довольно страшно, что могут подорвать в любом месте.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#13
и становится довольно страшно, что могут подорвать в любом месте.
Главное - разоблачать ужасы сталинизма посильнее и изобличать кошмары ГУЛАГа. Вот этим у нас государство и занято. А на вашу никчемную жизнь - денег не хватает в казне....
 
22 Сен 2009
8,422
1
36
#16
Это очень по теме, это о приоритетах государства, в котором мы все живем. И о безопасности граждан этого государства.
Uksus :) Ну давайте вас посадим в тюрьму или в ГУЛАГ новоявленный, и посмотрим, как там стало с безопасностью граждан нашего Государства, подрываются ли дороги, а вы посидите лет так 10... :) Ведь в свете сегодняшнего дня ваше мнение идет вразрез с мнением Государства :)
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
#17
Ну давайте вас посадим в тюрьму или в ГУЛАГ новоявленный
За что?

и посмотрим, как там стало с безопасностью граждан нашего Государства, подрываются ли дороги
Как моя отсидка может сказаться на безопасности ЖД и на частоте их подрыва?

Ведь в свете сегодняшнего дня ваше мнение идет вразрез с мнением Государства
"В свете дня" - это для лузеров. Для конкретных пацанов - в соответствии с действующим законодательством:\"\":
 
#18
У нас рядом железная дорога и мне не безразлично как у нас в стране совершают маршруты поезда, потому как сам пользуюсь ж.д. транспортом и мои родные и знакомые.

Вообще по-теме: это уже второй терракт и становится довольно страшно, что могут подорвать в любом месте.
У нас вряд ли взрывать станут...ибо уровень не тот...вот на Невском Экспрессе всякие гос.деятели ездят...:cool:
Страшно?...привыкай!...Англия же к терактам Ирландским привыкла...это маленькая плата за "целостность"государства...:\"\":
 

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
#19
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/12/01/n_1430698.shtml
В съемках с места крушения «Невского экспресса» найден подлог

Независимый Российский профессиональный союз локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) заявил о подлоге в съемках с места крушения «Невского экспресса». Об этом сообщает радио «Свобода».
«Сейчас объявлены официальные результаты работы следствия, и, чтобы их оспаривать, нужны веские основания. Тем не менее, у меня остались вопросы. Оказывается, то, что прозвучало в телеэфире 28 ноября как запись переговоров машиниста с диспетчером – напомню его слова: «был взрыв, у меня снесено полкабины» - это смонтированная запись 2007 года. Потом, как оказалось, и некоторое видеокадры с места взрыва якобы 2009 года тоже оказалось старым», - завил руководител РПЛБЖ Евгений Куликов.
«Свобода» также сообщает, что телеканал «Russia Today» (RT) продемонстрировал зрителям съемку с места трагедии «Невского экспресса» вечером 27 ноября. Съемка отличается от картинки, показанной телеканалом НТВ утром 28 ноября. На утренней съемке НТВ видно воронку, отсутствуют шпалы и кусок поврежденного рельса. На видео RT видно, что рельс разошелся, но воронки, по крайней мере объемной, нет. На месте и фрагмент рельса, исчезнувший на утренних кадрах.

http://www.newsru.com/russia/01dec2009/golovotiap.html
Профессиональные железнодорожники: катастрофа "Невского экспресса" могла стать следствием обычного головотяпства.

Состояние железнодорожного полотна должно регулярно проверяться. "Вопрос в том, кто и как проверяет. Сейчас в целях экономии в ремонтники путей берут выходцев из ближнего зарубежья без образования. Какое при этом будет качество работы?" - задается вопросом бывший машинист, а ныне руководитель профсоюза локомотивных бригад железнодорожников Евгений Куликов.
Каким образом проверяются пути, рассказал бывший инженер-наладчик рельсошлифовального поезда Владимир Цыганков: "Я полагаю, что "Невский экспресс" мог сойти с рельс из-за обычного головотяпства. В России живем. Я два года работал на рельсошлифовальном поезде. Шлифовка (в отличие от проверки рельса дефектоскопистами) очень важна именно для движения высокоскоростных поездов. Как на автобане не должно быть ни малейшей вмятины, так и здесь - рельс должен быть идеально гладким".
"Работали ли мы согласно регламенту? Производили ли мы измерения? Нет! (я и коллегам после аварии "Невского экспресса" позвонил и спросил - никто не работает по регламенту!). Регламент невыполним просто технически, - подчеркнул Цыганков. - Нам сказано - сделать столько-то, и никого не волнует - как. Из-за загруженности железной дороги дают нам час окна (времени, когда поезда по пути не ходят), и за этот час мы должны проверить десять километров пути. При нашем состоянии путей это нереально. Многие пути стоят по 20-30 лет. Состояние их уже убогое. И нас для быстроты заставляли на глаз определять состояние путей".
"Согласно регламенту мы должны подъехать, провести измерения измерительной тележкой с лазерными элементами. Оборудование закупили дорогое, швейцарско-итальянского производства. Но на самом деле оно не работало с самого начала. Не работала эта пресловутая лазерная тележка", - рассказал специалист. По его словам, все измерения проводились "на глазок, опираясь на опыт людей, которые работали уже длительное время на железной дороге", а записи в журнал ремонта путей "пририсовывались".
"А вообще именно у этого состава "Невского экспресса" были, как мне рассказали коллеги, проблемы при технических испытаниях. Тем не менее, его пустили в эксплуатацию, - добавил Цыганков.

Если выяснится, что нам соврали о причинах крушения, значит могли занизить и количество погибших в результате него. Ранее проскальзывала информация о том, что погибших не менее 50-ти.
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
1,303
0
36
Не тут
#20
ща по радио сказали, что ответственность за подрыв взял на себя Доку Умаров..
Боевики Умарова взяли ответственность за подрыв «Невского экспресса»
Росбалт 2 часа назад
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 декабря. Ответственность за подрыв поезда «Невский экспресс», произошедший 27 ноября, взяло на себя командование «кавказских моджахедов». Как пишет Lenta.Ru, заявление сепаратистов появилось сегодня на одном из сайтов боевиков. В заявлении моджахедов, в частности, говорится, что этот теракт был проведен в рамках операции по нанесению ударов по стратегическим объектам на территории России. Боевики действовали по приказу Доку Умарова. Взрыв был организован «специальной диверсионной группой».