На Ямале трактор провалился под лед. На месте работают водолазы.

4 Дек 2015
2,335
33
48
#21
к примеру Тюмень еще куда не шло, а вот Омск Новосиб и т.д. через комяков не очень удобно будет
да тут не до жиру. тут уж как-нибудь бы выбраться, хоть и не очень удобно.

больше всего непонятно, что мешает возить из Харпа щебень и песок ЖД составами и отсыпать дорогу вдоль железки, как в тех же штатах?!
так просто так возить никто не будет. это опять проекты, землеотводы, финансы, подрядчики, аппетиты, целесообразность, ну и - причуды верхушки.
помните же как выбирали направления для дороги: вдоль урала, на надым, на коми.
на коми смысла не было, вдоль урала далеко, ближе всего был надым (там уже есть железка).
хотя вдоль урала, возможно, с помощью хмао дорогу бы уже осилили.
 
#22
XoMbl4, Я в сообщении написал, что к отсыпке это, скорее всего, не относится.. Отсыпая пятна земли под дома, мы специально разрешали самосвалам кататься по площадке.. так песок лучше уплотняется... и потом катку легче укатывать.. а по отсыпке - это сам Бог велел катать машинами, уплотняя грунт.. просадки не будет..
 
12 Июн 2013
389
0
16
#23
Пример - здание Архива.. намокание уже смонтированного на фасаде утеплителя.. разрыва ветрозащитной пленки, попадание воды вовнутрь.. и т.п.
а где был технадзор?

---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:23 ----------

наверное дорогу осматривал

---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:23 ----------

через неделю ливень, размыло насыпь.. унесло часть грунта из тела дороги
Я так понимаю дождь летом это явление неожиданное. Ни кто не думал когда делали отсыпку, что он может пойти, и размыть дорогу.
 
27 Июн 2014
468
0
16
#24
Здание архива вообще мутная история там круглый год что то делают так как там находиться следственный комитет если бы он находился где нибудь посреди надымской дороги туда бы уже сто раз асфальт положили до самого Надыма
 
#25
а где был технадзор?

---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:23 ----------

наверное дорогу осматривал

---------- Добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:23 ----------


Я так понимаю дождь летом это явление неожиданное. Ни кто не думал когда делали отсыпку, что он может пойти, и размыть дорогу.
Ну... при чем тут технадзор-то??? Он за строительством смотрит.. а если стройка заморожена, то и технадзор не при чем... Ну а по отсыпке.. для этого и делают уплотнение полотна и устройство откосов... но не всегда помогает.. размывает же не всю дорогу.. где то в локальном месте пробивает вода дорожку.. и потом по ней прет поток и размывает.. тут уж ничего не сделаешь...
 
#26
но вот я не представляю как ты такое расстояние по убитому асфальту да по щебню переть будешь...
дык, я имею в виду строительство нормальной, асфальтированной трассы. Всяко это проще, строить вдоль железки, чем по голой тундре.
?????????????????? это где и куда возить???
это вдоль ЖД на "землю".
 
Последнее редактирование:
12 Июн 2013
389
0
16
#27
где то в локальном месте пробивает вода дорожку.. и потом по ней прет поток и размывает.. тут уж ничего не сделаешь
Из школьного курса физики всем ясно любая материя стремится принять состояние с наименьшей энергией, поэтому вода течет с верху в низ. зная ландшафт местности можно с большой вероятностью определить где в случае проливных дождей будет прорыв воды, и предусмотреть в этом месте водоотвод. Но ведь деньги на дорогу еще дадут. Кстати вчера округ на Московской бирже разместил заимствование на 20000000000 рублей это по 37450 рублей на брата.
 
#28
Из школьного курса физики всем ясно любая материя стремится принять состояние с наименьшей энергией, поэтому вода течет с верху в низ. зная ландшафт местности можно с большой вероятностью определить где в случае проливных дождей будет прорыв воды, и предусмотреть в этом месте водоотвод. Но ведь деньги на дорогу еще дадут. Кстати вчера округ на Московской бирже разместил заимствование на 20000000000 рублей это по 37450 рублей на брата.
Ну.. теорию то я знаю... просто дорога становится дорогой в том случае, если выполнен весь комплекс работ, устроено асфальтовое покрытие, сделана разуклонка и укреплены откосы... в том числе и водоотводы ПОД полотном.. но водичка льется сверху.. и где она промоет откос песчаного тела дороги - никому неизвестно...
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
#29
дык, я имею в виду строительство нормальной, асфальтированной трассы. Всяко это проще, строить вдоль железки, чем по голой тундре.
согласен что проще
но как у нас строят.... пока до середины дойдут уже от начала ниче не останется
 
#30
#33
Задал этот вопрос во время прямой линии, вот ответ:


"не жди, не встретимся"... как-то так...
 

Вложения

25 Дек 2009
2,513
1
36
#34
Задал этот вопрос во время прямой линии, вот ответ:


"не жди, не встретимся"... как-то так...
Перевод на общепонятный формат: Это не наша корова, и доить её не получится....
ну Коми то понятен перец эта дорога не особо нужна..., а у наших нет оснований выбрать "нужного" подрядчика....