Мост это боян или...

мост....

  • начнут строить в ближайшие 2-3 года...

    Голосов: 40 41.7%
  • фиг нам а не мост....

    Голосов: 39 40.6%
  • а я не пойду на выборы, и испорчу бюллетень...

    Голосов: 17 17.7%

  • Всего проголосовало
    96
2 Июн 2009
2,964
0
36
45
Салехард
А нае - наш человек считает своим долгом! Как там у одного товарища было написано ибо нех ибо пох) я конечно не точна в воспроизведении фразы, но пожалуй с ней согласна)
 
Вот случайно наткнулся на вот такое интересное сравнение в строительстве мостов. Не думаю что строительство мостов у наших братьеф-славян, так же как масштабы воровства, отличаются от наших.:\"\": Тем более что стоимость моста через Обь уже даже и озвучена..................... .......................Франция, Виадук Мийо
Виадук Мийо (le Viaduc de Millau) – вантовый автодорожный мост, проходящий через долину реки Тарн вблизи города Мийо (Франция). Это самый высокий транспортный мост в мире, одна из его опор имеет высоту 341 метр – немногим выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Empire State Building.

Виадук Мийо состоит из восьмипролётного стального дорожного полотна, поддерживаемого восемью стальными колоннами. Дорожное полотно весит 36000 тонн, имеет длину 2460 метров, ширину 32 и глубину 4,2 метра. Каждый из шести центральных пролётов имеет длину 342 метра, два крайних – по 204 метра. Дорога имеет небольшой уклон в 3%, спускаясь от юга к северу, и кривизну радиусом 20 километров, чтобы дать водителям лучший обзор. Движение осуществляется в две полосы в каждом направлении. Высота колонн варьируется от 77 до 246 метров, диаметр самой длинной колонны – 24,5 метра у основания и 11 метров у дорожного полотна. Каждая опора состоит из 16 секций, каждая из которых весит 2230 тонн. Секции собирались на месте из частей массой 60 тонн, 4 метра шириной и 17 – длиной. Каждая из опор поддерживает пилоны высотой 97 метров. Сначала были собраны колонны, вместе с временными опорами, затем части полотна выдвигались через опоры при помощью гидравлических домкратов, управляемых со спутника, на 600 миллиметров каждые 4 минуты.

Виадук был создан по контракту французского правительства с «Эйфаж груп» – французской конструкторской компанией, построившей также Эйфелеву башню – сроком действия на 75 лет. Корпорация будет взимать пошлину в соответствии с тарифом: €4,90 – для лёгких автомобилей, за исключением пиковых месяцев (€6,60 в июле и августе) и €20 – для больших автомобилей. В отдельные летние дни по мосту проходит более 50000 машин.

Бюджет: 475 млн. долларов.

Построен за 3 года. Открыт 16 декабря 2004 года.

Официальный сайт: <A href="http://www.leviaducdemillau.com/">[www.leviaducdemillau.com];
1,6-мильный виадук Мийо описывают как один из самых прекрасных мостов в мире. Он одновременно является и произведением искусства, и инженерным шедевром. Архитектор моста, сэр Норман Фостер, утверждает, что езда над долиной реки Тарн на высоте 270 метров дает незабываемое ощущение «полета на машине».

Украина, автомобильный мост через Днепр, Киев
Является частью Дарницкого железнодорожно-автомобильного комплекса. Общая протяженность моста 1,066 км, 6 полос движения автомобильного транспорта. Точных характеристик элементов моста нет в открытом доступе. Но понятно, что сваи моста не выше Эйфелевой башни, стандартный проект железобетонного моста, без технических и творческих изысков.




Это тоже шедевр. Наши чиновники проявили невероятную изобретательность в том, чтобы раздуть бюджет моста до космических размеров, вытянуть эти деньги, успешно списать их, так и не построив при этом мост (по официальным данным мост готов на 98%). Известно, например, при среднерыночной стоимости заливки одного куба бетона в 2 тысячи гривен некоторые подрядчики брали за эту работу 4 тысячи.

Вы думаете, это легко? Отнюдь. Ну, стоит мост от силы 300 миллионов долларов, а ты поди-ка, попробуй его растянуть до восьмисот сорока. Наши безликие бюрократы-воры – это элита, можно отправлять смело за рубеж на селекцию. Можно было бы организовать курсы повышения квалификации для зарубежных чиновников-казнокрадов. Проблема в том, что во всем мире они не могут работать – нет условий. Этот вид обитает только у нас, он уникален (как и уникальна стойкость украинских людей к подобным явлениям).

Бюджет: 840 млн. долларов.

Строится 5,5 лет, еще не построен.

Официальный сайт: нет (бюджет не позволяет, наверное).
 
Юрий Венедиктович, а фотоможно выложить сюда? инета нет

---------- Добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:06 ----------

А ты че та имешь супротиф ПАРТИИ ВЛАСТИ?
ИБО Все что не делается хорошего и полезного ВСЕГДА ДЕЛАЕТСЯ ТОКА С БЛАГОСЛОВЕНИЯ ЕР:\"\":
Вообщем был бы повод ЕР к нему подтянется...:good:

ЕР-емальский регион))):\"\":
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
Юрий Венедиктович, а фотоможно выложить сюда? инета нет
Я так думаю он шифрованнй хохол!!!! запад-юг не определил ещё:lol:
Что вы переживаете будет мост совсем будем работать за 3 рубля(((
к чему вы стремитесь лучше ущь ездить за 10 на пароме( не бейте сильно-имхо когда будет земля и гоп-стопа понаедет и зарплаты ввоообще упадут) и вот когда вашу хату вынесут тогда вспомните добрым слоом мост)))
 
30 Май 2009
61,587
4
38
и сравнивать виадук построенный на ЗЕМЛЕ а также мост через днепро с мостом через Обь..... както не коректно.....
 
2 Июн 2009
2,964
0
36
45
Салехард
Как приедут так и уедут. К холодам большинство из них не приспособлено, жалюются. Тему насчет понаехали сделайте отдельно.За хату бояться надо на земле, мразь здесь не акклиматизируется. Ну а если кто придет сюда с мечом от меча и погибнет. Мне насрать на ублюдочные законы, которые они устанавливают там, здесь будет по другому.
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
говорят, через Шайтанку ещё один возведут, от администрации новой к центру, так сказать, в кулуарах появилось сленговое наименование - "хрустальный", блесните интеллектом, ассоциативный ряд у каждого свой))))
 
11 Ноя 2009
2,399
6
38
СЛХД
Открывая совещание, Николай Винниченко отметил, что «сердцем проекта «Урал Промышленный – Урал Полярный» безусловно является транспортная инфраструктура, которая включает в себя строительство железнодорожных линий Полуночное – Обская – Салехард, Салехард – Надым, Обская – Карская, автомобильной дороги Тюмень – Агириш – Салехард, мостового перехода через р. Обь в районе г. Салехард и мостового перехода через р. Надым.
ух ты. автодорога.