Надуманная война между авто vs мото

не нравится? мне тоже
нет проблем, я не возражаю, задавайте:) если это будет признано вмешательством в систему - сниму. будет чуть громче, мне неприятнее, окружающим тоже, но раз уж дело принципа... прям так и спрашивайте "является ли установка шноркеля из резонатора 2109 вмешательством в систему выхлопа квадроцикла и подлежит ли сертификации?" если нет, то вы отказываетесь от продажи прямотоков. ок?:)
Я не готов ждать месяц пока, нач. технадзора в отпуске. Но мы что нибудь придумаем чтоб ускорить процесс. А так мной получен ответ от другого сотрудника. По букве закона это является переоборудованием требующее налич документов "устанвленного образца". В частности прозвучало слово ожогобезопасность.

есть конечно. и там даже написано, что сделано для тех то и тех то авто, от целой тюнинговой фирмы, но это не означает что рекомендовано фирмой производителем самого авто и продается этой фирмой как запчасть к авто и является аналогом.
Если вы ставите на ту же субару глушитель sti genome, вам даже гарантию сохранят на машину.

да хоть той же, хоть нет. там выхлоп был реально тише. может оттого что скай когда ввозили получили одобрение типа транспортного средства? а глушители как металлолом везут?
А может, выхлоп там тише просто потому что владельца ская знаете лично, может он даже ваш друг, и про него писать что то нехорошее нехорошо.

---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:26 ----------

это печально, для человека занимающегося тюнингом:\"\":
Был бы у меня турбовый мотор - было б пофиг, хоть ещё один штатный короб перед стоковым ткнуть, но у меня атмосферник, причём с недецким литражом. Заставлять его дышать через обычную, "как у всех" (даже, "малышей") коробку с гофрокартоном - ИМХО кощунство. Думаю, то, что с нулевиком ему станет куда легче - даже не требует инженерных выкладок.
Поцанские "рычала" же - бред собачачий. Что они добавят, кроме громкости, если там даже резонатор стоковый остался?:\"\":
[/QUOTE]

что вам даст фильтр если у вас все остальное стоковое?

где я сказал "на всех"? Я говорю, что мне на звук плювать. Говорю же - замер шума я прошёл, в норму уложился (даже акт в бардачке лежит). А проходил как есть, т.е. с "потрошёным" каталиком, секущим со всех трёх фланцев.:pardon:
так может и поцаны на тазах, о которых вы писали, тоже в бардачке возят акт бардачке. При этом вы позволяете себе в их сторону не лестные высказывания.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
В частности прозвучало слово ожогобезопасность.
греется исключительно на ходу, установлен так, что за него рукой не взяться. на холостых не греется.
на что нть он сылался? типа техрегламента?
Если вы ставите на ту же субару глушитель sti genome, вам даже гарантию сохранят на машину.
окей. как звучит? тоже 80 с лишним Дб?
А может, выхлоп там тише просто потому что владельца ская знаете лично, может он даже ваш друг, и про него писать что то нехорошее нехорошо.
не знаю. скай видел - стоял и ездил. владелец с другого подъезда. я хз кто.
 
Последнее редактирование:
что вам даст фильтр если у вас все остальное стоковое?
Чьорд...я же уже повторял уже:shock:
Стоковая коробочка с фильтром, у меня такая же, как и на машинках с вдвое меньшим объёмом дрыгателя. Это элементарно облегчит ему дыхание, однозначно. А выпуск я уже говорил - каталик потрошённый, сечёт по всем фланцам, а бочка объёмом с бензобак микролитражки:pardon:
...кстате...может мне и резонатор выпилить, действительно?:twisted:
 
Последнее редактирование:
easy rider,
ИМХО - если поциент поставил "пердыло", а на впуске стоковый короб стоит - диагноз "евлампий", однозначно.8)


А если евлампий поставил под капот нулевик, а все остальное у евлампия сток, евлампий поциент или нет?
 
26 Янв 2010
288
0
16
А тем временем в "культурной столице" для того чтобы тебя пропустили, не надо вкл. поворотник...
 
А если евлампий поставил под капот нулевик, а все остальное у евлампия сток, евлампий поциент или нет?
Я тебе проще скажу, если евлампию очень надо продавать пердячие банки поцыкам, то его канешь заденут слова про поциентов, и он будет педалить эту тему до талого, чтобы не растерять потенциальную клиентуру:pardon:
А если у человека GT машина, движок от которой на самолёты ставят, то ему похрену на сторонние мнения. Он просто знает, что стоковый фильтр её душит в первую очередь, а выхлоп вторичен, она его и так продавит:\"\": И если сможешь это опровергнуть, без еврейских заходов издалека - сделай милость8)
 
стоит у меня выхлоп от рамуса, честно ... задолбал! на ходу вроде норм, но когда на холостом в салоне ... невыносимо, вроде и шумка у авто норм.
в СХД пару раз ком не подьезжали ,че там у тя, а ща в Тюмени так вооще достали раз пять оттормаживали, хде брал???
 
Я тебе проще скажу, если евлампию очень надо продавать пердячие банки поцыкам, то его канешь заденут слова про поциентов, и он будет педалить эту тему до талого, чтобы не растерять потенциальную клиентуру:pardon:
А если у человека GT машина, движок от которой на самолёты ставят, то ему похрену на сторонние мнения. Он просто знает, что стоковый фильтр её душит в первую очередь, а выхлоп вторичен, она его и так продавит:\"\": И если сможешь это опровергнуть, без еврейских заходов издалека - сделай милость8)
Друг ты чего обиделся чтоль? Я же не тебя под евлампием подразумевал. Просто шутки ради написал, мог бы написать Вася Пупкин, а написал евлампий. Я реально сожалею, что ты принял это в свой адрес.
 
Друг ты чего обиделся чтоль?
да вот ещё...

Просто шутки ради написал
да всё ты понимал когда писал

Я реально сожалею, что ты принял это в свой адрес
да ладно исполнять, мне ***, я знаю что я прав...
И так продолжим?
Я говорю, что поциент олень, если поставил "пердыло" на дрыгатель, который задушен штатным впуском. В противном же случае - нет. Я просил тебя это опровергнуть, если сможешь (ты ведь, как я понял, тюнингом занимаешься?)...
Я могу привести кучи аргументов, в защиту своей позиции. Начиная с диаметра впускных клапанов, который почему-то больше выпускных:\"\": Заканчивая предложением сбегать кросс в противогазах, где у моего будет 54мм на впуске и 15мм на выпуске, а у тебя наоборот:\"\":
Твой ход8)
 
да вот ещё...

да всё ты понимал когда писал


да ладно исполнять, мне ***, я знаю что я прав...
И так продолжим?
Я говорю, что поциент олень, если поставил "пердыло" на дрыгатель, который задушен штатным впуском. В противном же случае - нет. Я просил тебя это опровергнуть, если сможешь (ты ведь, как я понял, тюнингом занимаешься?)...
Я могу привести кучи аргументов, в защиту своей позиции. Начиная с диаметра впускных клапанов, который почему-то больше выпускных:\"\": Заканчивая предложением сбегать кросс в противогазах, где у моего будет 54мм на впуске и 15мм на выпуске, а у тебя наоборот:\"\":
Твой ход8)

не не не, вопрос не в том кто олень, вопрос в том что даст больший приход по мощности облегчение впуска или выпуска.

с постановкой вопроса ты согласен?

Насчет кучи аргументов, это все глупости, тут чтоб разрешить этот спор нужны динораны.

Теперь про продавливание "она его и так продавит"
Объем воздуха на впуске, меньше объема отработанных газов на выпуске.
Поэтому тебе и кажется что твой фильтр не достоен работать в паре с глушаком размером с бензобак малолитражки. Чем задушеннее выхлоп тем хуже очищается цилиндр, хуже очистился, хуже набрал в себя новой смеси.

Что же касается диноранов, мне надо немного времени чтоб их найти, r2racing делали замеры для всяких тюнингов, на атмосферном хондовском моторе. Результаты замеров были на redliners.ru, сейчас я их не нашел.
 
т.е. тупые инженеры глупые, и напрасно металл переводят, делая впускные клапана б0льшего диаметра, чем выпускные? И то что движку приходится всасывать воздух самому, а выхлопные газы вырываются под давлением, это тоже глупость?8)
Ну, тогда я не знаю... тогда тебе действительно, лучше рассказывать поцыкам на тазиках, как важно и круто поставить "стишную" банку...совсем недорого:\"\":
ЗЫ
Да, с постановкой вопроса я канешь не согласен...какой там нафик приход мощности? +5 л.с. от впуска и выпуска вцелом? Ваще неинтересно... чуть отзывчивее педаль газа, у моторчика, которому чуть легче дышать, вот так правильнее наверное...
 
