Мост

#61
схд-надым может и ничего возить не будут, а вот, скажем из Челябинска в Сабетту или Бованенково и наоборот - много чего будут возить
Хотел бы я посмотреть кто с Сабеты, повезёт в Челябинск! Это примерно на 1,5-2 тыс км дальше чем --тупо С Лабытнаног на Челябинск! Наверно Конгорхрорм, там весёлые Челябинские ребята, приколы любят.:-o
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#62
схд-надым может и ничего возить не будут, а вот, скажем из Челябинска в Сабетту или Бованенково и наоборот - много чего будут возить
Вот тута покАнкретнее...., и че такое есть в Сабете, чем Челяба ишо не затарилась?Ежели ты про севморпуть, то там тож опупенные траблы есть, это тока мАсковские логистики елементарно могут “мегаэффективный” прожект замутить, а когда придуд их брать за яйки, они уже в другой конторе мутят...
Ниче так в -40 грузы перевалвать не смущает? И гидравлика у них там особенная (в Салехарде мусорки в минуса не работают, а там погрузчики за не фиг делать), в общем илоня маск отдыхает со своей теслой...., что-то возможно и будут возить, но с оглядкой на погоду...., сыпучее к примеру маловероятно, смерзнится наф...
 
7 Фев 2014
301
14
18
#64
ого, не знал что с Лабытков до Челябинска можно поездом добраться

Ну, добраться то можно конечно через Москву ), но откуда он взял, что это будет быстрее чем через Уренгой, хз. Через Уренгой как минимум будет на 1,5 суток быстрее.
 
#65
Ну, добраться то можно конечно через Москву ), но откуда он взял, что это будет быстрее чем через Уренгой, хз. Через Уренгой как минимум будет на 1,5 суток быстрее.
Географию учите! А то после постройки моста будете в Лабытнанги через Москву ездить!
 
7 Фев 2014
301
14
18
#66
Географию учите! А то после постройки моста будете в Лабытнанги через Москву ездить!
Покажешь быстрый маршрут Челябинск-Лабытнанги?

https://rasp.yandex.ru/search/?from...6&toId=c22463&when=25+августа&transport=train

Вы на географии ЖД пути между городами изучали? Видимо плохо
 
Последнее редактирование:
#67
Покажешь быстрый маршрут Челябинск-Лабытнанги?

***

Вы на географии ЖД пути между городами изучали? Видимо плохо
Плохо конечно! За-то понятно с каких персонажей Я. Гашек --Швейка писал! *Чтобы попасть на юг, совсем не обязательно идти на юг. Можно идти на север, в конечном итоге всё равно окажешься на юге!* При чём тут Москва? На Ижевск тоже через Москву? Казань-Нижний? Тогда уж лучше через Париж:hz: Людей посмотреть--себя показать!
 
Последнее редактирование модератором:
7 Фев 2014
301
14
18
#68
Плохо конечно! За-то понятно с каких персонажей Я. Гашек --Швейка писал! *Чтобы попасть на юг, совсем не обязательно идти на юг. Можно идти на север, в конечном итоге всё равно окажешься на юге!* При чём тут Москва? На Ижевск тоже через Москву? Казань-Нижний? Тогда уж лучше через Париж:hz: Людей посмотреть--себя показать!

Ты невыкручивайся. Покажешь быстрый ЖД маршрут Лабытнанги-Челябинск? Так, чтобы быстрее вышло, чем Лабытнанги-Надым-Н.Уренгой и далее.

Или это не ты писал? "Хотел бы я посмотреть кто с Сабеты, повезёт в Челябинск! Это примерно на 1,5-2 тыс км дальше чем --тупо С Лабытнаног на Челябинск! "


Обсуждаем то вроде как мост и что даст его постройка.
 
15 Окт 2009
2,064
0
36
#69
DarkMajoR, ну тут несколько вариантов. либо не местный, и просто не в курсе, как здесь жд расположена. либо тролль. либо большие пробелы в географии
 
#70
[/COLOR]Клюковка , ты прикалываешься что ли ? Есть и южнее но коэффициент там ниже. Сейчас 1.5 будет дорога будет ниже либо совсем уберут. Вот по твоей ссылке первые два пункта ничего не говорят ?

---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:17 ----------

По ссылке 1.8 а у меня в расчете 1.5 почему то. Видимо старые у тебя данные
еще при СССР те кто работали до 66 параллели получали 1.5 те кто за ней получали 1.8 даже в Салехарде чехарда с этими % была. Все зависело в каком месте твоя контора стояла перед колбасой или за колбасой...
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#71
Вчера где-то прочитал, что у НОВОТЕКа в Пуровском районе имеются или в стадии строительства мощности по производству СПГ и часть произведенного продукта они намереваются через Сабетту отправлять на внешние рынки используя как раз эту дорогу.
 
Последнее редактирование:
1 Июн 2009
2,622
0
36
39
дома
#73
Уважаемые форумчане, по вашему мнению - что важнее и нужнее - автодорога на Надым, или мост через Обь?
Одно бесполезно без другого... что мост через обь что дорога на надым отдельно бы не строились... Салехард кроме навоза ничего не производит и оный на экспорт не пойдёт...
 
#74
еще при СССР те кто работали до 66 параллели получали 1.5 те кто за ней получали 1.8 даже в Салехарде чехарда с этими % была. Все зависело в каком месте твоя контора стояла перед колбасой или за колбасой...
…"Это же байка, Кузьмич"...
 
#75
Хорошая тема для обсуждения на предмет очередного памятника-незавершенки.
корпус здания правительства янао
храм или как там назвать эту комплексную застройку под баннером
ямал арена
ТС Полярная
и еще ряд различного назначения незавершенок.
Как показывает опыт, на начальной стадии строительства финансирование как правило стабильное.
Дальше, вероятно когда подходит черед получать федеральные деньги, стройка останавливается.
СИРИЯ НАШ МУГАБЕ НАШ и др
 
#77
Объем перевозок по Северному широтному ходу может составить почти 25 млн тонн в год
Строительство Северного широтного хода завершится в 2023 году

МОСКВА, 24 июля. /ТАСС/. Прогнозируемый объем перевозок по Северному широтному ходу (СШХ) составит 23,9 млн тонн грузов в год, основную часть будет составлять, в частности, транспортировка газового конденсата. Об этом сообщили во вторник журналистам в пресс-службе правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) после встречи главы региона Дмитрия Артюхова с главой РЖД Олегом Белозеровым.

"В рамках концессии будет построено более 350 километров железнодорожного пути, мосты через реки Обь и Надым. Строительство СШХ запланировано на период с 2018 по 2023 годы. Прогнозируемый объем перевозок - 23,9 млн тонн в год, преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы", - говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что СШХ будет реализован на принципах государственно-частного партнерства в форме концессии. Правительство ЯНАО выступит инвестором строительства автомобильной части моста через Обь и предоставит необходимую проектную документацию. Также регион предоставит в федеральную собственность земельные участки, необходимые для строительства магистрали, обеспечит доступ строителей к водным объектам и лесным участкам и предоставит льготы по налогу на имущество.

"РЖД выполнит реконструкцию примыкающих участков Коноша - Котлас - Чум - Лабытнанги" Северной железной дороги, включая станцию "Обская", а также железнодорожной линии Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево Свердловской железной дороги. "Газпром" обеспечит завершение строительства и ввод в эксплуатацию собственной железнодорожной линии Надым - Пангоды протяженностью 104 километра", - отметили в пресс-службе

Подробнее на ТАСС:
//tass.ru/ekonomika/5397875

Грузы будут на север в Сабетту, тот же Газпром сможет газ в Сабетту доставлять договорившись с Новатэком, потом по СевМорПути отправлять, На юг тоже скорее всего газ гнать будут, тот же Новатэк, у них только пока 1 путь вывоза газовозами и то пока СевМорПуть освобожден о льда,ибо арктические газовозы в нужном количестве долго строить придется, построен пока один такого класса (Крестоф де Марджери), часть газа по Жд отправлять будут, с выходом на трансиб и потом в Китай. Да тому же газпрому и новатэку, грузы выгоднее по жд отправлять на развитие месторождений.
 
#78
ХАЛВА!!!:lol: Газпромовцы газ в Сабетту будут по жд возить, в "бидончиках" из под молока!! УРА!! В Сабетте сжижать и "Почтой России" прямиком в Китай!!
 
