На чем мы летаем..

18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#21
Skif, это после касания включили реверс. Реактивная струя отражается щитками и самолёт тормозит.

---------- Добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:40 ----------

Darkgene, если б открылась на эшелоне было б не так смешно )))
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#22
Darkgene, если б открылась на эшелоне было б не так смешно )))
представляю на эшелоне дверь открывается и все с креслами на выход:lol: хорошо что такое только в моем больном мозге происходит а не наяву:eek:
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
#23
Просто Тушки умеют планировать.. а Боинги нет... вот и пасадка у Тушек плавная, а Боинги просто плюхаются на взлетную полосу... но при этом Боинги широкофюзеляжные самолеты, а тушки нет... Ну а про надежность тут можно спорить... в боинге покомфортнее...
 
#27
Пискарь, уличная которая, выход то бишь))
sONnar, мне и на посадке не смешно в общем-то было, то я типа саркастически... так-то я сообразил, что лучше уж на земле, правда дорисовывать картинку не стал в воображении)
Я и так когда летел из Москвы, со мной рядом мужчина в командировку летел, какое-то отношение имевший в свое время к авиации, так порассказывал кое-что между делом... Хорошо я спать хотел сильно.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#28
Вы особо не переживайте, в полете на Тушке даже при желании дверь открыть невозможно. Она прижимается избыточным давлением из нутри кабины. А то что она открылась то это вина проводников не поставили полностью на замок и она ведь не распахнулась а просто появилась щель.
По статистики воздушный транспорт является самым безопасным видом транспорта.

---------- Добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:36 ----------

Не нравится мне Боинг... При посадке его телепает из стороны в сторону чуть ли не хвостом вперед... Как только при таком заходе умудряется нормально сесть????? А все из за маленьких крыльев, которые при маленькой посадочной скорости работают на пределе подъемной силы.. ( я так думаю) в отличие от наших Тушек... Они прекрасно приземляются.. Совсем не страшно..
Просто это из-за того что посадочная скорость на Тушке больше поэтому и более устойчива.
 
15 Окт 2009
2,064
0
36
#29
да да в боенгах ак ямал лейблы air france на бляхах всех ремней пассажирских кресел присутствуют. не потрудились затереть)
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#30
По статистики воздушный транспорт является самым безопасным видом транспорта.

НЮ ню сколько этих помоек за последний год упалo то??? самый безопасный вид транспорта-лодка надувная с веслами
:lol:
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#33
да да в боенгах ак ямал лейблы air france на бляхах всех ремней пассажирских кресел присутствуют. не потрудились затереть)
Все правильно самолеты эти летали в Бельгии Air France, Ютэйровские американские да все иномарки где на борту номера в виде латинских букв это лизинговые самолеты и везде где то раньше летали. Новые импортные самолеты только у аэрофлота но им деньги на покупку дает государство. Вот когда начнем строить свои и их начнут давать в лизинг тогда и будем летать на отечественном и новом.
 
#34
Площадь крыла при посадке увеличивается за счёт закрылков, интерцепторов и т.д. Поверьте, у B737 с этим всё в порядке.

За счет закрылков увеличивается подъемная сила, как я понимаю.. За счет огибания воздушного потока верхней части крыла.. Неразрывность потока должна оставаться неизменной, а длина верхней части крыла. за счет выдвинутых закрылков. увеличивается.. Так что, сама площадь крыла увеличивается несущественно????
 
#35
А то что она открылась то это вина проводников не поставили полностью на замок и она ведь не распахнулась а просто появилась щель.
Мм, именно что распахнулась, щель я бы не факт что заметил, как-то другим занят был в тот момент.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#36
Мм, именно что распахнулась, щель я бы не факт что заметил, как-то другим занят был в тот момент.
Ну насчет распахнулась или появилась щель спорить не будем как говорится у страха глаза ....ну и т. д. Но поверте данный факт не остался незамеченным т.к. сработала сигнализация и это наверняка все вылезло при расширофке данного полета.
 
#38
Ну насчет распахнулась или появилась щель спорить не будем как говорится у страха глаза ....ну и т. д. Но поверте данный факт не остался незамеченным т.к. сработала сигнализация и это наверняка все вылезло при расширофке данного полета.
Я испугаться не успел, слишком все быстро произошло, девушки-бортпроводники рядом в тот момент находились и сразу же среагировали, но поверьте я был не пьян и адекватен, потому и говорю про то, что видел...
А насчет сигнализации, да мне если честно все равно узнало ли об этом инциденте начальство, я собственно просто в тему "Тушки" vs "Боинг" об этом рассказал.
 
2 Июн 2009
2,964
0
36
45
Салехард
#39
Самарский "Авиакор" заключил контракт с Министерством обороны РФ на строительство самолета

Руководители самарского авиационного завода "Авиакор" 23 декабря подписали договор с Министерством обороны РФ на строительство одного самолета АН-140-100, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе ОАО "Русские машины". Самолет Ан-140-100 для Министерства обороны РФ уже включен в производственную программу "Авиакора". Строительство началось еще до заключения контракта, на собственные средства предприятия, с целью обеспечить выполнение заказа в максимально короткие сроки. Планируется, что готовый лайнер будет передан заказчику в четвертом квартале 2010 года.

Данный контракт является очередным этапом развития сотрудничества Министерства обороны РФ и самарского авиационного завода. В настоящее время "Авиакор" производит работы по строительству трех самолетов Ту-154М для Министерства обороны, в рамках договоров, заключенных в 2007 и 2008 годах. Эти самолеты, выполненные по спецзаказу, самарский авиационный завод также планирует передать заказчику в течение 2010 года. Региональный 52-х местный пассажирский лайнер Ан-140-100 включен в перечень гособоронзаказа и будет использоваться для обеспечения специальных задач военного ведомства. Это первый самолет такого типа, который будет эксплуатироваться Министерством обороны.
Bank.ru
Лёня Голубков перебрался в Голливуд
Чубайс доволен темпами акционирования «РосНано»
Премьер-министр наказал «Сбербанк» рублём

"Самолет Ан-140 изначально создавался для замены устаревших моделей Ан-24 и Ан-26. Такие самолеты есть и в парке Министерства обороны. Если наши партнеры посчитают опыт эксплуатации первого Ан-140-100 позитивным, мы готовы расширить сотрудничество по данному типу самолетов, предложив дальнейшую программу обновления воздушного парка Минобороны", - отметил Генеральный директор ОАО "Авиакор-авиационный завод" Алексей Гусев. Завод "Авиакор" осуществляет серийное производство самолетов Ан-140-100 с 2007 года. Три таких самолета успешно эксплуатируются региональной авиакомпанией "Якутия". Всего в настоящее время на "Авиакоре" ведется строительство пяти самолетов Ан-140 (включая борт для Министерства обороны).

---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:49 ----------

На проект RRJ необходимо более $700 млн.

Обсудить новость в форуме
29 ноября 2005
/AVIA.RU/
Более $700 млн. потребуется на реализацию проекта создания российского регионального самолета RRJ, сообщил генеральный директор Авиационной холдинговой компании (АХК) "Сухой" Михаил Погосян на пресс-конференции в Екатеринбурге в понедельник.

"По нашим подсчетам, на реализацию проекта региональных самолетов необходимы инвестиции в размере более $700 млн., которые мы планируем привлекать из различных источников финансирования", - сказал он.
М.Погосян сказал, что в этом проекте будет участвовать ФГУП "ПО "Уральский оптико-механический завод" (УОМЗ, Екатеринбург), в настоящее время создается совместная группа по разработке этого проекта. Кроме того, планируется, что в проекте примут участие и иностранные компании, передает Интерфакс.
"Военная авиация не может развиваться без гражданской авиации. Поэтому компания "Сухой" уже 6 лет ищет нишу на рынке гражданской авиатехники. Проект создания семейства региональных самолетов, безусловно, приведет к развитию воздушных авиаперевозок в России", - отметил гендиректор АХК "Сухой".
Премьер-министр РФ Михаил Фрадков ранее заявлял, что в течение 2005 и 2006 года из федерального бюджета на реализацию проекта строительства российского регионального самолета будет выделено более 10 млрд. рублей.
RRJ является одной из крупнейших авиастроительных программ в области гражданской авиации в России. Стоимость НИОКР оценивается специалистами примерно в $400-500 млн. По предварительным данным, цена одного самолета типа RRJ не превысит $30-35 млн.

---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:51 ----------

и ссылка http://www.bimmacon.ru/