Мотоциклисты задолбали

22 Апр 2010
39,463
0
36
задолбала эта тема, один срач и негатив

---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:40 ----------

Mel, оборону держит достойно
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
ilya, ну здесь его меньше чем в теме про нетрадиционалов.
ага просто молодец, пусть с полки пирожок возьмет и продолжает нарушать, он ведь об этом знает.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
ilya, Вы кстати когда за них возьметесь то? сча штраф за стоп линию подняли не слабовроде
а бюджет в городе дотационный
 
оборону держит достойно
Дык на самом деле, хоть какие ты выкладки делай, но ездить так, как предлагает его оппонент, это извините, "****ь" какая-то... Пока не попробуешь сам - не поймёшь...
Это моцык, его крутить надо, чтобы ехать... даже по выкладкам видно, где у него крутящий момент... да и машинки малолитражные неедут, если не крутишь - может заглохнуть при трогании, начать дерготню (это ваще как серпом по йайтсам)...

DmitryA, элементарный вопрос, для понимания ситуации - ты на моцыках ездил?
Я не оправдываю ни в коем случае имбецил-стайл по городу, и даже любителей "укропа" (ума не приложу на кой он в городе, тем более таком как наш), но всё-таки считаю, что ехать надо не обламываясь, и уж тем более не корча лицо оттого, что двиг внатяг дёргаеццо... потому что я в костюме, галстуке, и с прямой спиной, стараюсь не шуметь и из потока не выделяться:pardon:
 

Mel, оборону держит достойно
явсегда за конструктивный диалог...
Mel, к примеру так... были взяты паркетники. возьми 2109 - там 75 кобыл на 900 кг
от велоса он будет отличаться тем, что не будет выбиваться из потока. Шуметь будет вполне приемлемо. но да, конечно мот же покупался не для этого, а чтоб зажигать, и спокойно ехать он не умеет :( неинтересно это. зато потом очень интересно от асфальта отскребаться.
кста авто обычно и ездят 2к в городе.
сухой вес - без эксплуатационных жидкостей...а без них ездить не ага, а при максимальном весе машина тоже едет. для нас главное понять- будет ехать или нет, а не степень ее разгона.
возьми квадры тогда раз взял паркетники, или если 2109 то бери восход, иж, проводи параллели примерно что б одинаковые были.
кстати, не забывай что в управлении мотоциклом есть еще один момент, который мал при управлении авто - гироскоп.
т.е. устойчивость мотоцикла очень зависит от того, на каких оборотах он работает и на какой скорости он едет.
как то не хочется метлу весом в 200 кг. получить на дороге, которая не пойми как управляется. потому то и желательно на низкой скорости поддерживать высокие обороты. (тут я говорю не о красной зоне, а об оборотах в районе 6 - 7 тыс.)

кста авто обычно и ездят 2к в городе.
вот это вообще интересно, у тебя автомат или механика,
как это ты ездишь на авто в таких диапазонах, получается ты переключаешься примерно на 1,7-1.9 тыс. если на механике, если на автомате, то он переключается при нормальной неспешной езде где то в районе 2.5 -3 тыс.

easy rider, если я правильно помню он катал на днепре...

ilya, Вы кстати когда за них возьметесь то? сча штраф за стоп линию подняли не слабовроде
а бюджет в городе дотационный
я тебе уже объяснял в каких случаях допускаем выезд за стоплинию.
но почему то каждый день я вижу больше авто стоящих за ней, чем мото.
моты даже если колонной катают, при пустой полосе встают перед ней.
 
Последнее редактирование:
ilya, ну да:grin:
столько тем про моцыки развели...
Тех кто ездит/ездил - я как-то уже знаю... а вот противников мото хочется понять. Одно дело, когда тупо шум мешает и всё. Но вот когда начинают объяснять как надо на моте ездить - хочется уточнить кто перед тобой, практик или теоретик:\"\":
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
easy rider, ответ на элементарный вопрос. да. но не на современных. раньше были иж 3 и 5. сейчас думаю нужно умножать те ощущения где то на 2 - кста ощущения кайфовые были даже на той технике, так что это не вполне "обламываться" по городу по правилам ИМХО
сейчас из мототехники квадр у меня. это другое. совсем. хоть и тоже ветер дует и в шлеме сижу)
блин... так то все просто - нафига вот спрашивается летать по городу? дорог то раз-два и обсчелся, ездить особо некуда. в городе можно и внатяг ... город всетаки, пообламывался 10 мин, выехал на ту же губерню, оторвался, в чем вопрос то... здесь тупят на каждом повороте в городе, пешики непуганные, мамаши прутся не глядя, дамы с 1,5 неделями стажа катают... ну куда ж плин.... аааа на.... рука опущена.:(
это если говорить о том что подстерегает самого мотоциклиста, я уже не говорю про то что он "доставляет" окружающим
 
Последнее редактирование:
хренасе... у него крутящий - "совсем другой коленкор"...как и частота вращения колена... Характеристики чопперные скорее, и манера езды соответствующая...
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
вы мото любители знаете наверное друг друга по любасу, так вот кто из вас сегодня на молодежке около 18.10 на черном моте параллельно со мной стоял на перекрестке с кнунянца?
 
ну так-то я тоже "старовер":grin:
Ну и, как я говорил - летунов не одобряю... хотя, понимаю, что дай мне "просто Яву" или Юпитер - подавляющее большинство тут высказывающихся скажут - "ещё один летун, ука, винтажный":ROFL:

---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:13 ----------

кто из вас сегодня на молодежке около 18.10 на черном моте параллельно со мной стоял на перекрестке с кнунянца
Такое чувство, что ты что-то недоговариваешь:ROFL:
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
ilya, :ROFL:

---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:20 ----------

easy rider, 5 ка планета была... тож на низких нихрена не ехала

кстати... у кого мож завалялась рама от урала... у меня мотор с двумя коробками ржавеет в гараже напрочь.
вооо сча пролетел какой то хруст по подшибякина сперегазовкой... опытный итить:)
 
Последнее редактирование:
22 Апр 2010
39,463
0
36
5 Фев 2012
5,321
0
36
но почему то каждый день я вижу больше авто стоящих за не, чем мото.
Потому-что авто наверное все же немного больше, не? :)
Одно дело, когда тупо шум мешает и всё.
Во, я из таких. Причем мешает не мне, ибо нервишки еще более чем норм, а, к примеру, не раз сынишку будили с женой ночью. Когда сам водил двуколесных, не позволял себе такой х-ерни. Согласишься, что так поступать погано?
Но вот когда начинают объяснять как надо на моте ездить
Не, ни к чему. Должен быть просто здравый смысл. Где-то приводил конкретные цифры, насколько опасней моцик сам по себе, чем авто. Поэтому, ИМХО, и водитель мото должен примерно во столько же раз быть аккуратнее и продумывать возможные ситуации на дороге заранее. Вроде очевидно все. А спорят и спорят, эх..