На чем мы летаем..

9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#62
Самарский "Авиакор" заключил контракт с Министерством обороны РФ на строительство самолета
"Самолет Ан-140 изначально создавался для замены устаревших моделей Ан-24 и Ан-26. Такие самолеты есть и в парке Министерства обороны. Если наши партнеры посчитают опыт эксплуатации первого Ан-140-100 позитивным, мы готовы расширить сотрудничество по данному типу самолетов, предложив дальнейшую программу обновления воздушного парка Минобороны", - отметил Генеральный директор ОАО "Авиакор-авиационный завод" Алексей Гусев. Завод "Авиакор" осуществляет серийное производство самолетов Ан-140-100 с 2007 года. Три таких самолета успешно эксплуатируются региональной авиакомпанией "Якутия". Всего в настоящее время на "Авиакоре" ведется строительство пяти самолетов Ан-140 (включая борт для Министерства обороны).

Самолет он может и хороший (Ан-140) беда только в одном у него назначенный ресурс 10 т.час, а все остальные продления за счет собственника, а к примеру у тогоже Ан-24,26 60 тысяч. Ну как вам разница.
Как вы думаете на каком самолете билеты будут дешевле?

А о каком ресурсе идет речь? Межремонтном? Планера? Движек?
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#63
Anvary, если бы "Конкорд" делали сегодня, то он был бы легче на 40 тонн (за счёт новых технологий и материалов). Так что и Тушка с Бобиком не вечные...
 
9 Ноя 2009
1,337
1
38
#64
Кстати, прилетев както в а/п Пардубице, я был несколько удивлен скоплением боингов АТК "Ямал" зафрахтованых на Чешской земле...
А из Дормоедово они дофига куда летают. Даже в неведомую мне Керкиру. Где это ваще? ))
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#67
Anvary, если бы "Конкорд" делали сегодня, то он был бы легче на 40 тонн (за счёт новых технологий и материалов). Так что и Тушка с Бобиком не вечные...
Не помню о каком самоле шла речь, о военном точно, на одном из профильных форумов рассказывали про модернизацию как раз таки за счет замены оборудования на более современное... короче.. в итоге масса самоля уменьшилась на 2 тонны, что требовало конструкторских решений, работы вобщем то в данном направлении не проводились.. Выход нашелся простой... мешки с песком))) вот как то так))

---------- Добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:48 ----------

В таком случае ссылочку на ресурс можно? В инете инфа по ресурсу планера этого самоля мелькает в основном как 50 тыс. часов..
http://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-44363.html
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#68
А о каком ресурсе идет речь? Межремонтном? Планера? Движек?
О ресурсе планера

да хоть 200, получается что 737 тоже устаревший как и тушка т.к модернизируй не модернизируй конструкция самолета остается прежней.
Б-737 еединственный самолет в мире который производися на конвеере. Последняя модификация 737-800 NG была сделана недавно, точно не занаю но не более 5 лет. Этот самолет с новым крылом, другими двигателями и другой приборной начинкой был создан в ответ на создание эрбасом А-319, кстати на нем остался штурвал в отличии от эрбаса.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#70
Лучше б топливо или ещё оборудования добавили...
Дык об чем и речь.. по идее следовало бы дальность увеличить.. а это увеличени топливных баков бла бла... денег заложено не было...
вобщем сделали как обычно))
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#72
В таком случае ссылочку на ресурс можно? В инете инфа по ресурсу планера этого самоля мелькает в основном как 50 тыс. часов..
http://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-44363.html
Это хотелки. Ресурс самолету добавляют в процессе массовой эксплуатации, а так-как самолеты штучные (их всего 3 или 4 в якутии)то ресурс продлевается каждому экземпляру индивидуально, но за счет эксплуатанта.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#73
Это хотелки. Ресурс самолету добавляют в процессе массовой эксплуатации, а так-как самолеты штучные (их всего 3 или 4 в якутии)то ресурс продлевается каждому экземпляру индивидуально, но за счет эксплуатанта.
Чет или я чего то не понимаю.... Ресурс планера рассчитывается ДО выхода самолета в серию, потом подтверждается в ходе испытаний. А серию идет только с утвержденным.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#74
50 тыс это теоретический ресурс. Самолет проектируется так что он после какогото периода эксплуатации получит этот ресурс. Ан-24 ресурс в 60 тыс получил после 45 лет его эксплуатации.

---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:45 ----------

потом подтверждается в ходе испытаний. А серию идет только с утвержденным.
Самолет на испытаниях не летает до 50тыс
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#76
Расчитывают усталостные характеристики материалов, испытывают на специальных стендах с циклическими нагрузками....
А причем тут статические испытания? Самолету (типу) окончательный ресурс (теоретический) устанавливают по мере его эксплуатации.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#78
Так вот как раз теоретический устанавливают при проектировании, ДО выхода в серию, подтверждают испытаниями, а по мере эксплуатации устанавливают фактический.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#79
Ресурс пока на этом самолете установлен производителем и КБ 10т. дальнейший переналет только с разрешения КБ, но за счет владельца. Вот по этому их летает так мало у нас.

---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:12 ----------

Так вот как раз теоретический устанавливают при проектировании, ДО выхода в серию, подтверждают испытаниями, а по мере эксплуатации устанавливают фактический.
Ну так и есть теоретически 50т, фактически 10т

---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:14 ----------

Так вот как раз теоретический устанавливают при проектировании, ДО выхода в серию, подтверждают испытаниями, а по мере эксплуатации устанавливают фактический.
Ну так и есть теоретически 50т, фактически 10т