Мотоциклисты задолбали

dreddushka, слежу за этой темой просто. вот конкретика
первым открыл статистику мотоциклист из ноябрьска, завалив в перекрестке свою хонду по весне, ушибами обошелся.
затем случай на подшибякина, чапаева (ушибы), республики
это про мотоциклистов.
про скутеристов молчу..хотя в той статистике, что выше они отражены
про случаи заваливания мотов без травм и вызова ГИБДД молчу, потому как знаю несколько случаев когда слезая с мота просто забыли выставить подножку..
сам так чуть не завалил байк, поймал когда он на дугах был.
Только за городом. Скорость немного превышал. И на пустыре давал покататься без ВУ
про давать покататься без ВУ это у всех есть такая практика.
а вот про скорость поясни,
почему нарушая сам, ты не считаешь себя нарушителем ПДД, даже указываешь что немного превышал, а когда нарушает мотоциклист он сразу становится грубым нарушителем, да и не только он один, а все сообщество?
 
Последнее редактирование:
а вот про скорость поясни
а что тут пояснять?
у всех есть такая практика
ты не считаешь себя нарушителем ПДД
считаю. Даже когда еду 45 где знак 40 тоже считаю

а когда нарушает мотоциклист он сразу становится грубым нарушителем
Это где я такое писал?
 
Последнее редактирование:
5 Фев 2012
5,321
0
36
про случаи заваливания мотов без травм и вызова ГИБДД молчу, потому как знаю несколько случаев когда слезая с мота просто забыли выставить подножку..
Дык тоже знаю тройку случаев, когда обошлось без травм, ущерба и гайцев, причем два из-за нарушений мотоциклистами по скорости - огромных, надо заметить, третий- он же решил погарцевать прям на дороге, авто чудом увернулось. А сколько таких случаев не вошло в статистику. Так что вот так. И давайте все-таки расставим точки над "и". ИМХО.
1. Количество долбофакеров среди и авто и мотоводятлов примерно одинаково, и отражает средний процент таковых по стране.(Не буду говорить, что таковых немного больше среди мото, в силу более молодого среднего возраста- жажды скорости, склонности к риску и т.п., пусть будет даже одинаково.)
2. Мото само по себе значительно более опасное средство передвижения, по очень многим причинам. Чоперы из них гораздо менее опасны, спортбайки более. Самый опасный- всякие скутера, опять же в виду более юного возраста ездоков( что доказывает мою сноску в первом пункте.) Все. Из этого можно сделать массу выводов, тех или иных, но факты однозначны.
3. Ну и главное- шум ночью. Уверен, в ближайшем будущем ситуация изменится, хотите вы этого или нет. В том числе и для пердунов на авто.

На графике кол-во смертей на различных видах мото- и вело-техники.
 
человека который спокойно ездил ты охарактеризовал как злостного нарушителя просто потому, что есть злость на сообщество.
:lol: еще один. Перечитай всю тему, а не только то, что тебе удобно. Там дальше написано, что я допускаю возможность что мог ошибиться. Но зачем это читать, есть же "аргумент" :lol:
 
Последнее редактирование:
:lol: еще один. Перечитай всю тему, а не только то, что тебе удобно. Там дальше написано, что я допускаю возможность что мог ошибиться. Но зачем это читать, есть же "аргумент" :lol:
вот это как раз и показывает что ты собираешь все в одну кучу,
как можно ошибаться видя мотоцикл ярко-зеленого цвета и тем более перепутать его с кем то..
я понимаю еще если б дальтоник например спутал черный или белый с ярко-зеленым...
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
по детей я написал чтобы показать пример того, что реакция у всех разная.
Я больше скажу и у детей реакция разная…сейчас он удивляется раскрашенному байку и родители тебе улыбаются, а через полчаса спит и плачет проснувшись и тебя матерят теже самые родители. А также прохожие и вообще все окружающие.

и на машине между светофорами разгоняюсь до 60 и мне как правило на это хватает самого перекрестка... и какой смысл переключать мот на 2ю, если он на ней не едет??
на первой до 60 на машине на пяти метрах перекрестка? Ктото по моему «лукавит» не?:) смысл в том, чтобы мот не орал. Не едет это я так понимаю недостаточно быстро разгоняется. Сколько там кг на лошадь у тебя? Они что все по передохли? Может мот стоит починить тогда?

вот в соседних темах например люди утверждают, что катают на авто так, как это позволяет техника и прямо некоторые говорят, что их нарушение не создает угрозы, что то там никто на них не ополчился.. потому как тут полсалехарда так ездит,
это где, не видел такой темы. Дай ссылку плз?

Машина к примеру поедет 150, но я не видел чтоб они так ездили по городу. У мотоциклов похоже не так. Надо ехать на все деньги.
Реально если нарушение не создает угрозы и не напрягает окружающих, то в принципе я могу его понять к примеру. Т.е. формалистом в этом плане до костей мозга не являюсь. И это не зависит от того мот это или авто.
на моты надо наехать просто потому что они "опасны сами по себе", опять же ошибочное мнение, на моты обычно наезжают просто потому что чем то насолил кто то из владельцев мота, а следовательно все мотовладельцы злостные нарушители.

:eek:О5 25 ….. забыл «завидуете небось» : ) на моты наезжают не потому, что они «опасны сами по себе» а потому что: хамят, громко пердят, нарушают скоростной режим повсеместно.
 
как можно ошибаться видя мотоцикл ярко-зеленого цвета и тем более перепутать его с кем то..
А ты в сумерках точно можешь определить цвет ТС с расстояния и на скорости? Мне вот иногда сложно. Если не помнишь, то по вечерам темно бывает. Самому то не смешно пытаться привязать аргумент к ошибке, которую я признал? Ну да, у мотоциклистов же глаз-алмаз. Которому мешают мошки на шлеме. По этому предпочитают пердеть по городу

---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:32 ----------

И в вагину сзади набиваются))))


ххх (15:59:29 20/08/2013)
авто-мото,это как русские-кавказцы)
ххх (15:59:58 20/08/2013)
извечная походу тема
 
Последнее редактирование:
на первой до 60 на машине на пяти метрах перекрестка? Ктото по моему «лукавит» не?:) смысл в том, чтобы мот не орал. Не едет это я так понимаю недостаточно быстро разгоняется. Сколько там кг на лошадь у тебя? Они что все по передохли? Может мот стоит починить тогда?
это где, не видел такой темы. Дай ссылку плз?
:eek:О5 25 ….. забыл «завидуете небось» : ) на моты наезжают не потому, что они «опасны сами по себе» а потому что: хамят, громко пердят, нарушают скоростной режим повсеместно.
посмотри сообщения в манере, особо не напрягаясь нашел следующее.
Не за что девочки ))) у нас просто все время кто то куда то торопится... в том числе и у мну бывают такие ситуации когда приходится нарушать... и ехать левее левой полосы под переключающийся на красный сигнал светофора... НО если так делаю то я полностью отдаю себе отчет в своем поступке и ни когда так не поступлю если есть хоть малейшая опасность для других участников движения
на 2-3 тыс. оборотах не комфортно на моте - никакого отклика когда тебе этого надо, и когда нужна нагрузка, например в горку зачем двиг насиловать... ощущение такое что еще не много и он заглохнет.
2. мот серийный, без доработок, на учете стоит, ГН на месте.
так вот почему я должен за городом кататься?? потому, что кто то как то дома от этого подпрыгивает не вариант, будьте проще, не надо искать в чужих поступках решение своих проблем.
когда мне хочется кататься за городом, я там и катаюсь...

А ты в сумерках точно можешь определить цвет ТС с расстояния и на скорости? Мне вот иногда сложно. Если не помнишь, то по вечерам темно бывает. Самому то не смешно пытаться привязать аргумент к ошибке, которую я признал? Ну да, у мотоциклистов же глаз-алмаз. Которому мешают мошки на шлеме. По этому предпочитают пердеть по городу
Сумерки у нас когда начались?? пару недель назад.. до этого было круглосуточно солнечно.
ну что ж используй так же машину только за городом.. что ж ты на ней в городе катаешься, воздух портишь, дорогам ущерб причиняешь?
 
Последнее редактирование:
Сумерки у нас когда начались?? пару недель назад.. до этого было круглосуточно солнечно.
Не забывай, что когда было задымление или тучи, то темно было как зимой. Да и ездить двухколесники начали не пару недель назад

ну что ж используй так же машину только за городом.. что ж ты по ней в городе катаешься, воздух портишь, дорогам ущерб причиняешь?
1.Машина у меня значительно тише ваших пердолетов. Разве что на стоянке на холостых по громкости "проиграть" могу. Но у меня нет привычки оставлять машину заведенной.
2.Если мне хочется покататься, то я выезжаю за город. В городе из пункта А в пункт Б по необходимости.
3.И каким образом я дорогам ущерб причиняю? Да даже если так. Ремонтируются они разве не из бюджета? И машина у меня не такая уж и тяжелая, 1,8т всего

Вот кстати хорошая идея. Не ремонтировать дороги в городе чтобы двухколесникам негде было разогнаться. Мне асфальт то в принципе и не нужен, грунтовочки хватит :hz: Эх, мячты мячты
 
Не забывай, что когда было задымление или тучи, то темно было как зимой. Да и ездить двухколесники начали не пару недель назад
1.Машина у меня значительно тише ваших пердолетов. Разве что на стоянке на холостых по громкости "проиграть" могу. Но у меня нет привычки оставлять машину заведенной.
2.Если мне хочется покататься, то я выезжаю за город. В городе из пункта А в пункт Б по необходимости.
3.И каким образом я дорогам ущерб причиняю? Да даже если так. Ремонтируются они разве не из бюджета? И машина у меня не такая уж и тяжелая, 1,8т всего
Вот кстати хорошая идея. Не ремонтировать дороги в городе чтобы двухколесникам негде было разогнаться. Мне асфальт то в принципе и не нужен, грунтовочки хватит :hz: Эх, мячты мячты
может для тебя будет новостью, но мотоциклы так же есть предназначенные для внедорожья, и звук от нее в разы громче...
так что не будут ремонтировать, большинство сменят класс техники.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
на 2-3 тыс. оборотах не комфортно на моте - никакого отклика когда тебе этого надо, и когда нужна нагрузка, например в горку зачем двиг насиловать... ощущение такое что еще не много и он заглохнет.
еще раз, что за мопед? лениво искать, вроде яма какая то у Вас? соотношение кг на лс сам нагуглю. По идее он в любую салехардскую горку, за исключением что с берега полябты должен чуть ли не на холостых забираться.
2. мот серийный, без доработок, на учете стоит, ГН на месте. так вот почему я должен за городом кататься?? потому, что кто то как то дома от этого подпрыгивает не вариант, будьте проще, не надо искать в чужих поступках решение своих проблем.
это хорошо, я за вас очень рад.
да катайте и в городе, не летайте, а катайте, какие проблемы то? только спокойно, а не как катаете - на первой от светофора "вжжжжжжжжж" вторая "вжжж" -тишина(красный поймал) и так раза три четыре(кварталы короткие емае) реально после первого "вжж" на самой высокой ноте ожидаешь "бум". видите я на пальцах уже объясняю.
есть друзья на чоперах? пристройся к нему и езди, чтоб научиться, потом сам будешь также - кто ж против:)
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
Вот кстати хорошая идея. Не ремонтировать дороги в городе чтобы двухколесникам негде было разогнаться. Мне асфальт то в принципе и не нужен, грунтовочки хватит Эх, мячты мячты
Смех смехом, а ГИБДДэшники с земли говорят и приводят статистику (в инете читал статью), что в РФ лучше всего, когда дороги убитые, тогда ездят аккуратно и не гоняют, а стоит отремонтировать дороги начинают летать и, соответственно, биться...вот такой вот странный круг %)
 
может для тебя будет новостью, но мотоциклы так же есть предназначенные для внедорожья, и звук от нее в разы громче...
так что не будут ремонтировать, большинство сменят класс техники.
Да пжалуста, ненависти больше будет :hz:
 
вот такой вот странный круг
Дык, какбэ несекрет какие две беды в России... Как только устраняешь вторую - первые начинают устраняться сами... Такой вот круг:pardon:
 
еще раз, что за мопед? лениво искать, вроде яма какая то у Вас? соотношение кг на лс сам нагуглю. По идее он в любую салехардскую горку, за исключением что с берега полябты должен чуть ли не на холостых забираться.
это хорошо, я за вас очень рад.
да катайте и в городе, не летайте, а катайте, какие проблемы то? только спокойно, а не как катаете - на первой от светофора "вжжжжжжжжж" вторая "вжжж" -тишина(красный поймал) и так раза три четыре(кварталы короткие емае) реально после первого "вжж" на самой высокой ноте ожидаешь "бум". видите я на пальцах уже объясняю.
есть друзья на чоперах? пристройся к нему и езди, чтоб научиться, потом сам будешь также - кто ж против:)
mv agusta brutale 910s
Сухая масса, кг 185
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 102.2 / 136 @11000
Крутящий момент, Нм @ об/мин 96 @ 8000
опять же обрати внимание на каких оборотах получены эти показания..
не предназначены такие моты для оборотов на низах, потому и держат их на средних оборотах
Смех смехом, а ГИБДДэшники с земли говорят и приводят статистику (в инете читал статью), что в РФ лучше всего, когда дороги убитые, тогда ездят аккуратно и не гоняют, а стоит отремонтировать дороги начинают летать и, соответственно, биться...вот такой вот странный круг %)
есть у меня знакомый автоводитель в одном из регионов, славящихся своими очень некачественными дорогами, так у него правило есть: "Больше скорость меньше ям"
 
Последнее редактирование:
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Mel, итого 1,36 кг на 1 кобылу. берем к примеру среднее авто - 150 кобыл на 2 тонны. при этом учтем что показатели получены гдето на 5 тыщах. 13кг на 1 кобылу. разделим на 2 грубо... 7,5 кг на кобылу... итого превышение в 7 раз подсчет конечно ОЧЕНЬ грубый, но с такими допусками, что в принципе общую мысль понять можно. может ехать мотоцикл спокойно. на 2,5 -3,5 тысячах. тут даже передаточные числа можно в расчет не брать. Понятно что движки высокооборотистые, но блин когда то хватало и 30 кобыл. жаль показаний диностенда по твоему моту не нашел. поищу еще. и передаточные, но это когда делать нечего будет совсем.
 
DmitryA, эх как загнул 150 кобыл на 2 тонны.
тогда уж рассматривай хотя бы эти 150 кобыл с сухим весом, а не максимальным.
для примера лансера возьми, как раз 150 кобыл, сухой вес 1300
мощность 150 л.с при 6000
крутящий момент 198 при 4250
кстати про крутящий тоже не забывай, как видишь при почти одинаковой мощности крутящий в 2 раза у мота ниже.
а так в принципе может.. но чем от тогда будет от велосипеда отличаться.. только отсутствием педалей и наличием мотора.
попробуй ехать на машине не крутя ее выше 1.5 тыс.
может быть получишь реальное подтверждение своим математическим выкладкам.
да и поймешь что ты предлагаешь делать мотоциклистам.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
50
Mel, к примеру так... были взяты паркетники. возьми 2109 - там 75 кобыл на 900 кг
от велоса он будет отличаться тем, что не будет выбиваться из потока. Шуметь будет вполне приемлемо. но да, конечно мот же покупался не для этого, а чтоб зажигать, и спокойно ехать он не умеет :( неинтересно это. зато потом очень интересно от асфальта отскребаться.
кста авто обычно и ездят 2к в городе.
сухой вес - без эксплуатационных жидкостей...а без них ездить не ага, а при максимальном весе машина тоже едет. для нас главное понять- будет ехать или нет, а не степень ее разгона.
 
Последнее редактирование: