Модульный зарядник аккумулятора DEFA (поделитесь советом)

#21
Кстати, самое простое - после краткой поездки дать поработать минут 15 с отключенными потребителями тока, не глушить сразу. Всё ж легче батарейке будет.
ЗЫ
Я своей минут 10 вечером дал помолотить, ща вот утром, тоже на 10 мин. завёл... Дык у меня ваще никаких вебаст...Датчик салонный -28, на градуснике - 33...
 
Последнее редактирование:
3 Июн 2010
266
0
16
#22
Кстати, самое простое - после краткой поездки дать поработать минут 15 с отключенными потребителями тока, не глушить сразу. Всё ж легче батарейке будет.
ЗЫ
Я своей минут 10 вечером дал помолотить, ща вот утром, тоже на 10 мин. завёл... Дык у меня ваще никаких вебаст...Датчик салонный -28, на градуснике - 33...
Вообще я иногда даю поработать полный цикл автозапуска - а это по умолчанию где-то 25 минут. Тут мне один посоветовал провода через салон пустить и акку в багажнике пристроить))) ну этож уже совсем изврат получается... прямое вмешательство в конструкцию автомобиля))) Это не для меня))) Вообще ещё есть выход, но не дешёвый... в дополнение к автозарядному устройству аккумулятора Defa купить специальную америкосовскую сумку подогрева аккумулятора с авторегулятором температуры (реально держит +27 гардусов при сильных морозах, но опять же это стационарка на 220 вольт) только стоит она ещё порядком 9 тыс. в Москве... вот тогда зарядка аккумулятора станет реальна и на морозах до -40.
Калькулятор затрат в итоге:
1. Гидроник 45т
2. Зарядное устройство аккумулятора Defa с комплектом проводов 10т.
3. Сумка подогрева аккумулятора 10т.
4. Шерхан с автозапуском 18т.
Итог: 83 тыс.... весело выходит. :-o
 
Последнее редактирование: