какая разницы акустика одна что в Японии что в Салехарде
разница в стране. там вообще по встречке ездит народ. давайте и у нас будем ездить, в японии ж можно.
Вы меня огорчаете.
Двигатель Зил 130 сертифицирован, Ваз 2109 тоже сертифицирован.
Почему когда вы приедете ставить на учет Ваз 2109 с двигателем от Зил 130 от вас попросят документы допускающие это переоборудование?
не огорчайтесь, Вы просто утрируете. если Вы поставите глушитель от зил 130 на ваз 2109 после родной выхлопной системы - с вас ничего не потребуют. Вы ж наверняка видели окончания на глушители продаются? к ним есть какие то претензии? в крайнем случае скажете, что Вы его так перевозите.
чтоб снять вопросы к моему колхозу дальнейшие - наверное обращали внимание на "подготовленные" к внедороге автомобили? со шноркелями, в том числе на выхлопе? с ними есть проблемы при сертификации? чтоб Вам насчет моего колхоза было спокойнее - считайте его шноркелем) а снижение шумности выхлопа приятным бонусом, когда по ДОПу буду возвращаться из покатухи часов в 12 ночи мимо Вашего дома. квадр ведь не самая тихая техника, да еще и вариатор этот - не переключить на повышенную передачу к сожалению. кстати я бы приобрел глушитель на квадр, который бы сделал его тише без потери мощности- есть у вас такие?
По той же причине по какой машины продаются на штампованных колесах, а не на литых или кованных дисках.
я надеюсь не открою тайну, что есть такая тема как комплектация автомобиля. литье, кожа, рожа, все дела. я вот ни в одной комплектации авто не видел к сожалению "замена глушителя на прямоточный", возможно потому, что для того, чтобы он работал нужно практически переделать весь авто. это раз. во вторых на таком авто будет практически не возможно ездить по городу - трогаться он будет с тысяч 4, устойчивые холостые под 2, под возросшую мощь надо будет ставить тормоза другие, амортизаторы другие, чтоб дорогу держал и т.д. в городе долго на таком зубодробильном аппарате не поездишь. В смысле "по уму переделанном". поэтому производитель находит золотую середину - делает гражданские автомобили и делает спортивные, для трассы. млин да даже скай у меня тут одно время под окнами стоял- ездил, выхлоп у него не был таким. пока в городе видел двух таких "индивидуальностей" десятка сатха да еще вот теперь этот на форике.
---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:10 ----------
Исходить не только из своих хотелок но и думать о других. И при каком либо вмешательстве в конструкцию ТС, исходить если уж не из норм и гостов, то хотяб из здравого смысла. А не из планируемого вами впечатления о вас у окружающих.
об том и речь. спасибо