Здравствуйте! Хочу поделиться тем, чем столкнулся 14 октября 2015 года в стоматологической поликлиники СОКБ куда явился (предварительно записавшись на приём) с намерением вставить пломбу ребёнку. Итак, по талончику на 16 ч. 30 мин. мы прибыли кабинету № 107. Однако, в кабинет стоматолога Погорелова нас впустили лишь в 17 ч. 45 мин. Томясь в коридоре я выяснил, что на 16 ч.00 мин. оказалось выписано два талончика разным людям. Кроме этого, с острой болью передо мной приняли мальчика, которому они же утром 14 октября 2015 г. вставили пломбу и которая в обед уже у него раскололась. По этим причинам очередь существенно сместилась. Наслушавшись криков из кабинета, мой ребёнок из страха просто отказался туда идти. Чего раньше не было! (В мае 2015 года мы залечили шесть зубиков, проблем не было. Правда, всё это происходило в платной стоматологии). Убедив ребёнка в необходимости лечения, мы зашли в кабинет, где в белых халатах было двое женщин и мужчина. Усадив ребёнка в кресло, я стал наблюдать за ним и медицинскими работниками. Одна женщина мне всё о необходимости подписания договора рассказывала, а двое! других рассматривали полость рта ребёнка. Женщина с непокрытой головой и без перчаток. Когда она своими руками, желая показать что-то доктору, залезла в рот ребёнка, мне пришлось спросить у Погорелова, - кто это женщина и почему без медицинских перчаток лезет …?! Он ответил лишь, что она врач. В конечном счёте, ребёнок увидев укол закрыл рот. После того как они в троём окружили ребёнка чтобы его принудительно фиксировать для установки в рот какого-то приспособления, я прекратил всё и ушёл с ребёнком из-за опасения, что они травмируют ребёнка и он всю жизнь будет бояться ходить в «зубной». Столкнувшись с пунктуальностью и с качеством представляемого сервиса, я сделал вывод, что в кабинет я попал к «вчерашним» стажёрам… Больше в бесплатную детскую стоматологию своего ребёнка я не поведу!