На борту российских авиарейсов могут отменить бесплатное питание

13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#42
Создается впечатление, что все специально едят/пьют перед полетом, а потом по часу терпят, а когда садятся в самолет, то сразу начинают в туалеты бегать..
а если от страха бегают, чтоб в штаны не наложить?Такой вариант не рассматриваешь?)
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#43
ПРИМЕР: В Тюмень выполняет рейс в 11:00 авиакомпания Ямал, цена билета 6000 тыс. (примерно) и выполняет рейс в том же направлении авиакомпания лоукостер Ямал+, но рейс в 23:00 и что самое привлекательное цена на билет 0 рублей! НО надо заплатить за регистрацию, оформление багажа (если есть), проведение платежа за билет и цена будет выходить примерно 2000 тыс. руб. и автобуса до самолета не будет, бизнес-класса нет, питания и напитков нет, спинки кресел не откидываются шторок на иллюминаторах нет. И теперь перед Вами выбор, лететь в 11:00 за 6 тыс со всеми привилегиями либо за 2000 тыс в 23:00 и без привилегий. А теперь подумайте нужны в России такие авиакомпании как лоукостеры или нет?
Помечтайте. :)
А реальность такова, что аэропортовские службы в Салехарде принадлежат АК "Ямал", и выставят цену за обслуживание и за топливо такую, что цена у конкурента будет никак не меньше цен салехардского монополиста, тем более что ему округ дотирует стоимость топлива.
И будем мы летать АК "Ямал", а она будет покупать новые самолёты, и пускать их в чартеры по Европе, а мы будем это всё оплачивать, покупая билеты на регуляр по сумасшедшим ценам...
 
#44
Причем нет еще подголовников в креслах и карманов в креслах тоже нет.
минимальный набор дополнительного оборудования в самолёте, отсутствие развлекательных видеопанелей, AVOD, систем цифровой связи пилотов с землей ACARS, автоторможения и т. д., что делает стоимость машины ниже и уменьшает её вес, а значит, и расход топлива;
Спасиба, тут на обычных то страшно летать
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
#45
Помечтайте. :)
А реальность такова, что аэропортовские службы в Салехарде принадлежат АК "Ямал"
А чем же занимается ОАО "Аэропорт-Салехард"????

---------- Добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:08 ----------

Помечтайте. :)
А реальность такова, что аэропортовские службы в Салехарде принадлежат АК "Ямал", и выставят цену за обслуживание и за топливо такую, что цена у конкурента будет никак не меньше цен салехардского монополиста, тем более что ему округ дотирует стоимость топлива.
И будем мы летать АК "Ямал", а она будет покупать новые самолёты, и пускать их в чартеры по Европе, а мы будем это всё оплачивать, покупая билеты на регуляр по сумасшедшим ценам...
Речь идет не об Авиакомпании Ямал, а о развитии авиакомпаний - лоукостеров в России

---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:09 ----------

Спасиба, тут на обычных то страшно летать
Всё зависит от авиакомпании, не хотите не летайте никто же не говорит, что будут только авиакомпании-лоукостеры
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#46
Чё за полумеры? Надо ввести платные туалеты на борту, по примеру Ryanair! Иначе Империю не возродить!





Ну, и немного потеснить пассажиров, как желает тот же Ryanair -

 
#47
sONnar, нет, туалеты надо оставить бесплатными. Пассажиры сбрасывают лишний вес, опять же меньше расхода на топливо. Куда смотрят экономисты?:grin:
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
#48
sONnar, нет, туалеты надо оставить бесплатными. Пассажиры сбрасывают лишний вес, опять же меньше расхода на топливо. Куда смотрят экономисты?:grin:
Вы реально думаете что говно с самолёта сбрасывают, как в поезде??:lol:
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#49
Пассажиры сбрасывают лишний вес, опять же меньше расхода на топливо.
Так взлетает самолёт с полными баками топлива и с пассажирами, полными г**на... то, что он ПОТОМ легче становится - уже мало кого волнует.

---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:54 ----------

Вы реально думаете что говно с самолёта сбрасывают, как в поезде??
было бы весело, и выгодно экономически )))