Важно Найти управу на авиакомпанию "ЯМАЛ"

27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#81
Видать крепко я тебя правдой задел, что и в теме про АК "Ямал" меня нашел и решил по умничать!)))))

---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------

Перелезть не он обещает, а Кобылкин, на деньги округа, его пересадить.
Нее, и он интервью давал что на Суперджеты будем пересаживатся....
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#84
Вас конечно тут много , а я один и вы по-любому меня заклюете потому как мое мнение не совпадает с вашим, вы проблему видите снаружи, а я наблюдаю за ней изнутри. Большинство из вас работает в бюджете и тем более к авиации не имеете ни какого отношения и как работает эта отрасль у вас весьма смутное представление. В настоящее время в Салехарде работает альтернативная авиакомпания, пользуйтесь ее услугами, самолеты ходят там полузагруженные, после нового года количество рейсов увеличится а летом будет практически ежедневные. Но поймите, больше дешевых билетов не будет как раньше. Решили подать петицию президенту, ну хоть это дело доведите до конца, а не сотрясайте воздух.
Сколько уже раз я говорил и видимо придется говорить нужно бороться не с последствиями а с первопричиной того почему у людей стало не хватать денег на самое необходимое. По этому ходите на выборы, голосуйте не за тех кого вам усиленно навязывают, а за тех кто по вашему мнению сможет улучшить вашу жизнь. Единственная просьба не втирать в уши информацию народу о субсидировании рейсов из Салехарда на Москву и Тюмень, нет этого и не предвидится.
 
Последнее редактирование:
8 Окт 2009
710
4
18
#85
Вас конечно тут много , а я один и вы по-любому меня заклюете потому как мое мнение не совпадает с вашим, вы проблему видите снаружи, а я наблюдаю за ней изнутри. Большинство из вас работает в бюджете и тем более к авиации не имеете ни какого отношения и как работает эта отрасль у вас весьма смутное представление. В настоящее время в Салехарде работает альтернативная авиакомпания, пользуйтесь ее услугами, самолеты ходят там полузагруженные, после нового года количество рейсов увеличится а летом будет практически ежедневные. Но поймите, больше дешевых билетов не будет как раньше. Решили подать петицию президенту, ну хоть это дело доведите до конца, а не сотрясайте воздух.
Сколько уже раз я говорил и видимо придется говорить нужно бороться не с последствиями а с первопричиной того почему у людей стало не хватать денег на самое необходимое. По этому ходите на выборы, голосуйте не за тех кого вам усиленно навязывают, а за тех кто по вашему мнению сможет улучшить вашу жизнь. Единственная просьба не втирать в уши информацию народу о субсидировании рейсов из Салехарда на Москву и Тюмень, нет этого и не предвидится.
Ну вот, все закончилось банальным наматыванием соплей на кулак:-(
Видимо, в следующий раз придется голосовать за ЛДПР, наверно они смогут разобраться в структуре затрат АТК "Ямал" и ответить на вопрос, почему контора, хронически сидящая на бюджетном подсосе, не может обеспечить жителям округа нормальный ценник:grin:
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#87
Ну вот, все закончилось банальным наматыванием соплей на кулак:-(
Видимо, в следующий раз придется голосовать за ЛДПР, наверно они смогут разобраться в структуре затрат АТК "Ямал" и ответить на вопрос, почему контора, хронически сидящая на бюджетном подсосе, не может обеспечить жителям округа нормальный ценник:grin:
А Вы что хотели покаяния и бесплатный билет на елку в Москву? Начали собирать подписи вот и продолжайте это делать, сделайте хоть что-то полезное в жизни, можете обратится к местным депутатам о проведении общественной проверки тарифной политики авиакомпании. Еще раз повторюсь, о дешевых билетах на самолет пора забывать. Кому дорого нужно думать о альтернативных видах транспорта. Поезд Лабытнанги- Москва никто не отменял.

---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:37 ----------

Вряд ли.......,смотрю я на них, (ЛДПР, КПРФ и т.п.) и думается что все они -" одни яица в одном лукошке"......
А самому пойти на выборы слабо? Или ума хватает только чтобы воздух на форуме сотрясать. Я бы к примеру отдал за Вас голос раз Вам не все нравится в отношениях власть -народ.
 
16 Ноя 2010
14,047
0
36
Салехард
#89
Вас конечно тут много , а я один и вы по-любому меня заклюете потому как мое мнение не совпадает с вашим, вы проблему видите снаружи, а я наблюдаю за ней изнутри. Большинство из вас работает в бюджете и тем более к авиации не имеете ни какого отношения и как работает эта отрасль у вас весьма смутное представление. В настоящее время в Салехарде работает альтернативная авиакомпания, пользуйтесь ее услугами, самолеты ходят там полузагруженные, после нового года количество рейсов увеличится а летом будет практически ежедневные. Но поймите, больше дешевых билетов не будет как раньше. Решили подать петицию президенту, ну хоть это дело доведите до конца, а не сотрясайте воздух.
Сколько уже раз я говорил и видимо придется говорить нужно бороться не с последствиями а с первопричиной того почему у людей стало не хватать денег на самое необходимое. По этому ходите на выборы, голосуйте не за тех кого вам усиленно навязывают, а за тех кто по вашему мнению сможет улучшить вашу жизнь. Единственная просьба не втирать в уши информацию народу о субсидировании рейсов из Салехарда на Москву и Тюмень, нет этого и не предвидится.
А первопричина очевидна - раздел предриятия на 2 авиакомпании, аэропорт, аэронавигацию... разделяй и властвуй...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#90
А первопричина очевидна - раздел предриятия на 2 авиакомпании, аэропорт, аэронавигацию... разделяй и властвуй...
Вы хоть понимаете о чем пишите или так где-то что-то услышали? Совершенно разные виды деятельности. Модель времен союза не проканает в нынешних условиях. Для того чтобы это заработало нужно вернуться во времена СССР и Госплана (хотя Вам по молодости лет это слово вряд ли о чем не говорит). Система колхозов рухнула вместе с прежней системой управления государством.
 
16 Ноя 2010
14,047
0
36
Салехард
#92
Вы хоть понимаете о чем пишите или так где-то что-то услышали? Совершенно разные виды деятельности. Модель времен союза не проканает в нынешних условиях. Для того чтобы это заработало нужно вернуться во времена СССР и Госплана (хотя Вам по молодости лет это слово вряд ли о чем не говорит). Система колхозов рухнула вместе с прежней системой управления государством.
Да, в некоторых моментах действительно надо возвращаться во времена СССР. Что в этом плохого? К примеру - готовить летный персонал самим, а не вводить квоты на иномтранных пилотов. Надо всегда пользоваться лучшим. И колхозы здесь не к месту.
А так да... ну совершенно разные виды деятельности... так же как и рао еэс... одни компании производят электричество, другие распределяют, третьи транспортируют, четвертые деньги собирают и передают пятым... и на каждом этапе эти звенья имеют свою моржу.

Так чего различного в сферах деятельности АК Ямал, АТК Ямал, Аэропорта... АСТ? Что мешает им работать под одной "крышей"?
 
Последнее редактирование:

Nastysya

Заблокирован
22 Май 2013
1,019
0
36
Где то тут
#94
Ну раз такой непонятливый придется привести Вашу фразу полностью собственно от которой и начался спор: "по маршруту Салехард-Москва летает и S7. При этом у них цена на билет такая - же. Но... билеты Ямала субсидируются, а S7 нет."

Собственно эта фраза и послужила чтобы уличить Вас во лжи. Про другие направления речи не было. Разговор шел о конкретном городе а не вообще о субсидировании.
Уличить во лжи! Это писец! Вы знаете что такое ложь и не осведомлённость? Вы себе отчёт отдаете в том что оскорбляет человека?
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
#96
Поступил ответ из МинТранса РФ (чесно удивлен, думал дальше направят)

В соответствии с письмом Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций Департамент государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации рассмотрел Ваше обращение по вопросу стоимости воздушных перевозок по маршрутам Москва - Салехард, Томск и, в пределах своей компетенции, сообщает.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов не являются сферой деятельности, относящейся к естественным монополиям, соответственно, размер тарифов на воздушные перевозки не подлежит государственному регулированию.
Согласно пункту 5 статьи 64 Воздушного Кодекса Российской Федерации плата за воздушные перевозки пассажиров устанавливается перевозчиками.
Рост тарифов воздушных перевозок обусловлен экономическими факторами, наличием пассажиропотока, лизинговыми платежами, стоимостью авиационного топлива и др.
Топливный фактор имеет особо важное значение, так как расходы на горючее занимают около 28% от операционных расходов в структуре отрасли. При этом стоимость топлива в Российской Федерации выросла с начала года на 14,7 %.
Стоит отметить, что большая часть воздушных судов и обслуживающей техники приобретается организациями, осуществляющими внутрироссийские
авиационные сообщения, в лизинг. В основном договоры лизинга номинированы в валюте. В этой связи финансовая нагрузка на авиакомпании с конца 2014 года по оплате лизинговых платежей в рублях возросла более чем в два раза, что соответственно отражается на росте стоимости воздушных перевозок.
Не смотря на сложные экономические условия авиакомпании стараются минимизировать рост средней стоимости перевозки одного пассажира.
По маршруту Москва - Салехард - Москва регулярные полеты выполняют ОАО «Авиакомпания «Ямал» и ПАО «Авиакомпания «Сибирь». Количество перевезенных пассажиров в 2015 году (январь - октябрь) составило 82 723 пассажира.
По маршруту Москва - Тюмень - Москва регулярные полеты выполняют 7 авиакомпаний: ОАО «Авиакомпания «Ямал», ООО «Авиакомпания «Победа», ООО
«Глобус», ООО «Газпром авиа», ПАО «Авиакомпания «Сибирь», ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии», ОАО «Авиакомпания «Ютэйр». В 2015 году с января по октябрь перевезено 555 822 пассажира.
Уровень рентабельности воздушных перевозок при наличии высокого пассажиропотока и присутствия конкуренции перевозчиков на маршруте Москва-Тюмень-Москва позволяет авиаперевозчикам снизить стоимость тарифа, что не представляется возможным на маршруте Москва-Салехард-Москва.
Относительно разных тарифов, предлагаемых на одном рейсе авиаперевозчиком информируем, с учетом необходимости загрузки воздушного судна и обеспечения рентабельности рейса перевозчик определяет количество пассажирских мест на одном маршруте и даже на одном рейсе с разным уровнем тарифов. В связи с высоким пассажиропотоком, особенно в пиковый период, пассажирские места с низким тарифом быстро заполняются и к продаже остаются билеты по завышенной стоимости.
По маршруту Салехард-Тюмень-Салехард количество перевезенных пассажиров за январь-октябрь 2015 года составило 92 158 пассажиров, воздушные перевозки осуществляют ОАО «Авиакомпания «Ямал» и ПАО «Авиакомпания «Сибирь».
Минимальный тариф, предлагаемый авиакомпаниями в специализированных системах информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по маршруту Салехард-Тюмень-Салехард (ОАО «Авиакомпания «Сибирь»), при дате вылета 20.12.2015 и дате прилета 28.12.2015 на одного пассажира составляет от 8 860 рублей.
В целях предотвращения ухудшения основных производственных показателей авиакомпании перевозчик не имеет возможности осуществлять перевозки по более сниженным тарифам.
Отмечаем, что в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 №1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации» (далее - Постановление № 1242) г. Салехард включен в перечень населенных пунктов, расположенных в удаленных и труднодоступных регионах Российской Федерации. Маршрут Салехард-Тюмень подлежит включению в перечень субсидируемых в первоочередном порядке при условии направления авиаперевозчиком в адрес Росавиации заявления о готовности осуществлять воздушные перевозки по субсидируемому маршруту в установленном порядке, а также соответствия маршрута установленным Правилами критериям.
Кроме того, в целях повышения доступности региональных воздушных перевозок, маршруты из г. Салехарда могут быть включены в перечень субсидируемых в порядке софинансирования из бюджета субъекта федерации в размере не менее 50 процентов предельного размера субсидии, установленного указанными Правилами. В отношении софинансируемых маршрутов снимаются ограничения по критерию протяженности, объема воздушных перевозок пассажиров и статуса аэропорта отправления/назначения (узловой/неузловой), кроме того, данные маршруты подлежат включению в перечень субсидируемых в приоритетном порядке.
По вопросу возврата денежных средств за неиспользованные авиабилеты сообщаем, в соответствии со статьей 108 Воздушного кодекса Российской Федерации, пассажир воздушного судна вправе отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна (если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок), и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При этом в случае отказа пассажира воздушного судна от полета позднее указанного срока с пассажира взимается сбор, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций.
Кроме того, в соответствии с пунктом 93 Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденными приказом Минтранса России от 25.09.2008 № 155 (далее - приказ № 155), при добровольном отказе пассажира от перевозки и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного времени сбор, за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования, за оформление билета, за оформление ордера разных сборов, за оформление
электронного многоцелевого документа, за оформление квитанции оплаты сверхнормативного багажа не возвращаются.
Расходы на операции по аннулированию бронирования,, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата и оформлению возврата сумм (плата за процедуру возврата авиабилета) в соответствии с пунктом 7 Приказа № 155 не включаются в пассажирский тариф и устанавливаются авиаперевозчиком.
В отношении проверки обоснованности применения цен (тарифов) на перевозки воздушным транспортом полномочиями наделена ФАС России, которая возбуждает дела о нарушении антимонопольного законодательства, выдаёт предписания, обязательные для исполнения юридическими лицами в соответствии с положением о Федеральной антимонопольной службе, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 31.

Заместитель Директора Департамента
государственной политики
в области гражданской авиации И.А. Белавинцев
банальная отписка, одна вода, никакой конкретики, ЧТД :grin:
 
24 Сен 2013
1,432
0
36
46
Салехард
#98
а читал по порядку или по диагонали? По моему всё разжевано.
Давай посмотрим какой вопрос поставлен был? Я не исключаю, что отписка стандартная, с водой и кашей, но нужно видеть, они ответили на поставленный вопрос?

---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:58 ----------

Система колхозов рухнула вместе с прежней системой управления государством
Только ситхи всё возводят в абсолют!
 
#99
Troublemaker, а что тебе не понятно?
Действительно, все разжевано: Повышение цен на топливо и лизинг влечет за собой повышение тарифа. И количество летающих в Салехард, даже по сравнению с летающими в Тюмень из Москвы - в разы меньше, следовательно и понижать стоимость билета авиакомпания не может (останется в минусе). Небольшая стоимость билетов есть, но их быстро раскупают. Возможно , эти направления будут включены в программу субсидирования. Ждите)))