Просто Тушки умеют планировать.. а Боинги нет... вот и пасадка у Тушек плавная, а Боинги просто плюхаются на взлетную полосу... но при этом Боинги широкофюзеляжные самолеты, а тушки нет... Ну а про надежность тут можно спорить... в боинге покомфортнее...
У самолета ТУ154 - аэродинамический коэфф. (или аэродинамическое качество) около 17.
737-го - 15.
У биплана АН-2, который ваще лехко садится без двигателя - :\"\": всего :\"\": 10
Так что и ту, и 737 - превосходно планируют. А 737 при сработаной механизации крыла (закрылки и все остальное) еще лучше. Судя по графику - у него такие критические углы атаки, что свалить его практически невозможно.
У боинга бОльший диапазон посадочной/взлетной скорости, чем у туполя, и када 737 с меньшей скоростью заходит на посадку (особенно при боковом, порывистом ветре) его может кренить (када самолет сам выравнивается по ветру) а пилот возвращает его на курс посадки - тогда кажется что его болтает и ваще - страх и ужас
На самом деле, что туполя, что боинги - очень хорошие и надежные машины. Касаемо безопасности перевозок - по статистике (а она упрямая наука) у пассажира значительно больше шансов попасть в мир иной по пути в аэропорт, чем между аэропортами