Мост через Обь

11 Июл 2011
220
0
18
читай внимательно - мосты в Красноярске нужны для ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЕАЛЬНЫХ ТОВАРОВ у нас мост нужен что бы пару тысяч Лабытнангских гастербайтеров могли ездить в Салехард в межсезоние на зароботки без проблем... с остальными проблемами паромы справляются...
не чего у нас возить из Лаптей в Салехард и назад кроме задниц т.к РЕАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА у нас нет не на одном берегу есть только предприятия обслуживания, и газа у нас в окресностях нет, и УП УП лопнул как мыльный пузырь так что смысла в мостах особого нет....

---------- Добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------


народу ЖД мост нафиг не нужен народ же за автомобильный мост глотку рвёт...
а что,zig zag,"пара тысяч лабытнангских гастарбайтеров"не имеют права беспрепятственно перемещатся?а остальные,которые хотят возить "свои задницы"тоже не имеют права?Или вы наивно думаете,что паромы,перевозящие легковушки бесплатно,выгодны бюджету?Нет они выгодны тем,кто пилит финансирование этой переправы из бюджета.
 

Ясон

Заблокирован
4 Дек 2013
854
0
16
Да, хрен с ним, этим мостом через Обь, пусть лучше дорогу до Надыма сделают и мост.
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
опять попу с пальцем сравниваем? Для начала Красноярск миллионник, во вторых эти 5 мостов обслуживают не только этот миллион жителей но и предприятия работающие там и производящие реальную продукцию....

у нас во всём нашем околотке и 100 тыс. жителей не наберётся на обоих берегах которые к тому же не чего кроме навоза не производят. ...
Чем не реальная продукция(навоз),как говорится чем богаты:),пусть строют мост,гонют составы грузят и заберают:).А поделу хотелось бы дожить до того момента когда его наконец-то построют.
 
11 Июл 2011
220
0
18
1 Июн 2009
2,622
0
36
39
дома
Хотим,конечно.А вот интересно мнение zig zag какую продукцию там перевозят?или просто для удобства людей построили?
соединили две страны этим мостом - думаю это минимум внешняя политика.. и плата за проезд по мосту стоит 47 евро .. и этот мост пытаются отбить за счет граждан...
и если всё-так построят мост через Обь и будут брать плату ,что бы отбить кредит взятый на строительство то граждане кричавшие, что мост это хорошо, начнут скучать по паромам...
 
соединили две страны этим мостом - думаю это минимум внешняя политика.. и плата за проезд по мосту стоит 47 евро .. и этот мост пытаются отбить за счет граждан...
и если всё-так построят мост через Обь и будут брать плату ,что бы отбить кредит взятый на строительство то граждане кричавшие, что мост это хорошо, начнут скучать по паромам...
Скорее всего в России такого не будет. Оплату (или часть ) возьмет на себя бюджет округа.(как с паромами). И все все равно будут кричать что уто то на этом будет отмывать или иметь долю.:grin:
 
14 Авг 2013
1,396
0
36
Семьйолок
а зачем тут что-то строить ваще, если в будущем Ямал будет полностью затоплен? :grin: надо успеть освоить недра, а потом освоить эти деньги
 
Apelsex, почему сказки-то? Дорогу строят и она будет. Тырнет тоже будет, правда, не обязательно дешевый :)
Дорогу допустим я жду с 9 класса ) Без шуток!!! Как сейчас помню когда я учился на права в УПК и знал что скоро построят дорогу и уже тогда мечтал после школы купить машину и поехать в отпуск, пару дней назад мне исполнился 31 год и я все мечтаю ) Сказка, не иначе )

По поводу интернета просто слухам верить не хочу а официальных заявлений или документов пока не видел.

Ну а мост насколько я помню уже должен через пару лет стоять )
 
Дорогу допустим я жду с 9 класса ) Без шуток!!! Как сейчас помню когда я учился на права в УПК и знал что скоро построят дорогу и уже тогда мечтал после школы купить машину и поехать в отпуск, пару дней назад мне исполнился 31 год и я все мечтаю ) Сказка, не иначе )

По поводу интернета просто слухам верить не хочу а официальных заявлений или документов пока не видел.

