не заглохнуть а именно тормозить т.е. допустим еду я на моцике впереди светофор и авто впереди меня нужно плавно остановиться чтобы после загорания зеленого света снова поехать и при этом не врезаться ни в кого )))
Выжимаем и держим сцепление. Наклоняем в левую сторону, (правая нога должна быть сверху, чтобы тормоз не отпускать) Нажимаем задний (ногой) тормоз до срыва заднего колеса в юз. Мотоцикл начнет разворачиваться в лево. Как только поворот относительно прямолинейного движения будет 30-40 градусов - зажимаем передний тормоз до срыва переднего колеса. Руль держим ровно, никуда вращать нельзя!!! Усиливаем наклон для занижения центра тяжести, но не так, чтобы коснуться подножкой/дугой дороги. Скользим юзом полулежа. Перед самой оставновкой, когда сила инерции еще тянет, но колеса уже не скользят - упираемся левой ногой и выравниваем (совсем не тяжело, если в нужный момент ногу на дорогу поставить) байк вертикально. Переносим вес на правую ногу, левой (сцепление до сих пор выжато) перещелкиваем на нейтраль. Так со 100 км можно остановиться за 15-20 метров (зависит от веса мотика+состоянии резины+покрытие дороги).
А в Салехарде - можно тормозить как обычно - выжал нейтраль, нажал на задний тормоз, в конце передним помог.
Не парьтесь. Ч\з 100 км Вы даже задумываться не будете что и как и чем нажимать. Ну, или это не Ваше, и совсем не надо...