Муки выбора зимней резины..

Что Вы выбираете?

  • Шипы

    Голосов: 49 83.1%
  • Всесезонная

    Голосов: 3 5.1%
  • Липучка

    Голосов: 7 11.9%

  • Всего проголосовало
    59
  • Опрос закрыт .
31 Май 2009
668
0
16
#43
Re: Какую зимнюю резину выбрать ?

Тридогнайт, скорее всего быстро ездишь. Вчера забрал свои колеса быстро перекинул проехался вечером, впечатления только положительные.
 
#46
Re: Какая резина лучше для нашей зимы?

Оттуда, выводы:
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.
Короче нам надо два комплекта зимней резины!!! На ноябрь...март - липучки, на октябрь и апрель с маем - шипы!!! :razz:
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#48
TLS,
Не нашел по поиску =)

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:36 ----------

Оттуда, выводы:

Короче нам надо два комплекта зимней резины!!! На ноябрь...март - липучки, на октябрь и апрель с маем - шипы!!! :razz:
Учитывая ценник моей мишки икс айс норд (235/65/17) 11000 монет.... Я лучше у дочки санки возьму :eek:
 
#49
MTLBU, :shock: ты куда со своими ШРУСами сломанными на ней ездить собрался??? И все-таки она позиционируется, как летняя-внедорожная, а та-же АТэшка - как всесезонка... ;)

---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:43 ----------

Учитывая ценник моей мишки икс айс норд (235/65/17) 11000 монет....
есть более дешевые ВАРИАНТЫ.... ;)
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#50
MTLBU, как корова на льду будешь, обеспеченно! Поверь, не раз приходилось с товарищами джипперами ездить по городу... По целяку - гуд, зато по городу - жуть аж..
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#51
есть более дешевые ВАРИАНТЫ.... ;)[/QUOTE]

Выполнение заказа для жителей регионов России.
....
2. Доставка осуществляется при помощи транспортных компаний.
....

А на звонки не отвечают.... Но опять же с доставкой то на то и выйдет ИМХО.
Кстати, моя Мишка из Франции
 
1 Июн 2009
2,622
0
36
39
дома
#52
выбор резины зависит от
1привода
2разгона до сотни
3присутствия отсутствия АБС

на полный привод и не быстрый разгон до сотни хватит и всесезонки
передний/задний привод и не быстрый разгон и имеющий АБС можно липучку
шустрой машине типа цивика лучше шипы...
всему ВАЗу лечше шипы
И Т.Д.

Хотя если не стоит вопрос ЦЕНЫ то ШИПЫ
 

MTLBU

Заблокирован
24 Июн 2010
2,418
0
36
лапти мать их
#54
MTLBU, :shock: ты куда со своими ШРУСами сломанными на ней ездить собрался???
у меня один навернулся , заменить просто надо.
MTLBU, как корова на льду будешь, обеспеченно! Поверь, не раз приходилось с товарищами джипперами ездить по городу... По целяку - гуд, зато по городу - жуть аж..
у соседа такие. хвалит.
 
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#56
выбор резины зависит от
1привода
2разгона до сотни
3присутствия отсутствия АБС

А я бы задал такие критерии (все, разумеется, обсуждаем для СЛХ):
1. Для чего (где лазить : снег, лед, город)
2. Вес авто
3. Квалификация водилы
Остально ,ИМХО, полный фуфел : липучка тока для городских малолитражек, полный привод если закрутило, так только одна надежда - на Бога, всесезонка (как, впрочем и все остальное универсальное) вообще просто бюджетный выход из соображения что "Как то надо ездить" остаются надежные и проверенные ШИПЫ, однако, если в прокладке между сидением и рулевым колесом мозг не Бош, например, а курицы, то не своевременный замен шипов, также не спасает от того к чему стремятся большинство владельцев цивиков (быстрый разгон= последствия разные, но как правило говённые). Подводим Итог: Шипы+голова (конечно для того, чтобы здраво оценивать обстановку и свои возможности, а не лобовое ей пробивать). Отцы наши вообще ездили на том "что было", но т.к. машинку себе мог позволить уже состоявшийся мужик, а не школяр понтливый ("быстрый разгон и имеющий АБС"), аварий было на много меньше. Если нет соображай - АБС бессильна (а порой и просто опасна, например её настройка на Ховерах).
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#57
sv-30, Не знаю я на своей двухлитровой малолитражке 3 сезона на липучке и никаких проблем.... И по снегу и польду....
 
1 Июн 2009
2,622
0
36
39
дома
#58
Остально ,ИМХО, полный фуфел
однако, если в прокладке между сидением и рулевым колесом
ну значит я рассуждаю со стороны какая прокладка между рулём и седеньем... ведь было дела и на шестёрке на лысой резине ездил и без аварий
 
#59
выбор резины зависит от
1привода
2разгона до сотни
3присутствия отсутствия АБС

А я бы задал такие критерии (все, разумеется, обсуждаем для СЛХ):
1. Для чего (где лазить : снег, лед, город)
2. Вес авто
3. Квалификация водилы
Остально ,ИМХО, полный фуфел : липучка тока для городских малолитражек, полный привод если закрутило, так только одна надежда - на Бога, всесезонка (как, впрочем и все остальное универсальное) вообще просто бюджетный выход из соображения что "Как то надо ездить" остаются надежные и проверенные ШИПЫ, однако, если в прокладке между сидением и рулевым колесом мозг не Бош, например, а курицы, то не своевременный замен шипов, также не спасает от того к чему стремятся большинство владельцев цивиков (быстрый разгон= последствия разные, но как правило говённые). Подводим Итог: Шипы+голова (конечно для того, чтобы здраво оценивать обстановку и свои возможности, а не лобовое ей пробивать). Отцы наши вообще ездили на том "что было", но т.к. машинку себе мог позволить уже состоявшийся мужик, а не школяр понтливый ("быстрый разгон и имеющий АБС"), аварий было на много меньше. Если нет соображай - АБС бессильна (а порой и просто опасна, например её настройка на Ховерах).
согласен с автором, хотите ездить с минимальным уровнем опасности, пользуйте шипы. задний привод онли шипы, передний можно и липучку, на 4х4 можно так же липучку (касается настояшего 4х4) . всесезонку резиной вообще не считаю, бред
 
19 Сен 2011
1,985
0
36
41
#60
У меня друг год отъездил на липучке, когда поменял машину, на новую поставил шипы - сказал что небо и земля цитирую: "на тормоз нажимаешь, она останавливается!" :hz:
Обе машины - праворульные японки