Весьма кратенько, но наболело…
Получал в конце прошлого года претензионное письмо от уральского Мегафона о задолженности. Деньги не большие, заплатил, но возникли у меня сомнения, что указанный в претензионке абонентский номер принадлежал мне. В общем, мои безответные обращения в Мегафон с просьбой развеять мои сомнения и подтвердить, что данный номер действительно был моим, ни к чему не привели. Правда, вот сегодня меня из Сургута по телефону заверили, что после 10 октября всё-таки получу ответ! Но между тем 10 месяцев невнятности со стороны серьёзной компании (а не киоска по продаже шаурмы) весьма удивляет. Хотя ещё более удивляет низкий, на мой взгляд (и в части моей проблемки), профессиональный уровень представителей Мегафона в Салехарде, и, в частности, юноши по имени *** – отчество и фамилию данный юноша как-то вот постеснялся мне сказать, впрочем как и не смог предоставить информацию о руководителе уральского Мегафона и адресе соответствующего офиса, переведя в конечном итоге мои вопросы на представителя Мегафона в Сургуте Илью Фатькина…
Ещё улыбнуло – во время моего вчерашнего посещения офиса Мегафон на вопрос одного из покупателей о том, как долго «работает» аккумулятор понравившегося ему телефона, тот самый представитель Мегафона *** ответил весьма лаконично – «долго…»…
Хммм, и сказать-то больше нечего, грустновато, примитивно, плоско…. Прям по Гришковцу…
Получал в конце прошлого года претензионное письмо от уральского Мегафона о задолженности. Деньги не большие, заплатил, но возникли у меня сомнения, что указанный в претензионке абонентский номер принадлежал мне. В общем, мои безответные обращения в Мегафон с просьбой развеять мои сомнения и подтвердить, что данный номер действительно был моим, ни к чему не привели. Правда, вот сегодня меня из Сургута по телефону заверили, что после 10 октября всё-таки получу ответ! Но между тем 10 месяцев невнятности со стороны серьёзной компании (а не киоска по продаже шаурмы) весьма удивляет. Хотя ещё более удивляет низкий, на мой взгляд (и в части моей проблемки), профессиональный уровень представителей Мегафона в Салехарде, и, в частности, юноши по имени *** – отчество и фамилию данный юноша как-то вот постеснялся мне сказать, впрочем как и не смог предоставить информацию о руководителе уральского Мегафона и адресе соответствующего офиса, переведя в конечном итоге мои вопросы на представителя Мегафона в Сургуте Илью Фатькина…
Ещё улыбнуло – во время моего вчерашнего посещения офиса Мегафон на вопрос одного из покупателей о том, как долго «работает» аккумулятор понравившегося ему телефона, тот самый представитель Мегафона *** ответил весьма лаконично – «долго…»…
Хммм, и сказать-то больше нечего, грустновато, примитивно, плоско…. Прям по Гришковцу…
Последнее редактирование модератором: