Вот ты поставил нулевик (нарушил баланс), что изменилось? Стала лучше отзывчивость, ок. За счет чего, ты улучшил отзвчивость? За счет того что скорость воздуха стала больше? Если скорость стала больше то за единицу времени его пройдет больше через нулевик, так? Ты уверен что штатная система выпуска, сможет прогнать через себя возросший объем газов, ведь воздуха больше отработанных газов тоже больше?
Теперь чувак ставит выхлоп. Нормальный выхлоп, создает меньше сопротивление газам. Этот чувак тоже нарушил баланс. Но уже в другую сторону.
И тот и другой поимели примерно один и тот же эффект.
Схема примитивная, и поэтому не верная.
Поставить нулевик на стандартный мотор - сократить ресурс поршневой до 50-70 тысяч километров, приход при этом будет практически не заметен, зато шума прибавится знатно.
Поставить на стандартный мотор прямоток вместо простого глушака,
полностью не изменив выхлоп, начиная от головки блока цилиндров - вааще не имеет смысла, если только не ставится конкретной задачи громко пердеть по улицам.
Поставить на стандартный мотор выхлоп от головки блока и до заднего бампера - стоит в несколько раз дороже чип-тюнинга, но не даёт прибавки крутящего момента, и экономии топлива, а даёт только некоторую прибавку мощности в зоне высоких оборотов (2-5 л.с.), при этом стоит в несколько раз дороже хорошего чип-тюнинга.
Как ни крути - переделывать на
стандартном моторе стандартный выхлоп, специально для него разработанный, дело не дешёвое, и крайне сомнительное по своей целесообразности. Если вы канешн не являетесь продавцом выхлопных систем.