НТВ+ проверьте карту

10 Дек 2010
701
0
16
#1
Подскажите пожалуйста, что это может означать:
включаем ресивер, показывает только бесплатные каналы, на остальных пишет -ПРОВЕРЬТЕ КАРТУ????
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
#2
Re: НТВ+ ПРОВЕРЬТЕ КАРТУ

Плановая замена отдельных серий карт условного доступа

http://www.ntvplus.ru/zamena/
Уважаемые абоненты!
С апреля по декабрь 2011 г. ОАО «НТВ-ПЛЮС» (далее - Телекомпания) проводит плановую безвозмездную замену отдельных серий карт условного доступа к услугам «НТВ-ПЛЮС».
Карты доступа, подлежащие замене, будут блокироваться и не смогут использоваться для получения услуг «НТВ-ПЛЮС».
Замене подлежат карты с номерами в диапазоне с 032482805762 по 032484520971, с 032485010022 по 032485318029, с 032485452802 по 032486352795, с 032486371845 по 032487254834, с 032487329289 по 032488558712, с 032488744965 по 032490056473.
Проверить, нужно ли Вам менять карту доступа, можно следующими способами:


  • Позвоните по телефону Абонентской службы Телекомпании (495) 755-67-89 и узнайте о необходимости замены карты через автоматическое информационное меню или у консультантов Телекомпании.
В том случае если Вам необходимо произвести замену карты доступа:
1. Вы можете лично получить новую карту доступа в Центре абонентского обслуживания или в Филиалах Телекомпании в период с 4 апреля по 30 ноября 2011 г.
Для этого в срок до 03 июля 2011 г. (для диапазона номеров с 032482805762 по 032484520971) и до начала декабря 2011 г. (для остальных диапазонов номеров) сообщите, пожалуйста, в Телекомпанию любым удобным для Вас способом о Вашем намерении лично получить карту доступа, указав номер Вашего абонентского договора и местонахождение офиса, в котором Вы планируете получить карту:
- по телефону: (495) 755-67-89
- по факсу: (495) 755-56-69
- по адресу электронной почты Телекомпании: registr@ntvplus.com
Обращаем Ваше внимание, что для получения новой карты доступа, Вам необходимо иметь при себе паспорт и старую карту доступа.
В случае получения карты доступа Вашим доверенным лицом, Вам необходимо оформить простую доверенность с приложенной копией первой страницы Вашего паспорта.
Если с момента заключения договора права и обязанности абонента по договору были переданы третьему лицу, то в Телекомпанию необходимо предоставить Договор о передаче прав и обязанностей по абонентскому договору с приложенными копиями первых страниц паспортов нового и старого абонентов.
Лицу, получающему новую карту доступа от имени абонента-юридического лица, необходимо при себе иметь доверенность от юридического лица на получение карты доступа, составленную в произвольной форме с указанием номера абонентского договора, печатью организации, и паспорт.
2. Если в срок до 21 марта 2011 г. (для диапазона номеров с 032482805762 по 032484520971) и до 03 июля 2011 г. (для остальных диапазонов номеров) в Телекомпанию не поступит уведомление о Вашем желании лично получить новую карту доступа в Центре абонентского обслуживания или в Филиалах Телекомпании, то в апреле – декабре 2011 г. Телекомпания вышлет Вам новую карту доступа по почте заказным письмом с простым уведомлением по адресу доставки корреспонденции, указанному в Вашем абонентском договоре.
В течение двух недель после получения извещения о том, что на Ваше имя в отделении почтовой связи получено письмо, Вам необходимо будет забрать это письмо с вложенной в него новой картой доступа (в противном случае карта будет отправлена обратно в адрес Телекомпании).
Для получения письма в отделении почтовой связи Вам необходимо иметь при себе паспорт и извещение. Обращаем Ваше внимание, что письмо с картой доступа в отделении почтовой связи может получить только то лицо, на которое зарегистрирован абонентский договор. В случае получения карты доступа в отделении почтовой связи Вашим доверенным лицом, Вам необходимо оформить нотариально заверенную доверенность.
Проверить корректность адреса доставки корреспонденции, указанного в Вашем абонентском договоре, можно:
- на веб-сайте Телекомпании
- по телефону: (495) 755-67-89 у консультантов Телекомпании.
В случае, если Вы хотите изменить адрес доставки корреспонденции для получения карты доступа по новому адресу, Вам необходимо в срок до 21 марта 2011 г. (для диапазона номеров с 032482805762 по 032484520971) и до 03 июля 2011 г. (для остальных диапазонов номеров) уведомить об этом Телекомпанию любым удобным для Вас способом:
- заполнив форму изменения адреса
- по телефону: (495) 755-67-89
- по факсу: (495) 755-56-69
- по адресу электронной почты Телекомпании: registr@ntvplus.com.
Обращаем внимание, что почтовая рассылка карт будет осуществляться только на территории Российской Федерации.
Не откладывайте получение новой карты доступа!
------------------------------------------------------------------------------
Хотя может и карта просто накрылась или контакт плохой...
Попробуйте вытащить и вставить обратно (при выключенном ресивере)
 
Последнее редактирование:

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
#4
Re: НТВ+ ПРОВЕРЬТЕ КАРТУ

Может неправильно вставили или вставляли при включенном ресивере?
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#5
Re: НТВ+ ПРОВЕРЬТЕ КАРТУ

королева, ресивер VA07200? если да то перезагружайте иго.... у меня тоже пишет бывает проверте карту
 
17 Апр 2010
491
0
16
#6
Re: НТВ+ ПРОВЕРЬТЕ КАРТУ

да действительно, что за ресивер? с начала мая на многих не сертифицированных ресиверах НТВ+ не показывает. надо активировать карту на сертифицированном, а потом вставить в свой.
 
10 Дек 2010
701
0
16
#7
Re: НТВ+ ПРОВЕРЬТЕ КАРТУ

Ресивер VA 7200. Перезагружали много раз, результат прежний. Проверили - карта вставлена правильно....
 
17 Апр 2010
491
0
16
#8
у данного ресивера часто встречаемая болезнь это отказ картаприёмника, посмотрите в меню ресивера данные о карте, видит ли он её, на память не помню как там выглядить (информация о карте, условный доступ)
 
10 Дек 2010
701
0
16
#9
Зашли в меню - написано: слот1-проверьте карту,
получается или картоприемник накрылся либо карта....
и что делать в этих случаях ????
 
17 Апр 2010
491
0
16
#10
скорее всего это картаприёмник, если есть возможность проверить свою карту у знакомых можете конечна проверить, ежели это не карта виновато то несите в мастерскую, хотя врятли тут смогут его отремантировать. (можно вечерком привести его ко мне, я вам точно скажу кто виноват но ремонтировать не буду).
 
12 Ноя 2009
2,615
0
36
42
#12
попробуйте выключить рессивер на несколько минут и вытащить карту, после вставте карту и включите рессивер на канал "наше кино", подождите несколько минут, должно начать показывать
 
17 Апр 2010
491
0
16
#14
обращайтесь в компанию НТВ+. если что она в Москве тут не надо не кого искать.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#15
ресивир ентот глючный.... у мну тоже хрень такая же.... надо новый брать.. или с нтв+ завязывать....
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#17
sinii, да вот блин я практически и завязал уже 3 месяца отключен ресивер (приостановил услуги) ибо не смотрю его... триколор... пока рулит :D
 
10 Дек 2010
701
0
16
#18
Проверили, это все таки карта!!!
Позвонили в Москву, сказали писать заявление и вместе с ним высылать заказным письмом карту. Они вышлют новую.
Всем откликнувшимся спасибо!