Последнее редактирование:
т.е. тупые инженеры глупые
я такого не говорил, а у тебя к ним претензии есть, ты писал что они заставили дышать твой мотор через маленький фильтр, а глушак не поленились сделать размером с бензобак.

и напрасно металл переводят, делая впускные клапана б0льшего диаметра, чем выпускные? И то что движку приходится всасывать воздух самому, а выхлопные газы вырываются под давлением, это тоже глупость?8)
Инженеры сделали сбалансированную машину. Разный диаметр клапанов это и есть баланс между возможностями мотора по впуску и выпуску.

Да, с постановкой вопроса я канешь не согласен...какой там нафик приход мощности? +5 л.с. от впуска и выпуска вцелом? Ваще неинтересно... чуть отзывчивее педаль газа, у моторчика, которому чуть легче дышать, вот так правильнее наверное...
Вот ты поставил нулевик (нарушил баланс), что изменилось? Стала лучше отзывчивость, ок. За счет чего, ты улучшил отзвчивость? За счет того что скорость воздуха стала больше? Если скорость стала больше то за единицу времени его пройдет больше через нулевик, так? Ты уверен что штатная система выпуска, сможет прогнать через себя возросший объем газов, ведь воздуха больше отработанных газов тоже больше?

Теперь чувак ставит выхлоп. Нормальный выхлоп, создает меньше сопротивление газам. Этот чувак тоже нарушил баланс. Но уже в другую сторону.

И тот и другой поимели примерно один и тот же эффект. Вот поэтому я и написал что не вижу разницы. Между одним и вторым. Один чуть громче шыпит, другой громче рычит(пердит). Но тебе ведь на звук все равно плювать как ты писал ранее.
 
хм.. а я почему то всегда был уверен что разные по размера клапана на впуске и выпуске потому что на впуск подается рабочая смесь, а на выпуске отработанные газы, соответственно для смеси надо либо большее время открытия при одинаковом размере клапанов, либо больший диаметр впуска...при одинаковом времени открытия..
прояснили ситуацию... оказывается дело в воздушном фильтре и глушаке..
 
у тебя к ним претензии есть
обманывать нехорошо
ты писал что они заставили
где я такое писал?
а глушак не поленились сделать
и такого я не писал...
Ты уверен что штатная система выпуска, сможет прогнать через себя возросший объем газов
да8)

Вот не люблю я демагогии, чесслово... меня веруны ей достали. А ты именно демагогией занимаешься, начиная с того, что "может у них тоже акт в бардачке"... Да эта дичь, если у них такое спросить - начнёт глаза пучить и пениться, в 99,9% И мне слабо верится, что ты об этом не знаешь...



я почему то всегда был уверен что разные по размера клапана на впуске и выпуске потому что на впуск подается рабочая смесь, а на выпуске отработанные газы, соответственно для смеси надо либо большее время открытия при одинаковом размере клапанов, либо больший диаметр впуска...при одинаковом времени открытия
Дык понятно. Я на этом примере пытаюсь объяснить, что на впуске моторчику надо тянуть воздух самому, что ему и пытаются облегчить, как только можно... А на выпуске, газы расширяющиеся сами стремятся покинуть замкнутое пространство.
А чтобы проще было представить, что такое "легче дышать" - картинку с противогазом нарисовал:\"\":
 
Последнее редактирование:
обманывать нехорошо
где я такое писал?
и такого я не писал...
Заставлять его дышать через обычную, "как у всех" (даже, "малышей") коробку с гофрокартоном - ИМХО кощунство.

А я говорю, что я в этом не уверен

Вот не люблю я демагогии, чесслово... меня веруны ей достали. А ты именно демагогией занимаешься, начиная с того, что "может у них тоже акт в бардачке"... Да эта дичь, если у них такое спросить - начнёт глаза пучить и пениться, в 99,9% И мне слабо верится, что ты об этом не знаешь...
Моя демагогия равна твоей. Тут будет одна сплошная, демагогия потому что у нас сейчас нет в наличии интсрументальных средств подтвердить или опровергнуть твою теорию.