На моторчик печки идёт фишка с несколькими контактами-разные контакты-разная скорость мотора - проверять фишку и контакты. Часто её можно и так, не снимая мотор насчупать. Следующее - переключатель режимов...
ЗЫ
На форумах Drom.ru поищи в ветке Сюрфоводов по ключевым словам типа "печка дует слабо"...
Я фигею!!! Вы это все девушке советуете? Ну ... ну... Тут один совет - окошечки чуток приоткрыть ( что бы не запотели стекла) и на СТО. Болше тут советовать нечего.
Щяз......... Она полезет предохранители проверять ))) А что это? И где Это? А зачем это?
На иксе ни 10 минут, и какие 3 болта ,это вам ни уазка или волга, на Иксе пол торпеды разобрать нужно, и меняется в сборе с пластиковой накладкой низа печки, он(моторчик) впрессован туда, замена занимает по времени 3 часа , если знаешь как. Я менял.Если на СТО то дороже в разы обойдется.
На ближайшем к дому СТО было все занято. Смотрели на улице.
Глянул предохранители. Перегоревших нет.
Думает на моторчик или на переключатель.
Если моторчик, то на Тойоту он стоит 7 тыс.
Как вариант "дешево и сердито" сказал можно от Приоры поставить.
Ездить по городу в другие СТО не стала. Без ног и без попы можно остаться)))
Как клеммы от аккумулятора отсоединить я и сама знаю. Где предохранители тоже знаю. Не блондинка))
А вот про то что контакты глянуть к печке это уже сложнее.
---------- Добавлено в 08:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:08 ----------
В общем сегодня сказал приехать. Точно скажут что за проблема.
Как раз там у многих машин и находится мотор печки, с "фишкой" о которой я говорил.
ЗЫ
Про переключение режимов он канешь жёстко в рамки загнал.
Не мешало б заехать в тепло, и таки протестировать переключатель. И заглянуть где эти контакты, чтоб знать где "потрогать" если что