Так что хруст виноват сам в том:
1. сел без категории на незарегистрированный мот %90 без страховки и ТО
2. при совершении опережения не рассчитал скорость и траекторию своего байка (какахами Ридер в себя кидай), и походу сквозонул по линии разграничения 2-х полос из-за чего его не увидел водитель КИА.
1. как бы законом разрешено без номеров ездить временно, так же страховка не привязывается к наличию ГРЗ.
2. регистратор вообще то останавливался, (т.е. сбрасывал скорость, это многими тут вообще не принималось во внимание) мотоциклист опередил его, что тоже разрешено законом.
3. какое превышение, когда мотоцикл большее количество времени не обгонял машину, а следовал за ней....
ПДД повсеместно нарушаются шлындают между рядами хотя в правилах написано (кровью) не более 2-х рыл (пердолётчиков) в полосу, так еще и за стоп-линию встают выкручивая ручки газа.
тут вообще все перепутано...
что значит между рядами?? вообще то это называется перестроение, машины так же ездят.
по поводу расположения ТС.. 2 мото по ширине одной полосы разрешено. причем тут ограничение на расположение по щирине и между рядами..
за стоп линию вообще смешно, каждый второй водитель авто за нее выезжает.
Вина водителя КИА в том что он не увидел пердолёт вылетевший (именно вылетевший) из-за встречной машины и залез на встречку.
ключевое слово ты сам написал.. залез на встречку. по сути он так же не пропускал авто-регистратор,
а то, что он не видел вообще смешно... раз не видел дорожной обстановки так и поворачивать не должен, а должен был стоять на своей полосе и ждать возможности увидеть, что его маневр безопасен...
и самое главное - смерть водителя мота произошла от удара об автомобиль,
находящийся на полосе для встречного движения...
нарушал тут мот или нет, прав он или нет, водитель авто виновен в том, что не соблюдал ПДД...