Народ, будьте бдительны!!! Читать всем

19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#1
В общем ситуация такая, купил в супермаркете Кристалл селедочку, и ненароком схватился мокрыми руками, уже дома, за этикетку и что обнаружил....
1. Этикетка, наклеена на товар, который ценник. Обвес на граммы!!! На этикетке производителя написано - 328 гр., на этикетке магазина - 342 гр. !!!!!! Где справедливость????
2. Срок хранения 45 дней, резкий переход на 3 - годен до 25.06.2011, у кого зрение хорошее увидят, что под этикеткой дата расфасовки (изготовления) 20.04.2011, а магазин указывает на месяц больше, т.е. дата расфасовки (изготовления) 20.05.2011.
Как это понимать??!?!?!?!?!?!?:evil:

*** предприниматели, нас и так мало в этом городе, а Вы решили вообще стравить нас?!?!?!?
 

Вложения

23 Окт 2009
1,647
0
36
38
in caelum
#2
1) В супермаркетах не покупать салатики, пиццы и т.д. делают их из почти просроченных или просроченных продуктов.
2) Нарезанная магазином калбаска тоже сомнительного срока годности, указывают только дату расфасовки неизветно что с этой колбасой было раньше!
 
#5
уже где только не предупреждали об таких товарах . Есть категория продуктов ,которые никогда не надо покупать ,как бы привлекательна ни была цена и упаковка. Проще питаться надо .
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#6
да причем тут проще питаться надо? как хочу так и питаюсь, тут дело то в другом! дело в том что тебя нагло хотят ***ть, а иногда и ****ают наши комерсы!
 
Последнее редактирование модератором:
15 Окт 2009
1,271
0
36
#7
предполагаю, что в тех магазинах, где замороженные овощи продаются вразвес, они(овощи) высыпаются из пакетов с просроченным сроком реализации.
 
27 Дек 2009
1,304
0
36
37
Лбт-Схд
#8
А я на выходных взяла творожок "Здрайверы" в дяде максе. Сразу внимания на срок годности не обратила внимания, а когда собралась ребёнку давать, так увидела, что он просрочен на 5!!! дней. Я пошла и нахрен разнесла их. А та к-я должна следить за этим начала жаловаться, что не успевает следить!!!!
Они ещё и книгу жалоб давать не хотели, я пошла и сама взяла. Вообще уже охренели.
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#10
Я когда беру упаковку которая ими взвешена, и имеет стандартный вес, подхожу отрываю ихний этикетку и зову старшего продавца молча все вопросы решаются. Да отдел где к чаю печенья продают какой они давности тут пряники решил взять помял да отказался от покупки.
 

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
#12
В общем ситуация такая, купил в супермаркете Кристалл селедочку, и ненароком схватился мокрыми руками, уже дома, за этикетку и что обнаружил....
1. Этикетка, наклеена на товар, который ценник. Обвес на граммы!!! На этикетке производителя написано - 328 гр., на этикетке магазина - 342 гр. !!!!!! Где справедливость????
2. Срок хранения 45 дней, резкий переход на 3 - годен до 25.06.2011, у кого зрение хорошее увидят, что под этикеткой дата расфасовки (изготовления) 20.04.2011, а магазин указывает на месяц больше, т.е. дата расфасовки (изготовления) 20.05.2011.
Как это понимать??!?!?!?!?!?!?:evil:
@БАНЫЕ предприниматели, нас и так мало в этом городе, а Вы решили вообще стравить нас?!?!?!?
Полагаю, надо завести на форуме постоянный раздел для описания подобных случаев, чтобы имиджевые потери от попадния магазина в этот раздел форума вели к серъёзным экономическим потерям для владельца. Фамилии и имена владельцев указывать обязательно.
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#13
так что народ как то надо коллективно с этим бороться!

---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:10 ----------

Neo,полностью согласен, и таких случаев я могу найти кучи (по специфике работы)
 

Neo

Заблокирован
15 Ноя 2009
4,670
0
36
#14
так что народ как то надо коллективно с этим бороться!

---------- Добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:10 ----------

Neo,полностью согласен, и таких случаев я могу найти кучи (по специфике работы)
Надо сделать, как у них:
Когда слово на вес золота

Профессора калифорнийского университета пришли к выводу, что потребительские интернет-отзывы помогают ежегодно раскрутить тысячи малых бизнесов и ещё столько же разорить. Жители США всё чаще описывают свои впечатления от товара, услуги или конкретной компании в интернете. Этими советами руководствуются миллионы других потребителей.
«Трудно в это поверить, но комментарий из 5 – 7 предложений может поставить крест даже на многомиллионном бизнесе, уничтожить репутацию врача или адвоката, заставить ресторан или магазин пустовать без клиентов, - говорит один из исследователей Билл Кларк. – Только в интернете вы можете найти всю правду без всякой цензуры».
Рейтинговые сайты, которых сегодня насчитывается несколько тысяч, славятся в первую очередь своей объективностью и демократичностью. Они помогают людям сэкономить деньги и время, отличить реальных профессионалов от дилетантов и мошенников, сделать правильный выбор... http://perevodika.ru/articles/18520.html
 
27 Дек 2009
1,304
0
36
37
Лбт-Схд
#16
Надо сделать, как у них:


«Трудно в это поверить, но комментарий из 5 – 7 предложений может поставить крест даже на многомиллионном бизнесе, уничтожить репутацию врача или адвоката, заставить ресторан или магазин пустовать без клиентов, - говорит один из исследователей Билл Кларк. – Только в интернете вы можете найти всю правду без всякой цензуры».
Рейтинговые сайты, которых сегодня насчитывается несколько тысяч, славятся в первую очередь своей объективностью и демократичностью. Они помогают людям сэкономить деньги и время, отличить реальных профессионалов от дилетантов и мошенников, сделать правильный выбор... http://perevodika.ru/articles/18520.html
Это может дать результаты, когда есть конкуренция. А тут придёшь возмущаться, так тебя toq и отправят куда подальше. По принципу: Не нравится - не покупай!
 
5 Ноя 2009
5,271
0
36
местный
#17
а может просто тему создать на форуме, с он лайн опросом )))

---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:27 ----------

По принципу: Не нравится - не покупай!
это их принцип, а какой у нас ? прааавильно, не нравится - всё равно покупай :)
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#20
Таких предпринимателей надо наказывать рублём. Вам прямой путь в Роспотребнадзор, там на месте помогут написать жалобу. Так же можете сообщить по телефону 02 о нарушении, ими займется отдел по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке.