Без вариатора...
Площадь опоры маловата...
Много в ходовке деталей (кто производитель и где потом взять?)...
Гуськи эксклюзивные...
Движёк 9.9 на пределе (для нас)...
ИМХО
Без вариатора...
Площадь опоры маловата...
Много в ходовке деталей (кто производитель и где потом взять?)...
Гуськи эксклюзивные...
Движёк 9.9 на пределе (для нас)...
ИМХО
Для увеличения проходимости на них ставится дополнительный модуль, а по поводу вариатора и мощности движка у них есть варианты с вариатором и движком 13 л.с.
Для увеличения проходимости на них ставится дополнительный модуль, а по поводу вариатора и мощности движка у них есть варианты с вариатором и движком 13 л.с.
Сам буксировщик 120 + модуль (странный какой-то) 15 + доставка 5 минимум. Итого 140!
И, повторюсь, не известно, какие детали применяются в подвеске. Похоже, что собственного производства. И гуська тоже.
А, не дай Бог, поломается что! Где взять?
Сам буксировщик 120 + модуль (странный какой-то) 15 + доставка 5 минимум. Итого 140!
И, повторюсь, не известно, какие детали применяются в подвеске. Похоже, что собственного производства. И гуська тоже.
А, не дай Бог, поломается что! Где взять?
Я думаю с запчастями у нас на многую технику проблема. Да и не навязываю я никому этот буксировщик, каждый думает в покупает себе технику в меру своих возможностей. Кто то снеж покупает за 800 - 900 штук, а кто то и бурану радуется.
Просто нагулялись с братом в этом году по сорам и лесам, вот и смотрит глаз на технику которая облегчит тяготы охотничьих будней.
Дорогое удовольствие на викинге осенью по грязи ездить. Этот буксировщик всесезонный и я имею в виду его использование для охоты осенью по грязи и по не глубокому снегу, чтоб на горбу не таскать все амгари. Тем более его можно не напрягаясь перевозить на лодке куда тебе надо, а дальше уже на нем.
Дорогое удовольствие на викинге осенью по грязи ездить. Этот буксировщик всесезонный и я имею в виду его использование для охоты осенью по грязи и по не глубокому снегу, чтоб на горбу не таскать все амгари. Тем более его можно не напрягаясь перевозить на лодке куда тебе надо, а дальше уже на нем.
Совершенно правильно.
Буксировщик позволяет передвигаться по любому покрытию в любое время года.
Вспоминаю, как тяжко приходится, когда добычу на себе за несколько км до лодки таскаешь...
А вот с мотособакой милое дело было-бы! :good:
И ещё им управлять можно без прав! Т.е. если даже выпил чашечку коньячку на природе, домой едешь без опасения лишиться прав на всю технику! :drinks::good:
Совершенно правильно.
Буксировщик позволяет передвигаться по любому покрытию в любое время года.
Вспоминаю, как тяжко приходится, когда добычу на себе за несколько км до лодки таскаешь...
А вот с мотособакой милое дело было-бы! :good:
И ещё им управлять можно без прав! Т.е. если даже выпил чашечку коньячку на природе, домой едешь без опасения лишиться прав на всю технику! :drinks::good: