Мост через Обь

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
Мост через Обь начнут строить в 2017 году

Долгожданному мосту через реку Обь быть. Пусть и не скоро, но мечта жителей окружной столицы все же осуществится. Об этом заявил Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин во время пресс-конференции, состоявшейся в рамках форума «Арктика: настоящее и будущее», который проходил на прошлой неделе в Санкт-Петербурге.

По словам Главы Ямала, строительство мостового перехода через Обь предусмотрено федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», в которой уже указаны сроки начала реализации проекта - 2017 год. Однако Дмитрий Кобылкин отметил, что округ будет стараться найти возможность начать строительство раньше.

Отметим, что первоначально мост через Обь между Салехардом и Лабытнанги, который позволит комфортно пересекать реку в любое время года, планировать открыть в 2015 году, но по различным причинам проект то замораживался, то откладывался, то переделывался. В основном из-за его высокой стоимости. Теперь примерным годом начала строительства назван 2017-ый. Значит, движение по мосту будет открыто в 2020-2021 году.

http://www.r89.ru/novosti/5160.php
 
В 2000 году в Сургуте был открыт мост через Обь http://ru.wikipedia.org/wiki/Югорский_мост. В следующем году планируется начало строительства еще одного моста через Обь в том же Сургуте. Новый мост длиною полтора километра, расположится в самой узкой части русла Оби, в районе водохранилища сургутской ГРЭС. http://www.ugra.aif.ru/society/education/895829 . так же правительство ХМАО тоже в следующем 2014 году планирует начало стройки моста через Обь в районе г. Приобье. http://www.interfax-russia.ru/Ural/main.asp?id=427266 . А в деревне Гадюкино (ЯНАО) по прежнему идут дожди...:grin:
 
29 Дек 2011
12,898
2
38
37
Сергей 74, да уже никто не верит...
сначало в 2015 панировалось (если не раньше), теперь в 2017, затем будет подика в 2019 и так далее...
 
11 Июл 2011
220
0
18
Пока паромы будут кому-то греть карманы,моста нам не видать.В Красноярске через Енисей 5 огромных мостов построили.И Енисей там шире,чем Обь,и деньги нашлись.
 
Пока паромы будут кому-то греть карманы,моста нам не видать.В Красноярске через Енисей 5 огромных мостов построили.И Енисей там шире,чем Обь,и деньги нашлись.
опять попу с пальцем сравниваем? Для начала Красноярск миллионник, во вторых эти 5 мостов обслуживают не только этот миллион жителей но и предприятия работающие там и производящие реальную продукцию....

у нас во всём нашем околотке и 100 тыс. жителей не наберётся на обоих берегах которые к тому же не чего кроме навоза не производят. ...
 
у нас во всём нашем околотке и 100 тыс. жителей не наберётся на обоих берегах которые к тому же не чего кроме навоза не производят. ...
Все так и с этим не поспорить, но если посмотреть пошире (учитывая что будет построен прежде всего ж\д мост) то зациклив Северную ж\д и Свердловскую, можно получить получить хороший экономический эффект. А имея к примеру газоконденсат (Бавоненково) который можно будет перерабатывать в Нижневартовске( Белозерское ГПЗ),Сургутском ГПЗ,Тобольский НХК , Ноябрьск (Вынгапуровский ГПЗ) и т.д. можно получит хороший экономический эффект.
Просто мне думается что наши "большие" дяденьки не заточены под переработку добытого. Им интереснее добыть, отправить морем в Японию, Финляндию, и т.д. а потом уже у них покупать свое же.ИМХО.
 
Все так и с этим не поспорить, но если посмотреть пошире (учитывая что будет построен прежде всего ж\д мост) то зациклив Северную ж\д и Свердловскую, можно получить получить хороший экономический эффект. А имея к примеру газоконденсат (Бавоненково) который можно будет перерабатывать в Нижневартовске( Белозерское ГПЗ),Сургутском ГПЗ,Тобольский НХК , Ноябрьск (Вынгапуровский ГПЗ) и т.д. можно получит хороший экономический эффект.
Просто мне думается что наши "большие" дяденьки не заточены под переработку добытого. Им интереснее добыть, отправить морем в Японию, Финляндию, и т.д. а потом уже у них покупать свое же.ИМХО.
дык под Бованы как бы сторят порт в Сеяхе... а с Ноября и Уругвая дорога к Сургуту, Тобольску Нижневаторску есть....
в данный момент нет грузов которые будут в больших объёмах возить по этой железке поэтому особо и не торопятся не со строительством моста не со строительством жд дороги.....
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
А имея к примеру газоконденсат (Бавоненково) который можно будет перерабатывать в Нижневартовске( Белозерское ГПЗ),Сургутском ГПЗ,Тобольский НХК , Ноябрьск (Вынгапуровский ГПЗ) и т.д. можно получит хороший экономический эффект.
как я понял придется и 501 стройку возобновить? Чтобы соединить Бавоны с Ноябрьском и т.д..