Надуманная война между авто vs мото

1. вопрос о сертификации. автомобиль и его запчасти сертифицированы для применения в россии. я использовал запчасть сертифицированную. она использована ПОСЛЕ штатного глушителя. т.е. штатная система опять же не тронута.
В японском сертификате на глушитель указываются модели авто для которых предназначен это глушитель. Где написано что глушитель от ваз 2109 можно поставить на квадр?


меня это не сделает счастливее хотя бы потому, что это будет доставлять неудобство окружающим. я скорее поставлю ту, что будет более тихая
Пока речь идет только о моральных неудобствах "вот у кого есть а у меня нет , вывод: он чудак на букву М"

добавим не сертифицированные для применения - да, поскольку срать хотели на окружающих, умышленно увеличивая громкость своего тарантаса в 1,5 - 2 раза. 80 дБ по вашему тихо? в стоке у авто 50, а то и тише, если речь о нормальной машине.
Вы уверены про 50 дБ, если бы в стоке было бы 50 почему тогда допускается 96 дБ???


Да расслабьтесь уже, будут у вас покупать эти перделки, стремление "лучших" вые.. выделиться не зависит от того, что думаю я лично, ну может еще часть населения. Выше писал - перестало быть нормой задумываться об окружающих.
Я кстати изначально спокоен был, а "перделок" у нас нет, только качественные компоненты. И цели у нас такой нет "запродать любой ценой".
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Пока речь идет только о моральных неудобствах "вот у кого есть а у меня нет , вывод: он чудак на букву М"
интересно, чтож у Вас за избирательное такое зрение? это из какого такого поста был сделан этот вывод?
речь идет о слуховых неудобствах... не делайте вид, что непонятно. В России такое поведение называется "включить дурака". если такое едет и давит на уши окружающим - тот самый чудак. кстати при 110 д.б. начинаются болевые ощущения у человека... при 200 - смерть. насчет моральных неудобств: я лично таковых изза этого не испытываю, зарплата позволяет приобрести. думаю здесь не найдется человек завидующий банке глушителя. если уж на технику насобирал, на жестянку по любому найдется копейка.
В японском сертификате на глушитель указываются модели авто для которых предназначен это глушитель. Где написано что глушитель от ваз 2109 можно поставить на квадр?
пусть ездит в японии и свои 80 д.б. выдает там же. глушитель от 09, будет стоять ПОСЛЕ(как еще выделить?) штатной системы. НЕ ВМЕСТО ее. он сертифицирован для применения в россии. точка. квадр также сертифицирован. Т.е. даже со штатной системой. ставьте свои глушители после штатной системы - ни слова не скажу(даже нет - похвалю)
ПС... перделки тоже к сожалению бывают качественными. некачественным только желание "улучшить" авто любой ценой не взирая ни на что.

ППС. по какой такой причине по Вашему мнению производитель не ставит подобную хрень ИЗНАЧАЛЬНО на автомобиль? он глуп? и не понимает всей прелести подобного выхлопа? а ведь в уважающих себя марках(в том числе и субаре думаю) существуют специально обученные люди, которые оценивают и выхлоп(звучание) и качество отделки и эргономику на стадии конструирования авто.
 
Последнее редактирование:
И так хотелось бы подытожить разговор об автомобильных выхлопах, всплывших в этой теме.

В полку "пердунов" прибыло. Субару Форестер. Выхлопуха походу из стояка канализационного сделана
Так я и не утверждал что нарушает чтото. Просто из "основного потока" сильно выделяется. А по ночам думаю ещё сильнее
я про тех кто внимания слишком много к себе любит привлекать... будь то форестер с джигурдой в глушаке
да я помню покатушки, только не помню там такой трубы... если глушитель тогда стоял тот что сейчас обсуждают. то подтверждаю, звук не громкий вообще.
Про джигурду классно сказано, реально без шуток :good:

Реплики пользователя 404 а расчет не беру, т.к. на таких эмоциях конструктивно обсуждать что сложно.

видел этого пердуна на субаре. еще один спортсмен доморощенный нашелся.
Mel, я серебристого субарика видел. он громче окружающих, но терпимо
Плюс там был разговор с DmitryA в стиле "дурак - сам дурак"

Я что хочу сказать ребят, давайте все таки больше внимания уделять своей манере езды и состоянию своей авто/мототехники, а потом уже обсуждать/осуждать кого то. Исходить не только из своих хотелок но и думать о других. И при каком либо вмешательстве в конструкцию ТС, исходить если уж не из норм и гостов, то хотяб из здравого смысла. А не из планируемого вами впечатления о вас у окружающих.
 
30 Май 2009
1,037
1
38
ArMG, вот из всех этих слов так и не понял зачем эти переделки ставят? нравиться звук - запиши на диск и слушай в салоне ), типа мошность больше - ***. если все равно ездить не умеет, хочешь погоняться, вон на картинг сходи, правда там обидно будет, что детишки 12 летнии драть будут. Вывод остается один- ставят чтобы повы....я, правда в 99% случаев получается смешно для окружающих )
 
Прямоток, чтобы "громче пердело", ставят только кретиноиды. Которые хотят казаться, а не быть... кроме баллона монтажной пены они ничего не заслуживают. Нормальные люди ставят нормальный выпуск для того, чтобы "дыхание" машине облегчить. Причём, начинается это от впускного коллектора с "нулевиком" и выпускного тракта. ИМХО - если поциент поставил "пердыло", а на впуске стоковый короб стоит - диагноз "евлампий", однозначно.8)

---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:16 ----------

правда в 99% случаев получается смешно для окружающих )
Однозначно! Сколько видел таких пердунов на тазах - кроме смеха ничего не вызывают... Пердит на "сотку", но при этом неедет ваще...такое чувство, что где-то должна быть свая бетонная, которую он тащит... просто я её не вижу...:pardon:
 
интересно, чтож у Вас за избирательное такое зрение? это из какого такого поста был сделан этот вывод?
Извиняюсь не так выразился это больше к постам тех кто писал о желании выделится.


пусть ездит в японии и свои 80 д.б. выдает там же.
какая разницы акустика одна что в Японии что в Салехарде

глушитель от 09, будет стоять ПОСЛЕ(как еще выделить?) штатной системы. НЕ ВМЕСТО ее. он сертифицирован для применения в россии. точка. квадр также сертифицирован.
Вы меня огорчаете.
Двигатель Зил 130 сертифицирован, Ваз 2109 тоже сертифицирован.
Почему когда вы приедете ставить на учет Ваз 2109 с двигателем от Зил 130 от вас попросят документы допускающие это переоборудование?

Для органа сертификации глушитель от ваз на квадре это то же самое что двигатель от Зила в жигулях, это переоборудование. Даже если вы поставите его не вместо штатного мотора, а параллельно, в багажник для привода на задние колеса.


ППС. по какой такой причине по Вашему мнению производитель не ставит подобную хрень ИЗНАЧАЛЬНО на автомобиль? он глуп? и не понимает всей прелести подобного выхлопа? а ведь в уважающих себя марках(в том числе и субаре думаю) существуют специально обученные люди, которые оценивают и выхлоп(звучание) и качество отделки и эргономику на стадии конструирования авто.
По той же причине по какой машины продаются на штампованных колесах, а не на литых или кованных дисках. Большинство покупателей не готовы переплачивать за ненужную им "хрень". Посмотрите сколько стоят новые выхлопы на субару линей STI Genome или Mugen Twin Loop.

---------- Добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:22 ----------

Прямоток, чтобы "громче пердело", ставят только кретиноиды. Которые хотят казаться, а не быть... кроме баллона монтажной пены они ничего не заслуживают. Нормальные люди ставят нормальный выпуск для того, чтобы "дыхание" машине облегчить.
Причём, начинается это от впускного коллектора с "нулевиком" и выпускного тракта. ИМХО - если поциент поставил "пердыло", а на впуске стоковый короб стоит - диагноз "евлампий", однозначно.8)
Вобще нулевик считается дурным тоном в машине на каждый день. Менять весь выпускной тракт = избавлятся от катализатора и можно ГТО по СО не пройти. Понимает это целая культура у любителей тюнинга, JDM стайл называется, большинство ставят эти выхлопы чтоб чувствовать себя ближе, приобщенее к этой теме. А реальный приход от выхлопа получать мало когда удается, но то что нормальные(качественные) выхлопы душат мотор меньше чем сток это однозначно.

---------- Добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:40 ----------

Однозначно! Сколько видел таких пердунов на тазах - кроме смеха ничего не вызывают... Пердит на "сотку", но при этом неедет ваще...такое чувство, что где-то должна быть свая бетонная, которую он тащит... просто я её не вижу...:pardon:
Тазы разные бывают, да и не все иномарки с выхлопами являются быстрыми машинами.
 
Вобще нулевик считается дурным тоном в машине на каждый день
Ну не знаю-не знаю...у нас тут вообще 9 месяцев зима, всё стерильно... Я б лично себе с удовольствием поставил нулевичок. Вот только заменить каталик на сильфончик надо... а это "филигрань" сварочная надобна (штатный каталик имеет два входа с раздельных коллекторов)... а поскольку я ездок беспечный - мне пюлювать...сечёт? да и хрен с ним!:grin:
 
Ну не знаю-не знаю...у нас тут вообще 9 месяцев зима, всё стерильно... Я б лично себе с удовольствием поставил нулевичок.
А зачем? ведь по вашим словам, от него не будет никакого толка, ведь все остальное останется стоком? Кроме того нулевик повышает уровень громкости авто.

Вот только заменить каталик на сильфончик надо... а это "филигрань" сварочная надобна
уберете катализатор звук выхлопа будет громче, т.к. сопративлении уменьшится

а поскольку я ездок беспечный - мне пюлювать...сечёт? да и хрен с ним!:grin:
аргумент железный
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
какая разницы акустика одна что в Японии что в Салехарде
разница в стране. там вообще по встречке ездит народ. давайте и у нас будем ездить, в японии ж можно.

Вы меня огорчаете.
Двигатель Зил 130 сертифицирован, Ваз 2109 тоже сертифицирован.
Почему когда вы приедете ставить на учет Ваз 2109 с двигателем от Зил 130 от вас попросят документы допускающие это переоборудование?
не огорчайтесь, Вы просто утрируете. если Вы поставите глушитель от зил 130 на ваз 2109 после родной выхлопной системы - с вас ничего не потребуют. Вы ж наверняка видели окончания на глушители продаются? к ним есть какие то претензии? в крайнем случае скажете, что Вы его так перевозите.
чтоб снять вопросы к моему колхозу дальнейшие - наверное обращали внимание на "подготовленные" к внедороге автомобили? со шноркелями, в том числе на выхлопе? с ними есть проблемы при сертификации? чтоб Вам насчет моего колхоза было спокойнее - считайте его шноркелем) а снижение шумности выхлопа приятным бонусом, когда по ДОПу буду возвращаться из покатухи часов в 12 ночи мимо Вашего дома. квадр ведь не самая тихая техника, да еще и вариатор этот - не переключить на повышенную передачу к сожалению. кстати я бы приобрел глушитель на квадр, который бы сделал его тише без потери мощности- есть у вас такие?

По той же причине по какой машины продаются на штампованных колесах, а не на литых или кованных дисках.
я надеюсь не открою тайну, что есть такая тема как комплектация автомобиля. литье, кожа, рожа, все дела. я вот ни в одной комплектации авто не видел к сожалению "замена глушителя на прямоточный", возможно потому, что для того, чтобы он работал нужно практически переделать весь авто. это раз. во вторых на таком авто будет практически не возможно ездить по городу - трогаться он будет с тысяч 4, устойчивые холостые под 2, под возросшую мощь надо будет ставить тормоза другие, амортизаторы другие, чтоб дорогу держал и т.д. в городе долго на таком зубодробильном аппарате не поездишь. В смысле "по уму переделанном". поэтому производитель находит золотую середину - делает гражданские автомобили и делает спортивные, для трассы. млин да даже скай у меня тут одно время под окнами стоял- ездил, выхлоп у него не был таким. пока в городе видел двух таких "индивидуальностей" десятка сатха да еще вот теперь этот на форике.

---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:10 ----------

Исходить не только из своих хотелок но и думать о других. И при каком либо вмешательстве в конструкцию ТС, исходить если уж не из норм и гостов, то хотяб из здравого смысла. А не из планируемого вами впечатления о вас у окружающих.
об том и речь. спасибо
 
от него не будет никакого толка
Ничего подобного про впуск я не говорил. Дышать с ним моторчику будет полегче всё-таки.
уберете катализатор звук выхлопа будет громче, т.к. сопративлении уменьшится
на звук пюлювать, из нормативов не вылезу (замер проводил - норм, а каталик и так уже похоже выпотрошен), тем более, что ща там сечёт со всех щелей, а с сильфоном даже тише станет. Главное - уменьшить сопротивление же:\"\":
 
27 Мар 2013
98
0
6
Судя по тону темы, разговоры из "военных" плавно перешли в переговоры, это радует)

По нулевику замечу - по моему совету, мой братик купил на 2110, очень себе доволен, окружащие думаю даже не заметили, сопит себе 10ка немного - нехай)))
 
разница в стране. там вообще по встречке ездит народ. давайте и у нас будем ездить, в японии ж можно.
это вы утрируете

не огорчайтесь, Вы просто утрируете. если Вы поставите глушитель от зил 130 на ваз 2109 после родной выхлопной системы - с вас ничего не потребуют.
Давайте проверим, благо Гостехнадзор ЯНАО доступен как никогда. Зададим вопрос в профильной ветке?


я надеюсь не открою тайну, что есть такая тема как комплектация автомобиля. литье, кожа, рожа, все дела. я вот ни в одной комплектации авто не видел к сожалению "замена глушителя на прямоточный",
В комплектациях как правило глушителей нет, но я ещё раз повторю у той же субары есть каталого дополнительных аксессуаров в котором есть такие выхлопы. https://docs.google.com/file/d/0B2sQrZMas4FDZGQ0N2FhOTUtMGYxZS00NGNjLWEyY2QtY2MyMGI0NjMyNTcx/edit

откроется если у вас есть учетка на гугле.

возможно потому, что для того, чтобы он работал нужно практически переделать весь авто. это раз. во вторых на таком авто будет практически не возможно ездить по городу - трогаться он будет с тысяч 4, устойчивые холостые под 2, под возросшую мощь надо будет ставить тормоза другие, амортизаторы другие, чтоб дорогу держал и т.д. в городе долго на таком зубодробильном аппарате не поездишь. В смысле "по уму переделанном". поэтому производитель находит золотую середину - делает гражданские автомобили и делает спортивные, для трассы.
это не правда, вы написали про гоночный корч, на котором нельзя ездить по городу, а от установки глушителя без перегородок ни у кого ещё обороты плавали. Я по крайней мере таких случаев не знаю.

млин да даже скай у меня тут одно время под окнами стоял- ездил, выхлоп у него не был таким. пока в городе видел двух таких "индивидуальностей" десятка сатха да еще вот теперь этот на форике.
Выхлоп на скае тож сертифицирован той же самой конторой что и выхлоп на на форестере.

---------- Добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:48 ----------

Ничего подобного про впуск я не говорил. Дышать с ним моторчику будет полегче всё-таки.
на звук пюлювать, из нормативов не вылезу (замер проводил - норм, а каталик и так уже похоже выпотрошен), тем более, что ща там сечёт со всех щелей, а с сильфоном даже тише станет. Главное - уменьшить сопротивление же:\"\":
не вижу разницы в масштабах колхоза между вашим нулевиком поцанскими рычалами.

почему вам можно плювать на всех а поцыкам на тазах из вашего поста нельзя плювать.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
не нравится? мне тоже
Давайте проверим, благо Гостехнадзор ЯНАО доступен как никогда. Зададим вопрос в профильной ветке
нет проблем, я не возражаю, задавайте:) если это будет признано вмешательством в систему - сниму. будет чуть громче, мне неприятнее, окружающим тоже, но раз уж дело принципа... прям так и спрашивайте "является ли установка шноркеля из резонатора 2109 вмешательством в систему выхлопа квадроцикла и подлежит ли сертификации?" если нет, то вы отказываетесь от продажи прямотоков. ок?:)
есть каталого дополнительных аксессуаров
есть конечно. и там даже написано, что сделано для тех то и тех то авто, от целой тюнинговой фирмы, но это не означает что рекомендовано фирмой производителем самого авто и продается этой фирмой как запчасть к авто и является аналогом.

Выхлоп на скае тож сертифицирован той же самой конторой что и выхлоп на на форестере.
да хоть той же, хоть нет. там выхлоп был реально тише. может оттого что скай когда ввозили получили одобрение типа транспортного средства? а глушители как металлолом везут?

это не правда, вы написали про гоночный корч, на котором нельзя ездить по городу, а от установки глушителя без перегородок ни у кого ещё обороты плавали. Я по крайней мере таких случаев не знаю.
а от одной установки прямотока ниче и не поменяется по сути - кроме звука. может пара лошадей, которых и не заметишь, а может еще и хуже станет, т.к. выпуск рассчитан и сопротивление его тоже. Чтобы стать "лучшим" нужно не только банку поменять а провести целый комплекс мероприятий по доводке двигателя. смысл сокращать сопротивление на выпуске, если на впуске не меняется ничего? а клапана? таже песня - нужно значит менять распредвалы на более злые, чтобы улучшить наполнение цилиндров, воздуха будет больше надо больше бензина - это прошивка, форсы... одно за другое цепляется.

не вижу разницы в масштабах колхоза между вашим нулевиком поцанскими рычалами
а жаль... нулевик - окружающим абсолютна никакого вреда не наносится. Только двигателю.
 
Последнее редактирование:
не вижу разницы в масштабах колхоза между вашим нулевиком поцанскими рычалами
это печально, для человека занимающегося тюнингом:\"\":
Был бы у меня турбовый мотор - было б пофиг, хоть ещё один штатный короб перед стоковым ткнуть, но у меня атмосферник, причём с недецким литражом. Заставлять его дышать через обычную, "как у всех" (даже, "малышей") коробку с гофрокартоном - ИМХО кощунство. Думаю, то, что с нулевиком ему станет куда легче - даже не требует инженерных выкладок.
Поцанские "рычала" же - бред собачачий. Что они добавят, кроме громкости, если там даже резонатор стоковый остался?:\"\":

почему вам можно плювать на всех
где я сказал "на всех"? Я говорю, что мне на звук плювать. Говорю же - замер шума я прошёл, в норму уложился (даже акт в бардачке лежит). А проходил как есть, т.е. с "потрошёным" каталиком, секущим со всех трёх фланцев.:pardon:


нулевик - окружающим абсолютна никакого вреда не наносится. Только двигателю.
да чё ему будет то? летом в пустыне (в окрестностях Шайтанки) - м.б., а так, у нас зимой стерильно:good:
 
Набери зимой снега в тазик, и занеси домой, чтоб растаял...
Нахрена он мне в тазике? Посмотреть, что с выхлопухи на нём осело? Песка и пыли в воздухе нет, вот о чём речь...
 
Это вы кому владельцу форестера с джигурдой в глушаке? Или так обезличено всем?
Ссылаясь на собственные наблюдения то каждому 5ому в городе

---------- Добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:12 ----------

По теме. Никогда не поддерживал тюнинг выхлопа. Собственно ИМХО