#79
Дмитрий Медведев подтвердил планы развития ямальских проектов
Премьер-министр провел встречу с ВРИО губернатора Ямала Дмитрием Артюховым. Что это значит?
Один из двух главных мостов СШХ — через реку Надым — уже введён в эксплуатацию, второй — через реку Обь — будут строить компании, работавшие на Крымском мосту

САЛЕХАРД, 1 августа 2018, 12:44 — REGNUM Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев 31 июля встретился с временно исполняющим обязанности губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрием Артюховым. Согласно официальной стенограмме встречи, обсуждались текущие вопросы управления регионом. Дмитрий Артюхов рассказал премьер-министру, как решается проблема ветхого жилья и прочие вопросы, актуальные для всех северных территорий. Говоря в целом об экономических показателях региона, врио губернатора назвал хорошими базовые показатели в экономике благодаря реализации крупных проектов. Он сообщил, что в 2017 году рост промышленности составил 9%, а по первому полугодию этого года 12%.

В кулуарах же, как отмечают наблюдатели, знакомые с содержанием встречи, главной темой стало заключение концессии по строительству Северного широтного хода, который планируется как основной проект будущих лет в Арктической зоне России. Северный широтный ход — железнодорожная магистраль протяженностью 686 километров, которая должна связать западную и восточную части автономного округа, а также Северную железную дорогу со Свердловской. В концессии участвует правительство России, правительство ЯНАО, ПАО «Газпром» и ОАО «РЖД». Окончание строительства ожидается в 2023 году, ежегодно по Северному широтному ходу можно будет перевозить 20 млн тонн грузов в год. После запуска магистрали прогнозируется, что недропользователи охотнее станут приобретать даже маленькие месторождения, которые сегодня нерентабельны из-за отсутствия транспортной инфраструктуры, а уральские заводы смогут транспортировать свою продукцию по короткому морскому «плечу». Новая схема должна значительно нарастить потенциал России в сфере транспортировки грузов и составить конкуренцию маршруту через Суэцкий канал в силу значительно меньшей протяженности и высокой безопасности. Правительство РФ возлагает на проект, инициированный руководством ЯНАО, большие надежды. Ранее в этом месяце руководители страны могли убедиться в потенциале транспортного маршрута — Северного морского пути, по которому впервые суда с партией сжиженного природного газа прошли без ледокольной поддержки и успешно достигли Китая. В майском указе президента России №204 указано поручение нарастить грузопоток по СМП до 80 млн тонн в год.

Эксперты, между тем, обсуждают факт, что для врио губернатора ЯНАО Дмитрия Артюхова июль складывается чрезвычайно плодотворно. Ранее Ямал посетил с визитом председатель правления ОАО «Газпром» Алексей Миллер. Во время поездки он дал старт освоению Харасавэйского месторождения, затем на встрече с Артюховым обсудил развитие других масштабных проектов («Газпром» является крупнейшим инвестором в регионе). 24 июля Артюхов в Москве провел переговоры с гендиректором РЖД Олегом Белозеровым. Среди опрошенных политологов базовым является мнение, что контакты врио губернатора ЯНАО — красноречивые сигналы для бизнес-элит.

Артюхов считается главным двигателем ямальских инфраструктурных проектов в федеральном правительстве. С 2016 года он работал в качестве заместителя губернатора ЯНАО по экономике. В СМИ отмечается, что за последние два года инвестиции в основной капитал региона достигли триллиона рублей. Данную планку в России на данный момент преодолел, помимо Ямала, только один регион — город Москва.

«Он представляет новую формацию управленцев — прекрасно образованных, имеющих результативный опыт практической работы на самых сложных участках госуправления. Именно он «поднял» Северный широтный ход», — говорил 29 мая министр природных ресурсов и экологии РФ Дмитрий Кобылкин, комментируя назначение временно исполняющего губернатора ЯНАО.

«Репутация — главный актив, который есть и у политиков, и у бизнесменов. Если премьер-министр [Дмитрий Медведев], главы «Газпрома» и НОВАТЭКа [Алексей Миллер и Леонид Михельсон] демонстрируют конструктивный диалог с Дмитрием Артюховым — значит, они высоко ценят его и рассматривают как человека, ответственного за происходящие в округе процессы в долгосрочной перспективе. Артюхов показывает себя как влиятельный и самостоятельный политик» — считает Алексей Куртов, президент Российской ассоциации политических консультантов (РАПК).
Подробности: //regnum.ru/news/2457593.html

Масштабные проекты. Медведев и Артюхов обсудили новую железную дорогу
На состоявшейся 31 июля встрече председателя правительства РФ Дмитрия Медведева и врио губернатора Ямала Дмитрия Артюхова обсуждалось строительство Северного широтного хода. Это проект призван соединить Северную и Свердловскую железные дороги.

Строительство крупных инфраструктурных проектов
Судьба Северного широтного хода стала темой кулуарных бесед во время встречи председателя правительства РФ Дмитрия Медведева и врио губернатора Ямала Дмитрия Артюхова. Эксперты отмечают, что подобные обсуждения не только решают экономическую судьбу региона, но и свидетельствуют об укреплении политических позиций самого молодого управленца страны.

Накануне, 31 июля, Дмитрий Медведев провёл рабочую встречу с Дмитрием Артюховым, в ходе которой обсуждались вопросы социально-экономического развития региона. Были отмечены успехи региона в этом направлении. Также собеседники коснулись темы развития крупных инфраструктурных проектов, но уже в кулуарных обсуждениях.
Как сообщили источники, знакомые с нюансами разговора, основным его предметом стало заключение по концессии главного инфраструктурного проекта Арктической зоны: строительства Северного широтного хода.

Конкурент Суэцкого канала
Северный широтный ход — это проект железной дороги длиной 686 километров, которая соединит Северную и Свердловскую железные дороги. Эта дорога даст возможность вывозить грузы с новых месторождений в северных районах полуострова Ямал. По объему грузов проект уже пророчат в конкуренты Суэцкому каналу. Но, что совершенно точно, он позволит нарастить потенциал страны в транспортировке грузов, именно поэтому правительство РФ заинтересовано в скорейшем претворении в жизнь инфраструктурных планов.

Как известно, в мае проект концессионного соглашения по строительству Северного широтного хода был уже согласован с Министерством транспорта РФ. А в конце июня завершился прием заявок на участие в конкурсе. Концессионером было выбрано ООО «СШХ». В начале июля на совещании в Салехарде Артюхов заявлял об издании в скором времени распоряжения правительства РФ и заключении соглашения.
Стоит отметить, что в железнодорожном строительстве это будет первая концессия. Предварительную стоимость проекта специалисты оценивают в 230–260 млрд рублей, начало строительства запланировано уже на этот год.

Встречи на высшем уровне
Размах экономических проектов обусловлен укреплением политических позиций молодого главы региона, как отмечают эксперты. За прошедший месяц Дмитрий Артюхов уже прошел через весомые встречи на высшем уровне.
13 июля вместе с председателем правления «Газпрома» Алексеем Миллером он объявил о запуске мегапроекта: Харасэвэйского месторождения. 24 июля в Москве врио губернатора ЯНАО провел переговоры с генеральным директором РЖД Олегом Белозеровым.
«Я считаю, что эти встречи — довольно серьёзный кредит доверия со стороны федеральной власти по отношению к Дмитрию Артюхову, — поясняет генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов. — Понятно, что на самого врио губернатора возлагаются весьма серьёзные надежды, которые связаны с экономическим ростом Ямала. Также это свидетельствует о повышенном интересе со стороны федерации к стратегически важному северному региону как в социальном плане, так и в промышленном. Здесь реализуются довольно емкие проекты, которые важны в общем для страны».
По словам эксперта, уже сейчас по тому, как идёт кампания, ясно, что Артюхов — явный фаворит, у которого есть поддержка центра, а главное, умение договариваться на самом высоком уровне.
aif.ru/society/ptransport/masshtabnye_proekty_medvedev_i_artyuhov_obsudili_novuyu_zheleznuyu_dorogu
 
7 Фев 2014
301
14
18
#80
Один из двух главных мостов СШХ — через реку Надым — уже введён в эксплуатацию
Странно, ЖД переход через Надым вроде не закончен еще даже. "12 сентября 2015 года торжественно открыта автомобильная часть моста через Надым. Тогда же заявляли, что железнодорожную часть моста сдадут в 2016 году, но уже в декабре 2015 года Правительство ЯНАО отказалось от достройки моста в 2016 году в пользу реализации проекта железной дороги «Бованенково — Сабетта»"