Ну а мост насколько я помню уже должен через пару лет стоять )
Тырнет в виде оптики протянули уже почти половину пути... Комм. директор РТК озвучил (и на этом форуме ) примерные сроки.... а вот для моста ещё не одного камня не передвинули и не одной сваи не забили только обсуждают когда на этот мост будут деньги и какой мост строить ЖД, Авто или комбинированный.... т.е в верхах ещё не определились что и когда строить....

---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:35 ----------

а что,zig zag,"пара тысяч лабытнангских гастарбайтеров"не имеют права беспрепятственно перемещатся?
а остальные,которые хотят возить "свои задницы"тоже не имеют права?
дык кто им запрещает? содятся на паром, подушку, верталёт и пущай перемещаются.....

Или вы наивно думаете,что паромы,перевозящие легковушки бесплатно,выгодны бюджету?Нет они выгодны тем,кто пилит финансирование этой переправы из бюджета.
смотря с какой стороны посмотреть.... паромы получают датацию - но они же платят налоги которые идут в казну...
мост на который потратят нехилую стопку бабла (часть которых потырят при строительстве) налогов платить не будет, а будет наоборот сосать из бюджета бабло на своё содержание при чем нехилое бабло.... ибо содержание моста дело затратное....
мне вот ОБС сказала что содержание "Факела" обходится примерно в лям в месяц....

---------- Добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:42 ----------

Хотим,конечно.А вот интересно мнение zig zag какую продукцию там перевозят?или просто для удобства людей построили?
Открой википедию и прочитай что из себя представляет Копенгаген

Копенгаген — крупный транспортный узел в Северной Европе.
Шесть железнодорожных линий соединяют Копенгаген со всей страной.

Постоянные пароходные рейсы в Санкт-Петербург, Лиепаю, в главные порты Германии, Швеции, Норвегии, Англии, Франции, Средиземного и Чёрного морей, а также в Нью-Йорк.
В Копенгагене действует метрополитен и два международных аэропорта (Каструп и Роскилле).
После окончания строительства моста через Эресунн, стало возможным попасть из столицы Дании в город Мальмё (Швеция).


а теперь включай мозг и думай для чего этот мост шведам и датчанам если он построен в крупнейшем транспортном узеле Северной Европы....

а потом сравни с "крупнейшим транспортным узлом Ямала"из которого 1,5 поезда уходит....
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
Кто здесь? Что здесь?

Мост нужен для кучки людей. Одна кучка работает на другом берегу, вторая шопингом занимается.
Это примерно как тянуть ЖД ветку в деревню Простоквашено. Один кот Матроскин,Шарик и дядя Федор ей пользоваться будет.
 

Ясон

Заблокирован
4 Дек 2013
854
0
16
смотря с какой стороны посмотреть.... паромы получают датацию - но они же платят налоги которые идут в казну...
мост на который потратят нехилую стопку бабла (часть которых потырят при строительстве) налогов платить не будет, а будет наоборот сосать из бюджета бабло на своё содержание при чем нехилое бабло.... ибо содержание моста дело затратное....
мне вот ОБС сказала что содержание "Факела" обходится примерно в лям в месяц....
Интересный подход, сначала дать паромной компании денег в виде дотации, а потом с этих денюх они налог заплатят. Бред.

И вообще, когда строят мосты, никогда не ставится вопрос об их окупаемости и последующих затратах на их содержание. Здесь во главу угла один вопрос, комфортного проживания (передвижения) граждан. Это как с государственными органами, никто ж не ставит вопрос, а оправдывают ли они себя, в плане вложенных в них средств.

---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:17 ----------

Кто здесь? Что здесь?

Мост нужен для кучки людей. Одна кучка работает на другом берегу, вторая шопингом занимается.
Это примерно как тянуть ЖД ветку в деревню Простоквашено. Один кот Матроскин,Шарик и дядя Федор ей пользоваться будет.
А почему эти люди не имеют права на мост?