Самарский "Авиакор" заключил контракт с Министерством обороны РФ на строительство самолета
Руководители самарского авиационного завода "Авиакор" 23 декабря подписали договор с Министерством обороны РФ на строительство одного самолета АН-140-100, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе ОАО "Русские машины". Самолет Ан-140-100 для Министерства обороны РФ уже включен в производственную программу "Авиакора". Строительство началось еще до заключения контракта, на собственные средства предприятия, с целью обеспечить выполнение заказа в максимально короткие сроки. Планируется, что готовый лайнер будет передан заказчику в четвертом квартале 2010 года.
Данный контракт является очередным этапом развития сотрудничества Министерства обороны РФ и самарского авиационного завода. В настоящее время "Авиакор" производит работы по строительству трех самолетов Ту-154М для Министерства обороны, в рамках договоров, заключенных в 2007 и 2008 годах. Эти самолеты, выполненные по спецзаказу, самарский авиационный завод также планирует передать заказчику в течение 2010 года. Региональный 52-х местный пассажирский лайнер Ан-140-100 включен в перечень гособоронзаказа и будет использоваться для обеспечения специальных задач военного ведомства. Это первый самолет такого типа, который будет эксплуатироваться Министерством обороны.
Bank.ru
Лёня Голубков перебрался в Голливуд
Чубайс доволен темпами акционирования «РосНано»
Премьер-министр наказал «Сбербанк» рублём
"Самолет Ан-140 изначально создавался для замены устаревших моделей Ан-24 и Ан-26. Такие самолеты есть и в парке Министерства обороны. Если наши партнеры посчитают опыт эксплуатации первого Ан-140-100 позитивным, мы готовы расширить сотрудничество по данному типу самолетов, предложив дальнейшую программу обновления воздушного парка Минобороны", - отметил Генеральный директор ОАО "Авиакор-авиационный завод" Алексей Гусев. Завод "Авиакор" осуществляет серийное производство самолетов Ан-140-100 с 2007 года. Три таких самолета успешно эксплуатируются региональной авиакомпанией "Якутия". Всего в настоящее время на "Авиакоре" ведется строительство пяти самолетов Ан-140 (включая борт для Министерства обороны).
---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:49 ----------
На проект RRJ необходимо более $700 млн.
Обсудить новость в форуме
29 ноября 2005
/AVIA.RU/
Более $700 млн. потребуется на реализацию проекта создания российского регионального самолета RRJ, сообщил генеральный директор Авиационной холдинговой компании (АХК) "Сухой" Михаил Погосян на пресс-конференции в Екатеринбурге в понедельник.
"По нашим подсчетам, на реализацию проекта региональных самолетов необходимы инвестиции в размере более $700 млн., которые мы планируем привлекать из различных источников финансирования", - сказал он.
М.Погосян сказал, что в этом проекте будет участвовать ФГУП "ПО "Уральский оптико-механический завод" (УОМЗ, Екатеринбург), в настоящее время создается совместная группа по разработке этого проекта. Кроме того, планируется, что в проекте примут участие и иностранные компании, передает Интерфакс.
"Военная авиация не может развиваться без гражданской авиации. Поэтому компания "Сухой" уже 6 лет ищет нишу на рынке гражданской авиатехники. Проект создания семейства региональных самолетов, безусловно, приведет к развитию воздушных авиаперевозок в России", - отметил гендиректор АХК "Сухой".
Премьер-министр РФ Михаил Фрадков ранее заявлял, что в течение 2005 и 2006 года из федерального бюджета на реализацию проекта строительства российского регионального самолета будет выделено более 10 млрд. рублей.
RRJ является одной из крупнейших авиастроительных программ в области гражданской авиации в России. Стоимость НИОКР оценивается специалистами примерно в $400-500 млн. По предварительным данным, цена одного самолета типа RRJ не превысит $30-35 млн.
---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ----------
и ссылка
http://www.bimmacon.ru/