Дорогу допустим я жду с 9 класса ) Без шуток!!! Как сейчас помню когда я учился на права в УПК и знал что скоро построят дорогу и уже тогда мечтал после школы купить машину и поехать в отпуск, пару дней назад мне исполнился 31 год и я все мечтаю ) Сказка, не иначе )
По поводу интернета просто слухам верить не хочу а официальных заявлений или документов пока не видел.
Ну а мост насколько я помню уже должен через пару лет стоять )
Тырнет в виде оптики протянули уже почти половину пути... Комм. директор РТК озвучил (и на этом форуме ) примерные сроки.... а вот для моста ещё не одного камня не передвинули и не одной сваи не забили только обсуждают когда на этот мост будут деньги и какой мост строить ЖД, Авто или комбинированный.... т.е в верхах ещё не определились что и когда строить....
---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:35 ----------
а что,zig zag,"пара тысяч лабытнангских гастарбайтеров"не имеют права беспрепятственно перемещатся?
а остальные,которые хотят возить "свои задницы"тоже не имеют права?
дык кто им запрещает? содятся на паром, подушку, верталёт и пущай перемещаются.....
Или вы наивно думаете,что паромы,перевозящие легковушки бесплатно,выгодны бюджету?Нет они выгодны тем,кто пилит финансирование этой переправы из бюджета.
смотря с какой стороны посмотреть.... паромы получают датацию - но они же платят налоги которые идут в казну...
мост на который потратят нехилую стопку бабла (часть которых потырят при строительстве) налогов платить не будет, а будет наоборот сосать из бюджета бабло на своё содержание при чем нехилое бабло.... ибо содержание моста дело затратное....
мне вот ОБС сказала что содержание "Факела" обходится примерно в лям в месяц....
---------- Добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:42 ----------
Хотим,конечно.А вот интересно мнение zig zag какую продукцию там перевозят?или просто для удобства людей построили?
Открой википедию и прочитай что из себя представляет Копенгаген
Копенгаген — крупный транспортный узел в Северной Европе.
Шесть железнодорожных линий соединяют Копенгаген со всей страной.
Постоянные пароходные рейсы в Санкт-Петербург, Лиепаю, в главные порты Германии, Швеции, Норвегии, Англии, Франции, Средиземного и Чёрного морей, а также в Нью-Йорк.
В Копенгагене действует метрополитен и два международных аэропорта (Каструп и Роскилле).
После окончания строительства моста через Эресунн, стало возможным попасть из столицы Дании в город Мальмё (Швеция).
а теперь включай мозг и думай для чего этот мост шведам и датчанам если он построен в крупнейшем транспортном узеле Северной Европы....
а потом сравни с "крупнейшим транспортным узлом Ямала"из которого 1,5 поезда уходит....