Важно Найти управу на авиакомпанию "ЯМАЛ"

13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#43
Найти управу на авиакомпанию "ЯМАЛ"


Нет таких вагонов до Кирова

---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:38 ----------


Сергей74 уже ответил, докуда)
 
Последнее редактирование:
26 Апр 2010
3,359
8
48
Лабытнанги
#44
Anonimka, шутки-шутками, но плацкарт Лабытнанги-Москва на 8 января, например, стоит 5071 руб. Купе стоит 13 000. Туда-обратно за 6 тыс. проблематично.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#45
Anonimka, шутки-шутками, но плацкарт Лабытнанги-Москва на 8 января, например, стоит 5071 руб. Купе стоит 13 000. Туда-обратно за 6 тыс. проблематично.

Я на 1 января купила. Кстати, за 45 суток если берешь, цена дешевле выходит
 
26 Апр 2010
3,359
8
48
Лабытнанги
#47
Я на 1 января купила. Кстати, за 45 суток если берешь, цена дешевле выходит
Ну значит, через неделю билеты будут стоить еще дороже. Я все равно так и не поняла, какие билеты Вы взяли туда-обратно за 6 тыс. Я привела конкретный пример стоимости. Или вы по детскому тарифу проходите?
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#49
Я взял через сейду на воркутинский. Дешевле.

Вот сегодня взяла на обратный путь из Кирова до Воркуты плацкарт, и из Воркуты до Харпа купе. Вышло 3148 р.

---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:10 ----------

Паровоз собака столько дней сьедает

Вам до Тюмени не вариант. А мне хорошо, я 1 января выеду, 2 января уже дома буду. Обратно хуже, почти 2-е суток.
 
12 Май 2010
5,911
1
38
#50
Anonimka, дак я не про Тюмень..я про Москву.. Мы туда пока не ездим, детвора мелкая по метро таскать.. А вообще я оч хочу в столицу.. Вот и представила, что дней много съест поездка, к примеру, на нг каникулы.. Альтернатива простая выходит: хошь быстро-плати дорого, хошь дешево-ехать долго.. Нет так чтоб двух зайцев одним щелчком..
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#51
Anonimka, дак я не про Тюмень..я про Москву.. Мы туда пока не ездим, детвора мелкая по метро таскать.. А вообще я оч хочу в столицу.. Вот и представила, что дней много съест поездка, к примеру, на нг каникулы.. Альтернатива простая выходит: хошь быстро-плати дорого, хошь дешево-ехать долго.. Нет так чтоб двух зайцев одним щелчком..

Я тоже могу через Мск в Киров и оттуда поездом или самолетом, только цена поездки составит 30 тыс на человека, поэтому я лучше сэкономлю 24 тыс и поездом доберусь. Из Схд самолет только 3 янв, а я уже 2 янв дома буду)
 
16 Ноя 2010
14,047
0
36
Салехард
#52
"Тю... как дети" (с)
Вот так вот, не вникая в вопросы ценообразования пассажирских перевозок, не учитывая "районной логистики" доставки топлива и сравнивая цены по времени перелета пытаться орать президенту "Ай,
фсе дорого и фсе казлы!"
Намана, чо...
В пятницу набежали СМИшники в аэропорт... и давай снимать все и везде, как будто жалоба была на аэропорт, а не на авиакимпанию. Похоже, что Крюк слепил отмазку, типа это аэропорт цену загнул и он вынужден поднимать цену... только это, как по-мягче сказать..., лукавство.
по маршруту Салехард-Москва летает и S7. При этом у них цена на билет такая - же. Но... билеты Ямала субсидируются, а S7 нет. У Ямала свое наземное обслуживание и заправка, а у S7 нет. И это только часть пунктов ценообразования.
Еще... S7 в Москву летает 2 раза в неделю, а Ямал ежедневно. Когда S7 захотела летать ежедневно, ей отказали. Идет неприкрытое лобирование интересов Крюка на самом высоком уровне.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#53
Вот и провокаторы появились

Похоже, что Крюк слепил отмазку, типа это аэропорт цену загнул и он вынужден поднимать цену... только это, как по-мягче сказать..., лукавство.
Это не лукавство, это правда. Из-за снижения пассажиропотока более чем в 1,5 раза за последние несколько лет стоимость услуг аэропорта на самом деле самые высокие на территории области и одни из самых высоких в стране

Но... билеты Ямала субсидируются, а S7 нет.
Врешь, субсидий на рейсы из Салехарда уже нет на протяжении минимум трех лет. Субсидируется только один рейс это Салехард – Т.Сале – Салехард.

У Ямала свое наземное обслуживание и заправка,
Это правда. Для этого Ямал содержит тут техперсонал и закупает самостоятельно топливо на свои деньги и платит аэропорту за его хранение. Никто не запрещает это делать S7 у которой тоже тут имеется свое топливо. Самолеты S7 обслуживаются специалистами аэропорта, топливом в Салехарде заправляются редко, танкируются в Тюмени или в Москве.

Еще... S7 в Москву летает 2 раза в неделю, а Ямал ежедневно. Когда S7 захотела летать ежедневно, ей отказали.
И тут врешь, с нового года заявились до лета три раза в неделю, а летом 5 раз. Никто не запрещает, просто S7 хочет встать на слоты Ямала, а Ямал естественно против. Летайте в то время когда мощности аэропорта позволят Вас обслуживать и не мешать другим выполнять свое расписание, т.е. после обеда.
 
Последнее редактирование:
16 Ноя 2010
14,047
0
36
Салехард
#54
Вот и провокаторы появились
В чем провокация?

---------- Добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:40 ----------

Врешь, субсидий на рейсы из Салехарда уже нет на протяжении минимум трех лет. Субсидируется только один рейс это Салехард – Т.Сале – Салехард.
Москва не субсидируется, а более 30 рейсов субсидируется...


Буквально неделю назад на пресс-конференции руководитель "Ямала" Василий Крюк говорил, что в следующем году поднимать тарифы авиакомпания не будет, но итоговые цены будут зависеть от объемов субсидирования. "Ямал" получает средства как из бюджета Ямала, так и из федеральной казны. В региональном бюджете размеры субсидий на авиаперевозки в 2016 г. не сократились. - See more at: http://www.nakanune.ru/news/2015/11/30/22421721/#sthash.J5sPWDUJ.dpuf

Межрегиональные маршруты, за которые полагается субсидия - это Надым – Москва – Надым, Надым – Тюмень – Надым, Ноябрьск – Москва – Ноябрьск, Ноябрьск – Тюмень – Ноябрьск. Среди межмуниципальных маршрутов субсидируются практически все. Популярные рейсы Салехард – Москва – Салехард и Салехард – Тюмень – Салехард не субсидируются с 2014 г. Такое решение было принято по причине того, что рейсы вышли на самоокупаемость за счет существенного увеличения пассажиропотока", - ответили в правительстве. - See more at: http://www.nakanune.ru/news/2015/11/30/22421721/#sthash.J5sPWDUJ.dpuf

Оказывается пассажиропоток существенно увеличился?!




---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:51 ----------

Это не лукавство, это правда. Из-за снижения пассажиропотока более чем в 1,5 раза за последние несколько лет стоимость услуг аэропорта на самом деле самые высокие на территории области и одни из самых высоких в стране
Из-за снижения пассажиропотока... вот именно, что Ямал никого не пускает в Салехард и сам не справляется... летом раскупали все билеты в аэропорту на Тюмень... люди по 30 000р. платили, чтобы хоть бизнесом улететь, да еще и не все вылетали... разве нет?

---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:55 ----------

Это правда. Для этого Ямал содержит тут техперсонал и закупает самостоятельно топливо на свои деньги и платит аэропорту за его хранение. Никто не запрещает это делать S7 у которой тоже тут имеется свое топливо. Самолеты S7 обслуживаются специалистами аэропорта, топливом в Салехарде заправляются редко, танкируются в Тюмени или в Москве.
.
При этом цена на билет такая же.

---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:57 ----------

И тут врешь, с нового года заявились до лета три раза в неделю, а летом 5 раз. Никто не запрещает, просто S7 хочет встать на слоты Ямала, а Ямал естественно против. Летайте в то время когда мощности аэропорта позволят Вас обслуживать и не мешать другим выполнять свое расписание, т.е. после обеда.
Ямал имеет приоритет выбора слотов?
По поводу летать после обеда... не по тому ли Ямал перенес вечернюю Тюмень на утро?
 
Последнее редактирование:
25 Дек 2009
2,513
1
36
#55
Это не лукавство, это правда. Из-за снижения пассажиропотока более чем в 1,5 раза за последние несколько лет стоимость услуг аэропорта на самом деле самые высокие на территории области и одни из самых высоких в стране
Это ДА!
Выше тока в Ямбурге и Бованенково!!!

Вот тока зря васёк всё время виноватым в высоких тарифах исключительно аэропорт выставляет..., надобно и на себя любимого в зеркало посмотреть, в издержках своих покопаться...

Врешь, субсидий на рейсы из Салехарда уже нет на протяжении минимум трех лет. Субсидируется только один рейс это Салехард – Т.Сале – Салехард.
Не ну оТнако кАроткая у Вас память!
В 2013 году была субсидия на рейсы из Салехардо до Москвы и Тюмени...

Да и в энтом году не всё так одЫнозначно!!!

Вот Вы мне скажите мил человек..., ежели к примеру Ваша авиакомпашка получила в энтом году 600 лярдов субсидии на оплату лизинговых платежей...., а самолётик постоянно летает по маршруту Рощ-СХд-Дмд и обратно..., - это как Вы так считаете что субсидии на этом направлении НЕТ! Есть отнако! В размере лизинговых платежей!!!


Это правда. Для этого Ямал содержит тут техперсонал и закупает самостоятельно топливо на свои деньги и платит аэропорту за его хранение. Никто не запрещает это делать S7 у которой тоже тут имеется свое топливо. Самолеты S7 обслуживаются специалистами аэропорта, топливом в Салехарде заправляются редко, танкируются в Тюмени или в Москве
.

Содержать техперсонал в Салехарде - это был ОСОЗНАННЫЙ выбор Васька (он же везде типа тёр что это ему дешевле, чё плачемся по этому поводу то?), попутно (за ненадобностью убили ИАС в аэропорту, тепереча ему подняться достаточно сложно ибо надо бабло ввалить, а его как раз и нет с одной стороны, а второе под кого? под Васька, дык он не будет услугами ИАС в Салехарде пользоваться, то же самое и заправкой!!!!
Сначала придурок третьяков напел васе в ухо, что так дешевле - теперь плачетесь, в аэропорту с такими объёмами дублировать заправку ВС двумя конторами!!! Надо быть полными идиотами!!! Аэропорт к сожалению не может прикрыть заправку ВС, так как АК сторонних категорически заправлять отказывается, хотя обязана так имеет зарегистрированный ТЗК.

И тут врешь, с нового года заявились до лета три раза в неделю, а летом 5 раз. Никто не запрещает, просто S7 хочет встать на слоты Ямала, а Ямал естественно против. Летайте в то время когда мощности аэропорта позволят Вас обслуживать и не мешать другим выполнять свое расписание, т.е. после обеда.
]
Хотеть не значит мочь!
Исторический слот занять другой авиакомпании без расширения техвозможности аэропорта в принципе не возможно, а раз расширение не предвидится, то и все эти разговоры так и останутся разговорами...

И потом если между авиакомпаниями имеется определённый срач ну аэропорт тут уж точно ни причём!
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#56
Вот Вы мне скажите мил человек..., ежели к примеру Ваша авиакомпашка получила в энтом году 600 лярдов субсидии на оплату лизинговых платежей....,
Все конечно это интересно, но цифры откуда? С потолка? Основные параметры бюджета уже на 2016 г. известны. Расходы планируются на уровне 117,2 млрд рублей. Доходы — 107,6 млрд рублей. Дефицит, по расчетам департамента финансов, составит 9,6 млрд рублей. Округ также планирует сохранить субсидирование авиаполетов (на это уйдет около 700 млн рублей),
 
16 Ноя 2010
14,047
0
36
Салехард
#57
Все конечно это интересно, но цифры откуда? С потолка? Основные параметры бюджета уже на 2016 г. известны. Расходы планируются на уровне 117,2 млрд рублей. Доходы — 107,6 млрд рублей. Дефицит, по расчетам департамента финансов, составит 9,6 млрд рублей. Округ также планирует сохранить субсидирование авиаполетов (на это уйдет около 700 млн рублей),
Авиакомпания "Ямал" получила 259 млн рублей субсидий из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на уплату лизинговых платежей в иностранной валюте в 2015 году, сообщили ТАСС в пресс-службе губернатора Ямала.

"В конкурсе победила авиакомпания "Ямал", она получила средства в полном объеме - 259 млн рублей", - сказали в администрации.

Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат получателей субсидий на уплату основных лизинговых платежей, но не более чем по одному воздушному судну типа Airbus-321, трем Airbus-320, двум Boeing-737, одному воздушному судну типа CRJ-20. Объем субсидии определяется в размере стоимости основного лизингового платежа в валюте, пересчитанного по курсу в рублях, установленного ЦБ РФ на дату его уплаты, в период с 1 октября 2014 года по 31 декабря 2015 года.

Критериями отбора претендентов являлись: местонахождение на территории округа, отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам, процедуры конкурсного производства или процесса ликвидации, обслуживание населения воздушным транспортом на территории Ямала не менее двух лет и др. Кроме того, авиакомпания должна осуществлять регулярные воздушные перевозки по маршрутам: Тюмень - Салехард, Салехард - Москва, Тюмень - Надым, Надым - Москва, Тюмень - Новый Уренгой, Новый Уренгой - Москва, Тюмень - Ноябрьск, Ноябрьск - Москва, а также из Салехарда в Надым, Новый Уренгой и Ноябрьск.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/05/08/339147.html
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#58
Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат получателей субсидий на уплату основных лизинговых платежей, но не более чем по одному воздушному судну типа Airbus-321, трем Airbus-320, двум Boeing-737, одному воздушному судну типа CRJ-20.

Ну да конечно, авиапарк как раз и состоит из 7 самолетов.
 
16 Ноя 2010
14,047
0
36
Салехард
#59
Ну да конечно, авиапарк как раз и состоит из 7 самолетов.
а Вы не в курсе, сколько субсидий получил аэропорт?

---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:11 ----------

местный, Вы так и не ответили, в чем Вы увидели провокацию?

---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:16 ----------

местный, смотрите что получается... авиакомпания летает не только из Салехарда, но и из других аэропортов округа, области и страны, получает субсидии, покрывающие часть лизинга, получает субсидии на более чем 30 направлений, вышла на окупаемость маршрутов Салехард-Москва, -Тюмень за счет существенного повышения пассажиропотока..., но... ни кого больше не пускает в аэропорт Салехарда. Вопрос, откуда аэропорту брать денег?
 

Nastysya

Заблокирован
22 Май 2013
1,019
0
36
Где то тут
#60
Вот и провокаторы появились



Это не лукавство, это правда. Из-за снижения пассажиропотока более чем в 1,5 раза за последние несколько лет стоимость услуг аэропорта на самом деле самые высокие на территории области и одни из самых высоких в стране


Врешь, субсидий на рейсы из Салехарда уже нет на протяжении минимум трех лет. Субсидируется только один рейс это Салехард – Т.Сале – Салехард.


Это правда. Для этого Ямал содержит тут техперсонал и закупает самостоятельно топливо на свои деньги и платит аэропорту за его хранение. Никто не запрещает это делать S7 у которой тоже тут имеется свое топливо. Самолеты S7 обслуживаются специалистами аэропорта, топливом в Салехарде заправляются редко, танкируются в Тюмени или в Москве.


И тут врешь, с нового года заявились до лета три раза в неделю, а летом 5 раз. Никто не запрещает, просто S7 хочет встать на слоты Ямала, а Ямал естественно против. Летайте в то время когда мощности аэропорта позволят Вас обслуживать и не мешать другим выполнять свое расписание, т.е. после обеда.
О и тут сказки.